biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   как спасти ручку магуры от трещин (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=29698)

Cooper 15.04.2010 13:04

как спасти ручку магуры от трещин
 
Не думал, что многие не знают такого способа. Всё достаточно просто.

Речь идёт о ручки магуры 05 года модели.

Как известно, на ручке есть прямой угол, из которого часто начинается трещина. Если его сточить, то напряжение распределяется более равномерно, а не накапливается в углу > следовательно трещина не идёт

http://s41.radikal.ru/i093/1004/18/c5c985f519f6.jpg

Лучше всего снять рычаг, округлым напильником сточить как на фото, чтобы не было угла. Потом очень важно хорошо помыть ручку, чтобы не осталось металлической пыли внутри. И потом прокачать уже.

Без перепрокачки лучше не пытаться, опилки всё равно попадут и со временем убьют магу


п.с. На своей ручке я долго ленился стачивать угол, в конце концов пошла трещина. Разобрал, сточил. Уже полгода держится

D-Wright 15.04.2010 13:09

класс.
а где тема с твоим байком. захотелось посмотреть

Cooper 15.04.2010 13:13

Нету темы с моим байком. Простой байк. Питбуль 06, чё его показывать

kapas 15.04.2010 13:27

ну у нас народ давно так делал еще, так вроде у жиля было когда-то на одной из фоток
очень аккуратно сделал, молодец!
главное следить, чтобы стружка мелкая не попала в ручку саму.а то каюк тормозу

JumpingMaster 15.04.2010 13:32

ну разобрать, потом копрессором продуть все.

тоже ручка левая))

Feo 15.04.2010 13:56

а если стачивать вверх ногами(ну чтоб поршень как бы вверху был)все равно надо перепрокачивать? И еще,если трещина пошла,чем это черевато???

xopow 15.04.2010 14:10

если трещина пошла, то стачивать поидее нужно на глубину всей трещины
иначе оно дальше пойдёт

Серж STem 15.04.2010 14:11

Цитата:

Сообщение от Cooper (Сообщение 460669)
Как известно, на ручке есть прямой угол, из которого часто начинается трещина. Если его сточить, то напряжение распределяется более равномерно, а не накапливается в углу > следовательно трещина не идёт

всё проще, дело не в напряжении. причина в крутилке. если длинный ход колодок - крутилка входит в корпус ручки. а так как со временем рычаг начинает слегка люфтить, крутилка при зажатом тормозе давит на корпус изнутри и он трескается. таким образом, вероятность подобной проблемы ниже при коротком ходе и при не люфтящем рычаге.

стачивание углов даёт свободу крутилке при нажатом тормозе. и трещина не идёт.

Цитата:

Сообщение от xopow (Сообщение 460697)
если трещина пошла, то стачивать поидее нужно на глубину всей трещины
иначе оно дальше пойдёт

кстати вот и пример приведу - я купил б.у. тормоз с трещиной, спросил сразу - у человека всегда был длинный ход и люфтил рычаг. а я привык к короткому. поэтому у меня трещина дальше не ползёт. точно так же, если трещина уже есть - она может остановиться, если следить за люфтом рычага.

поэтому стачивать нужно под крутилку, чтобы она не упиралась в стенки. причина в ней.

Cooper 15.04.2010 14:12

kapas - меня Хоффманн научил =)

JumpingMaster - ага, левая. всё на стиле

Feo - можешь попробовать, дело твоё. мне проще прокачать магу водичкой и быть уверенным, что стружка не попала. а если трещина уже пошла, лучше проточить глубже неё

Серж STem - ну фиг знает, у меня эта ручка стояла спереди и ход был маленьким, с родным рычагом была. всё равно трещина пошла. короче лучше сточить и не париться почему да как эта трещина идёт :)

BICH 15.04.2010 14:15

глянул сегодня. трещина есть. сейчас буду точить.

xopow 15.04.2010 14:44

*все дружно взялись за напильники)))

semz 15.04.2010 17:37

Цитата:

Сообщение от xopow (Сообщение 460711)
*все дружно взялись за напильники)))

за пилы,напильником долго )

kapas 15.04.2010 20:23

я просто забивал на трещины...)
Купер, ну тоже авторитетный товарисч =)

k0RnY 15.04.2010 22:12

спасибо куперу)

Diesel Power 15.04.2010 22:46

Цитата:

Сообщение от Серж STem (Сообщение 460699)
всё проще, дело не в напряжении. причина в крутилке. если длинный ход колодок - крутилка входит в корпус ручки. а так как со временем рычаг начинает слегка люфтить, крутилка при зажатом тормозе давит на корпус изнутри и он трескается. таким образом, вероятность подобной проблемы ниже при коротком ходе и при не люфтящем рычаге.

Да, это именно так, давно знал об этом, и уже 2 года на сточенных ручках :) без трещин


Часовой пояс GMT +4, время: 04:53.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot