![]() |
Hayes Stroker Trail-расскажете?
Вложений: 2
Очень часто вижу эти тормоза у дерторов,сам дизайн мне ну очень нравится(про вес молчим)
судь вопроса: почему их не юзают в триале!? Ведь они изночально разработанны под триал и калипер мощный с 2 поршнями... Сам к Hayes испытываю сильнейшее недоверие,брать не думаю,но в познавательных целях очень интересно! конструкция изнутри впечатлила,не то что мага... заранее спасибо! |
А какой смысл? По-моему уже давно понятно, что если хочешь диск поставить, то варианта два: или Авид ББ7 или Хоуп.
|
так вот и вопрос! в чём гов*о этих тормозов?
|
с какого перепуга ты решил что ЭТИ тормоза изначально для триала то???
или для тебя Trail и Trial это одно и тоже слово? в чем гавнистость этих тормозов- спроси у Бакси - текут они как сучки по весне а разве бывают гидравлическиетормоза С ОДНИМ поршнем ???? О_о... |
Внешне тоже нравиться , думал когда то себе брать ...
Говорят , что вроде течёт , и как то непонятно работает , на воде приобретает больше жёсткости - но опять таки , это всё слухи |
как и все хаесы выходят из строя через год,у кого через сезон,у друга такие были,год откатал-выкинул,использовались во фрирайде,а с чего ты взял,что эти тормоза изначально разрабатывались под триал?
|
У Биг_Т был на жопе такой тормоз. Как по мне - хватал намертво, ему не нравилось.
Цитата:
|
Цитата:
но дело не в этом,есть по 4 поршня и по 6 и тд... так вот когда больше 2-х поршней(насколько мне известно) тормоз выирывает в модуляции,но теряет мощность. |
в том, что они разработаны для тропинок
|
Цитата:
|
Цитата:
|
есть хаесы солы-с одним поршнем,в мощности многопоршневые тормозы ничуть не проигрывают,а наоборот,нагреть их сложнее,модуляция лучше,мощность больше,ведь не зря хоуп м6 ставят на суровые ДШ байки
|
у хопов были двух поршневые, но оба поршня с одной стороны.
|
Цитата:
то что они усилий больше создадут на ротор при нажатии-бесспорно! но в многопоршневой гидравлике поршня,как правило,разного диаметра,это говорит о том что они начинают тормозить поочередно(отсюда и отличная модуляция) а для моментального блокирования колеса бюльше подходят 2х поршневые,в них четкости больше,а ваты меньше) |
как это ты представляешь,что поршни начинают тормозить поочередно,т.е. маленького диаметра выходит раньше,среднего идет за ним,а большого диаметра позже выходит? че за бред
|
Цитата:
|
не доводилось)
|
армен юзал,
нажатие более мягкое, такое ощущение, что гораздо меньше усилий нужно,чтобы заблокировать колесо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot