biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Hayes Stroker Trail-расскажете? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=29876)

KOSHMAR 23.04.2010 01:18

Hayes Stroker Trail-расскажете?
 
Вложений: 2
Очень часто вижу эти тормоза у дерторов,сам дизайн мне ну очень нравится(про вес молчим)
судь вопроса: почему их не юзают в триале!?
Ведь они изночально разработанны под триал и калипер мощный с 2 поршнями...
Сам к Hayes испытываю сильнейшее недоверие,брать не думаю,но в познавательных целях очень интересно!

конструкция изнутри впечатлила,не то что мага...

заранее спасибо!

Braza 23.04.2010 01:20

А какой смысл? По-моему уже давно понятно, что если хочешь диск поставить, то варианта два: или Авид ББ7 или Хоуп.

KOSHMAR 23.04.2010 01:22

так вот и вопрос! в чём гов*о этих тормозов?

-=MIXMAKER7=- 23.04.2010 01:27

с какого перепуга ты решил что ЭТИ тормоза изначально для триала то???
или для тебя Trail и Trial это одно и тоже слово?

в чем гавнистость этих тормозов- спроси у Бакси - текут они как сучки по весне
а разве бывают гидравлическиетормоза С ОДНИМ поршнем ???? О_о...

Длмон. 23.04.2010 01:27

Внешне тоже нравиться , думал когда то себе брать ...
Говорят , что вроде течёт , и как то непонятно работает , на воде приобретает больше жёсткости - но опять таки , это всё слухи

Димчик 23.04.2010 01:28

как и все хаесы выходят из строя через год,у кого через сезон,у друга такие были,год откатал-выкинул,использовались во фрирайде,а с чего ты взял,что эти тормоза изначально разрабатывались под триал?

rastayak 23.04.2010 01:36

У Биг_Т был на жопе такой тормоз. Как по мне - хватал намертво, ему не нравилось.
Цитата:

Сообщение от -=MIXMAKER7=- (Сообщение 463040)
а разве бывают гидравлическиетормоза С ОДНИМ поршнем ???? О_о...

Да, хаес сол.

KOSHMAR 23.04.2010 01:39

Цитата:

Сообщение от -=MIXMAKER7=- (Сообщение 463040)
а разве бывают гидравлические тормоза С ОДНИМ поршнем ???? О_о...

представь себе бывают,называются полугидравлика(судь как в механике-работает 1 колодка,а следовательно 1 поршень)-старинная вещь

но дело не в этом,есть по 4 поршня и по 6 и тд... так вот когда больше 2-х поршней(насколько мне известно) тормоз выирывает в модуляции,но теряет мощность.

-MaD- 23.04.2010 01:39

в том, что они разработаны для тропинок

Димчик 23.04.2010 01:40

Цитата:

Сообщение от rastayak (Сообщение 463053)
У Биг_Т был на жопе такой тормоз. Как по мне - хватал намертво, ему не нравилось.

ему не нравилось наверняка потому, что биг т он на то и биг т,хотя щас стройняшкой стал

LAVRIK 23.04.2010 01:43

Цитата:

Сообщение от Braza (Сообщение 463034)
А какой смысл? По-моему уже давно понятно, что если хочешь диск поставить, то варианта два: или Авид ББ7 или Хоуп.

вово!я за ББ7!!!дешево и сердито!!!

Димчик 23.04.2010 01:43

есть хаесы солы-с одним поршнем,в мощности многопоршневые тормозы ничуть не проигрывают,а наоборот,нагреть их сложнее,модуляция лучше,мощность больше,ведь не зря хоуп м6 ставят на суровые ДШ байки

Sanchez 23.04.2010 01:47

у хопов были двух поршневые, но оба поршня с одной стороны.

KOSHMAR 23.04.2010 01:49

Цитата:

Сообщение от Димчик (Сообщение 463063)
есть хаесы солы-с одним поршнем,в мощности многопоршневые тормозы ничуть не проигрывают,а наоборот,нагреть их сложнее,модуляция лучше,мощность больше,ведь не зря хоуп м6 ставят на суровые ДШ байки

не ну смотря как расценивать понятие "мощность"
то что они усилий больше создадут на ротор при нажатии-бесспорно!
но в многопоршневой гидравлике поршня,как правило,разного диаметра,это говорит о том что они начинают тормозить поочередно(отсюда и отличная модуляция)
а для моментального блокирования колеса бюльше подходят 2х поршневые,в них четкости больше,а ваты меньше)

Димчик 23.04.2010 01:59

как это ты представляешь,что поршни начинают тормозить поочередно,т.е. маленького диаметра выходит раньше,среднего идет за ним,а большого диаметра позже выходит? че за бред

Димчик 23.04.2010 02:00

Цитата:

Сообщение от KOSHMAR (Сообщение 463071)
а для моментального блокирования колеса бюльше подходят 2х поршневые,в них четкости больше,а ваты меньше)

ты юзал на триале хоть раз 4-х и более поршневые тормоза?

KOSHMAR 23.04.2010 02:02

не доводилось)

-=MIXMAKER7=- 23.04.2010 02:04

армен юзал,
нажатие более мягкое, такое ощущение, что гораздо меньше усилий нужно,чтобы заблокировать колесо

KOSHMAR 23.04.2010 02:05

Цитата:

Сообщение от Димчик (Сообщение 463075)
как это ты представляешь,что поршни начинают тормозить поочередно,т.е. маленького диаметра выходит раньше,среднего идет за ним,а большого диаметра позже выходит? че за бред

ну а разве это нелогично?

Димчик 23.04.2010 02:05

Цитата:

Сообщение от KOSHMAR (Сообщение 463078)
не доводилось)

так почему же ты утверждаешь,что они ватные,это не так,их мощности и хваткости двух поршневые могут позавидовать


Часовой пояс GMT +4, время: 21:31.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot