Как переделать напрявляющие тормозной рубахи, чтобы сделать рубаху в разрыв
Вложений: 1
Есть рама STR.
Направяющие тормозной рубахи на ней адаптированы под гидролинию. Из-за этого невозможно сделать рубашку тормозную в разрыв, т.к. нет упоров. По некоторым причинам нужно сделать именно в разрыв. Есть проверенные решения этой проблемы? |
Поставь шайбы
|
Проще и надежнее купить целую длинную рубашку.
|
Ставь целную! Никаких проблем) Я когда с задним тормозом своим мозги кипятил, я всё на свете перепробовал) Скажу одно, что с цельной рубахой тормоз работает быстрее и лучше чем с разрывистой) Туда хоть грязь не так попадает и всё такое. Так что не парься и делай длинную) Зато все будут думать что это не тросик, а гидролиния, ну типа круто, хаха))
|
зацементировать в этом креплении концевик рубашки на поксипол? добавить алю пудры туда еще, для пущей липкости, только краску там надо будет снять... либо механически- тупо поствить перпендикулярные пластинки с отверстием под тросик... или взять болт м8 под шестигранник, просверлить насквозь под 3мм и вкрутить в это крепление тоже на поксипол... это будет, я думаю вообще суперски)
|
Там с другой стороны под переключатель есть на разрыв как раз, не?
Только не очень хорошо тормоз будет работать, но как вариант :D |
Да, с другой стороны под переклюк, но там переключной трос :) По правой стороне не получится тормозной прокинуть, т.е. может и получится, но тормоз точно криво работать будет.
Вариантов, что-то там вставить и как-то там закрепить у меня и у самого полно :) Хотел именно проверенных. Плиз, не флудите на тему "возьми цельную рубаху" - так есть сейчас. Это не лучше. Вопрос вполне конкретный. |
не единого разрыва!
ставь цельную, так же лучше |
а и правда,нафига разрыв?
у тебя тросс в анодировке чтоль?) смысл,понт,мораль где? |
ну это ж лайт!- нет лишнх 10 грам ненужной рубашки!
|
глупости всё это ставить с разрывом, всегда и все ставят цельну длинную продольную, а не витую, с нормальными наконечниками и хорошо обрезанной на концах. я катал так года два тормоз был жестче чем магура.
|
Если автор гониться за легкостью нажатия на тормоз и витает в мыслях что в целльной рубашке трение троса об рубашку больше чем в системе с т.н. "разрывом" то это заблуждение.
тросик трется на входе/выходе из рубашки - больше таких мест - больше паразитного трения. больше разрывов - больше мест где пыль/грязь набивается в рубашку. такчто цельная рубашка выиигрывает в плавности нажатия. проверено мною. в том числе на СТР. |
Про лайт - посмешили. Походу курите много...
2XPbIM3: А как ты проверил это на СТРе? Если ты смог сделать там рубаху в разрыв - так поделись решением. Если нет - значит и сравнить не мог, какая на фиг это проверка... Плавность меня вообще не волнует. Все вышеописанные "проблемы" рубахи в разрыв либо не оказывают существенного влияния, либо решаются наличием прямых рук. 2k0RnY: А какую например продольную рубаху ты имеешь ввиду? Если говорить о технологии аналогичной переключной рубахе, то насколько я помню, для тормоза ее довольно давно не используют. Может какие-то свежие решения? |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot