![]() |
вау.супер.только я думаю можно и на легком этом тренироваться.вполне.ничего ему не будет
единственное конечно то что диск для городских передвижений удобнее,но я думаю тебе это не страшно) |
серьезный подход)
|
Поздравляю, Вань! 2 идентичных байка но разных по весу - это круто!
http://i073.radikal.ru/1005/a6/7ad3b6cd6bd8.jpg |
Ретро-сплиттер. :)
|
а прототипа задней втулки так все и нету, я смотрю...
в чем заключалась модификация ободов? |
Цитата:
|
А я так и знал, что будет второй! :)
Только очень интересно, как ты добился такого веса в 8.1 кг? Возможно подчерпну пару идей для своего... Очень круто. |
молодец... теперь херач!
|
Respect! Вот он, чемпионский подход! з.ы. в мототриале давно используется разница веса между компетишн и трэйнинг байками!
|
вот моя мечта. плюс ещё мод
|
Крутата!
Интересно узнать в чем заключается секрет 8.1 кг?) |
а что себе не поставил?
так что за тюнинг ободов был? |
уххх. отличный байки! фотки тоже найс)
|
даа Вань, распиши комплит с весами и модификацию
|
Отличные вышли!
|
вот это да!
крутые тачки =) |
круууто. я даже покатал на том что 8.1 ! в общем рад за тебя!
|
Ипать... два крутейших байка. Только байк для тренировок, думаю можно было бы сделать 10 кг, а не 11. Хотя, наверное, круто, когда тренишься на 11 кг, потом приходишь на сорева и получаешь удовольствие от 8 кг... Круто...
|
хорош)
но всё- равно есть на чём скинуть) грипсы. педали распилить чуток, рокринг поставить такой же, только 1\4, бустре полегче, защиты на перья снять) это только на вскидку) но всё- равно хорошо. и на нём хоть тренируйся, если покрышку и ещё пару деталек попрочнее поставить) отлично) |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:04. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot