![]()  | 
	
		
 Попробовал новый трайолл 
		
		
		Сегодня вставал в 5 утра чтобы забрать эти покрышки,. 
	Когда была свободная минутка - поставил покрышку на байк и очень расстроился в процессе. Выиснилось что потратив на покрышку больше 2300 рублей, я скинул всего 50!!! грамм:( . моя монти с обрезанными шипами весила 930 а трайолл весит 880. я думал было расстроиться. Вечером решил опробовать в деле (преодолев страх сломать треснутый шатун) и если честно остался очень рад. покрышка ОООчень прыгучая и намного более липкая чем монти. Кто то может называть бредом то что на новой детали прыгается выше, но сегодня так и было. на этой покрышке я объективно прыгаю выше и дальше. Так что я остался очень доволен. надеюсь она будет радовать менея и дальше  | 
		
 может оформишь как отзыв о продукции? и айда в раздел отзывов? (не приниматькак руководство к действиЮ - прост мысли вслух) 
	 | 
		
 ну для отзывов надо хотя бы полгода откатать, а он тут сказал свое первое впечатление 
	 | 
		
 вообще не думаю что кто-то скажет, что покрышка не дает разницы в длинне-высоте. так что все не удивительно 
	 | 
		
 на отзыв не тянет 
	 | 
		
 это же просто первое впечатление. надеюсь отзыв напишет потом) 
	п.с: и охото сравнение модовских покрышек почитать где-нибудь (есно крипи краулер и онза) может кто юзал эти и напишет статейку?  | 
		
 на самом деле - далеко не для всех компонентов подходит сначала затестить полгода, потом отзывы писать. 
	к примеру тот же рубер квин достаточно неделю покатать чтобы все плюсы и минусы выснить. ИМХО - покрышки трайол не будут пробиваться и рваться, а то что Даниэль написал что она цепче и липче чем монти, думаю что эти свойства не исчезнут за полгода. такчто вполне можно и в отзывы. ну да ладно. дело ваше.  | 
		
 блин 880, облегчили фак, сток навреное килограмм (((, у меня кенда 26 весит 770, хотя уже и то меньше наверное, подстерлась еще лучше! и цепляет отлично и не рвется и не пробивается, разве что об острые грани где я и трай олл пробивал! катаюсь на камере максис 128 гр! 
	 | 
		
 Да, кстати, всегда интересовал этот вопрос, почему подовские покры тяжелее стоковских... 
	неужто технологически невозможно сделать их легкими?  | 
		
 Даня, вот каким местом для тебя это принципиально? я просто понять не могу. ты сайд на 140 недолетаешь несколько миликов? или че? 
	 | 
		
 тарас +1 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 отзыв через неделю лучше. 
	пока впечатления в основном положительные по поводу того зачем мне это надо - попрошу без комментариев. каждому свое  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 да я так и знал что она будет более прыгучая)) теперь уже сам дико хочу затестить))) 
	 | 
		
 Так это задняя 880? а передняя? 
	 | 
		
 Ну с виду не судят хорошая она или нет, нужно было опробывать, и вот результат)) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 не всем дано летать такие высоты, да и тебе в том числе. и когда у человека увеличиваются результаты относительно его же достижений - это в любом случае большая радость. и какая разница 140 сайд или 110? тут 80% людей катают не ради достижения 140 или 150 Димблфо ты не прав, Даня продолжай тренироваться, не обращай внимания.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 кенда невегал 2,5 кевлар! на которой жиль катал)) 
	 | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 11:54. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot