![]() |
Вопрос к хоповодам.
Всем доброго времени суток )Вообщем у меня есть пара вопросов по прокачке и настройке.Что касаетя установки,то там все стоит как надо.
Проблема состоит в том,что рычаг имеет большой ход,и тормоз как то мягковат,по жесткости почти как мага,далее во время катания изменяется ход ручки,тоесть понажимал часто,ход нормальный,постоял байк,ход опять увеличивается.Прокачивал как в хоуповском видео гайде,но результатов нет,делал так : когда система полностью закрыта,приоткрывал клапан(на калипере)и немного вдавливал тормозухи(аккуратно без воздуха),вроде по лучше,но колодки сильнее выдвинулись и трут ротор. З.Ы. сколько всяких томозов через руки прошло,но только этим разобраться не могу )Заранее спасибо ) |
Может просто масла маловато в ручке ?
Единственное предположение Тоже бывает такая ситуация , куда то пропадает |
У меня такое было до прокачки - как выяснилось был воздух.
Прокачивал по методике Тараса (в принципе одно и тоже что в видео) с его он-лайн участием. Прокачай так - перед прокачкой - вытащить колодки, и между поршней запихать чего нить толстенькое - я например туда меж них шестигранник на 10 кладу, - чтобы поршни не выдавились и у них был упор. 1. откручиваем крышку расширительного бачка. 2. немного откручиваем ниппель калллипера - если не хочешь чтобы все в масле было, заранее купив капельницу медицинскую, отрежь от неё часто в месте темно коричневой чуть прозрачной резиной - получится идеально одевающаяся трубка - трубку в банку 3. наливаем дот в бачок. 4. нажимаем ручку до упора, и держим ее в нажатом состоянии 5. закручиваем ниппель калипера 6. отпускаем ручку, дот всасывается. повторить операцию до тех пор пока новый чистый дот не пойдет из калипера без пузырьков Далее, наливаем дота по края расширительного бачка - накрываем крышкой - он истово сочится по краям - затягиваем болтики - он сочится из крохотного отверстия в крышке при нажатии - нажимаем пока не перестанет. Чтобы убедиться что это воздух - переверни байк и дай постоять - потом нажми тормоз - ручка уйдет до руля. Удачи. |
ну вообщето так и делал,но не помогло
|
Переверни байк и посмотри как работает тормоз - ели ещё хуже - прокачал плохо или ищи где воздух хватает.
|
Понял,буду разбираться с прокачкой,т.к. сальники новые,и осматривал тормоз не раз,течей нет.
|
DreamCatcher все прально описал, хопы нормально по другому не прокачать, а по теме 100 процентов воздух, он может поступать в систему из трех мест 1- крышка бачка плохо закручена и тянет воздух ( имхо анрил, но если резинка сдохла всё возможно), 2 -медные шайбы на гидре подумерли( в такое не верил пока у самого такое на хс-4 не случилось) и если ты шланг сначала вынимал, а потом закручивал штуцер, воздух мог там попасть... удачи в прокачке!=)
|
Для прокачки также идеально подходит трубка омывателя от жигулей. Возьми кусок длинный и прокачай хорошо - будет видно, в трубке есть пузырики, или нет - поймёшь, в чём проблема.
пс Зачем вынимать колодки - хз, я на собранном байке прокачивал нормально, ни капли мимо не попало. |
Кеф, это если нету трубки под рукой - мало ли как может капнуть на колодки, поэтому вытаскивать колодки - это мера предосторожности от случайности.
Была вата - воздушные пузырьки скопились в калипере. повертел, постучал об стол - не сильно, так чтобы пузыри выдвинулись на выход. через расширительный бачок всасывает на ура если не идеально резинку подложил. |
Вообщем и байк переворачивал,и перепрокачивал,воздуха не оказалось,но после этих процедур ход ручки стал нормальным,и более жестким.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot