![]() |
Стоит ли покупать Haro Steel Reserve 8?
Возможно уже пол форума знает что я месяц как выбираю себе байк до 25-30к р., и уже вот-вот должен его купить т.к. 17 июля уже улетаю и к этому времени байк должен быть готов к транспортировке, катаю как я уже писал в этой теме (вернее буду катать и учить), только стрит, дёрт я нахожу довольно опасным и он меня не очень привлекает, ну а триал, как то тоже не по мне, так что я остановился с выбором стиля и это будет только стрит.
Пока что только хорошо держу равновесие, трэк-стенд, мануал (всего 10метров) на средней скорости, ещё стараюсь научиться делать мануал вообще на очень маленькой скорости (макс метров 5 проеду). Хорошо овладел передним тормозом, идеально делаю развороты до 180 градусов, 360 пока не получается, не понимаю методики, ну и ещё всего по не многу. И ещё стоппи метров 5-7 :cry: Но всё впереди, былоб желание и здоровье. Тем более я стараюсь не зацикливать свой разум, до той степени чтобы свихнуться с тренировками. Хочу купить UMF Steel TEAM за 30к его очень рекомендуют за бугром, особенно на Венгерском сайте bikemag.hu ещё на mtbr.com советуют, пишут что очень хороший обвес за такие деньги, лучше не найти, и вес хвалят, байк очень лёгкий всего 13.6 кило, строкеры и 100мм ход силы DJ 1 и ещё писали что сингл и геометрия для стрита и дёрта подходит. Мне это как то мало что говорит так как я всего лиш катаюсь и тренируюсь, и мало времени читаю про детали всякие, там навес и т.д. :( Тут сегодня увидел тему веломир, что продают с супер скидкой Haro Steel Reserve 8 Size: 13" '09 Старая цена: 42 560,00 руб. Новая цена: 24 000 руб. http://www.velomir.ru/tmp/haro-sale-...RESRV8_PEA.jpg Глянул на Офф-сайте Haro там действительно написано что средняя РРЦ - $1500 И вот начал читать о байке, вообще немного полезного нашёл, разве что тут чел пишет: http://www.mtbr.com/cat/bikes/dj-mtn...2_1575crx.aspx Говорит что хорошая геометрия, но тормоза - полное Г, далее задняя покрышка вообще не в тему, и ещё пишет про вынос что ему не оч. нравится. Также написал что если байк юзать, то он на него установит некий SS Kit - тоесть сделает его не мульти, а сингла спид, это я не совсем понял как? И стоит ли это делать? Ну хочется услышать Ваше мнение по поводу этого байка и если сравнить Hardy Steel Team и Haro Steel Reserve 8, что лучше для стрита? И ещё такой вопрос, если брать Харо для стрита, если он лучше, то стоит ли его в сингл переделывать, так как я читал что для стрита в основном только сингл, да и сам я на практике с мульти стрит катаю, много гимора с цепью, даже если хороший успокоитель и защита. |
Полюбому Харо бери.
Для стрита сингл спид предпочтительнее, т.к. гемор будет с переключателем этим - вечный звон и удары цепи по перу. Да и оторвешь переклюк скоро, если норм учиться будешь)) Сингл спид - эт замена касеты на одну звездочку)) Снимешь все переключатели - скинется и вес)) Вилка тож нормальная, правда тяжелая, но и не убиваемая. При желание ее можно разогнать до 100-120мм хода. Тормоза хорошие, для стрита хватит за глаза. Короче очень хороший агрегат. Сам на харике катался. |
И ещё, я тут в Word'е сделал файлик щас по разным форумам раскидаю, чтобы получить максимально точный ответ, в файле я постарался подробно записал параметры этих двух байков, а также сделал информацию удобную для сравнения.
Также интересно ваше мнение, что лучше для стрита и почему именно. Так как я уже писал, что я не специалист на навесе и запчастях, поэтому для меня очень важна Ваша помощь, чтобы вы аргументировали ответ почему то или иное лучше. Вот данные с файла: Производство: UMF, 2010 / HARO, 2009 Количество скоростей: 1 / 8 Диаметр колес: 26 / 26 Рама (frame): Xроммолибденовая сталь, рама Hardy Steel, горизонтальные дропауты, разработка 2010-го года / Хроммолибденовая сталь 4130, двойное баттирование с ISCG креплением и вертикальными дропаутами Вилка (fork): Marzocchi Dirt Jumper 1 QR20, воздушная, регуляторнагрузки, регуляторотскока, наось 20 мм, ход 100 мм / Marzocchi Dirt Jumper 2, ход 80 мм, осьдлявтулкидиаметром 20 мм Руль (handlebar): UMF Aftermarket, стальной / Syncros FR, ширина 710 мм, угол подъема 40 мм, диаметр центральной части 31.8 мм Грипсы (grips): Velo Grabs ViseGrip VLG 808AD2 сфиксаторами / SDG Lock On Вынос (stem, steer): MJ UMF-998M / Syncros FR, уголподъема 50 мм Рулевая колонка (headset): FSAIS-3E, интегрированная / Ritchey Передняя втулка (hub Front): D661SB, ось 20 мм / Pivit, свозное отверстие для оси диаметром 20 мм Задняя втулка (hub rear): Jump Pro NT, поддисковыетормоза / Pivit Sealed 12t driver disc Alloy 8/9 Speed Cassette Педали (pedal): Wellgo B065 / Pivit Featherlite Система (crankset): Truvativ Laftalarm, 33 зуба / Полыешатунывстиле BMX из CrMo4130 созвездой e.thirteen на 32 зуба Каретка (bottom bracket): Truvativ Howitzer, картридж / Euro Sealed Кассета (cassette): 13 зубьев / SRAM PG850 8-Speed 11-28 Манетки: - / SRAM X5 Trigger Shifter; 8 Speed Right Side Only Переднийпереключатель: - / Syncros Chainguide Задний переключатель: - / SRAM X.9 Composite Short Cage Покрышки (tires): Maxxis Holly Roller, 26" x 2.4", 60 TPI, KV / Kenda Small Block 8 2.35F & Kiniption 2.3R Обода (rims): Alex Supra34, двойные, пистонированные, 32 отверстия, белыеспицы PSR14 / SunRingle S.O.S 32, спицы - Stainless Steel 14g Тормоза (brakes): Hayes Stroker Trail, дисковые, гидравлические, роторы 160 мм (ГИДРАВЛИКА) / Avid BB5, дисковые, механические, роторы 160 мм, ручки Avid FR5 (МЕХАНИКА) Цепь (chain): KMC D101 Silver / Shimano HG40 Седло (seadle, seat): Velo VL-7081 Pivotal / SDG Skylite I-Beam Подседельныйштырь (seatpost): Крепление Pivotal, 27.2x330 мм / SDG I-Beam, диаметр 25.4 мм Размеррамы (frame size): 13" / 13S, 13L Цвет рамы: Зеленый / Горчичный-Коричневый-Металик Вес(кг) (weight): 13,6 / 14,8 |
байк харош
бери |
о ужас.сматрю на байки стритеров и то что ты паказал..чтото тут много ненужного)обычный комплит.проще самому собрать.начать разбиратся в байках,в деталях и собрать.а покупать незная что - фигня
очень нелюблю темы,когда люди немогут понять чего хотят и в итоге находят тупо комплитовый дорогой байк и спрашивают хороший он или нет... если хочеш собрать класный рабочий байк,то придется выучить детали (ну а што такое сингл спид это вобще позорт незнать) люди которые знают ,понимают они с 1го взгляда скажут какие на байке детали и хороший он или нет.я вобще НИКОГДА ничего не куплю по чьемуто совету.если оно мне надо,то я потрачу время прочитаю все што можно про все вещи которые интересуют...тоесть полностью вникну в суть.и какда стану разбиратся ,начну вибирать подходящие детали.тебе на байке катать а не комутотам |
не верю я в раму что-то, верхние перья не очень круто приварены, коробчатая косынка под рулевой тож стрем, да и обвес слишком мтбшный. Лучше за эти деньги б/у поискать. Авторы стальные вроде ничетак по деньгам.
|
Цитата:
И ещё я хотел спросить, что плохого в этих байкам, в харо какие запчасти плохие и в UMF, что нужно менять, и много ли даст замена плохих запчастей. |
слишком сильно мозг себе сам_знаешь_что. Харо-хороший байк, для тебя я думаю будет вообще отличный.
а комплит чисто для стрита вот- http://www.teammano.ru/shop/bajjki_v...ns_bikes_holy/ |
долфин +1
нс что надо байк, харо тож гуд |
За 25-30к я бы собрал сам на раме NS Traffic (что я и сделал) или же купил бы комплит 250dirt (начиная с 08 года, когда их стали комплектовать вилками Argyle).
Из-за одной вилки этот Haro уже не стоит брать (Марзоччи с сантуровскими картриджами = геморрой на весь срок использования). |
Нафига тебе касета? Сингл бери с передаточным отношением в районе ~2.
Цитата:
Тормоза в топку, на первое время задний можно оставить. Передний однозначно снимать. |
Может ещё кто-то что выскажет или посоветует (кроме NS и Stark)
|
http://www.teammano.ru/shop/bajjki_v...ns_bikes_holy/
та чо -вот офигенный стритовый и 21тыща всего |
Сегодня ездил в веломир, думал глянуть на Haro Reserve 1.3, к сожалению у них его не оказалось покрутил, потискал, другие велы, тотже восьмой reserve, 1.1, чейс рассматривал (очень дорогой ппц, 40+ тыщ) геометрия понравилась, так, приятненький, но не более, haro вообще блин тяжеленные, сравнил их с тимой стил, этого года, разница офигенная, на 2 кило как минимум тяжелее, даже без переднего тормоза, а рама не сильно лучше, поэтому мозг не стал ипать не себя не продовцам, заказал UMF в среду наверное заберу.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot