![]() |
Магура и несколько не адекватное поведение колодок
короче такая ситуация, если оставить магуру примерно на 1 час то при нажатии на ручку (один раз) происходит следующее, правая колодка (та что со стороны системы, заднего перекла и пр.) двигается на 1-2 мм (типа как бы залипая что ли) тогда как левая уходит на положенные 5мм с нормальной скоростью, после повторного (полного) нажатия ручки всё нормализуется и обе колодки двигаются синхронно. В чём может быть проблема, вроде прокачивал (самостоятельно, всё получилось с первого раза) или это "родная" особенность магуры, по поиску нашёл подобную тему, там говорилось что решается - покупкой тройника, что бы выравнять давление, чё короче делать подскажите pls?
|
Да почти у всех так. Особенно после полугода эксплуатации.
Только вопрос...а как вообще это может повлиять на катание??? Ты на колодки во время прыганья смотришь?.....неравномерное прижатие плохо останавливает колесо??..расслабься. И не надо покупать этих тройников. Так же голимо работать начинает. Год с ними ктаал. Одни проблемы. Лучше почисть цилиндр от грязи и восьмерку исправь, если задевает... |
не, так то мне пофиг, на самом деле ты абсолютно прав на катание это не влияет никак, тем более что расстояние между колодками и ободом нормально проходится "отстающей" колодкой.
А как прочистить цилиндры? просто открутить все гидролинии и кудато опустить цилиндры или как (это на будущее, всё равно меня щас этим не прёт заниматься)? Пасиба за быстрый ответ. |
у
незнаю как вы...я лично на колодку суперклеем приклеивал пластиночку с подборной толщиной чтобы колодка до конца не уходила...и всё со всех сторон нормально! ничё не чиркает...вот так вот...а щас парит то что на морозе ручка с трудом возращается в нормальное положение...вот это меня парит...ещё страшно то что гидролиния на оч сильном морозе может треснуть...в тех местах где всегда трескается..так что зимой не катаю...точнее стараюсь не катать
|
Забивайте на мороз. Это не то, что может остановить настоящего триалщика. Главное подобрать нормальную кровь в тормоз.
У меня уже раза три в тормозах замерзала мыльная вода (самое интрересное, что все работает после этого), а ты паришся по поводу треснувшей гидролинии. Вообще нужно поэксперементировать, magura blood работать на марозе не хочет, джонсон тоже. Нужно попробывать масло от подвески ситроена, может будет хорошо. А вообще если не большой эстет, то нужно на все забить и ехать триалить, от того что ручка медленнее возвращается кардильно ничего не меняется. |
Помоему любой тосол-антифриз сумеет решить эту проболему.
|
Цитата:
Ок. Только ничего не надо разбирать. Чтобы прочистить цилиндры в машинке: снимаешть колесо, снимаешь колодки, берешь тряпочку (можно проспиртованную:) ), одновременно нажимаешь на тормозной рычаг и зажимаешь один цилиндр. Соответственно второй цилиндр вылезает на максимум.....ты увидишь на краях кучу грязи.....вот ее ты и убираешь... Потом проделываешь то же самое со вторым цилиндром... Если было сильно закакано и грамотно все сделаешь, то цилиндры станут реально активней. Проверено. 2rng: Ну ты паришься, блин....волков бояцца- в лес не ходить. Мало ли что еще может случиться. И теперь не катать вообще?? Я катал на магуре при -27* и ничего не лопалось....была залита жгучая смесь какого-то Кулибина. По идее надо искать самое жидкое минеральное масло. Такое есть в автоматических коробках и подвесках ситроёнов....да и тосол тоже пробовали...работает. Только мыльную воду точно нельзя. |
типа фишка, сёня с утра магура в упор отказывалась двигатб правую колодку после 1 полного нажатия рычага, после 5 двигает а после одного не хочет, выходит плохо прокачал? Так то я всё почистил, даже маслом поршни немного промазал, во как.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot