Новая рама Because 26
Вложений: 4
- Обновленная в 2010 году рама BECAUSE для стрит-триала. Новая модель получила цельнофрезерованный кареточный узел, а также новые трубы переднего треугольника, произведенные с применением технологии гидроформинга. Также немного изменилась ростовка рамы.
- Имея толстые трубы, эта рама хорошо подходит для повседневных тренировок. - Алюминиевый сплав 6061-T6 обеспечивает достаточную прочность и жесткость рамы. - Доступно 2 варианта цветового исполнения: черный матовый, а также белый глянец. - Фрезерованные (CNC machined) дропауты и кареточный узел укрепляют раму и имеют большую площадь сварки с трубами. - Полностью фрезерованные (CNC machined) 4-х болтовые крепления тормоза Magura HS33, расположенные в 100 мм, позволяют использовать раму с самыми широкими ободами для триала. - Наличие крепления для дискового тормоза делает раму более универсальной. - Рама расчитана для использования рулевых колонок стандарта 1 1/8". - Длина рулевого стакана 105 мм. - Ширина кареточной трубы 68 мм. - Диаметр подседельного штыря 27.2 мм. - Диаметр подседельного зажима 31.8 мм. - Вес: 1.914 кг |
почти не чем не отличается от старой версии)))
|
да нееее =)
|
старая лучше
|
как то не интересно
|
Цитата:
|
ни кто и не путает...
мне старая больше нравится, ибо она имеет почти прямую линию верхняя труба - перья, а у этой выгиб вверх, что не эстетично смотртися, остальное с видо всё одинаково... разве что плюс у этой рамы косынка меж верхних перьев... подкова меж нижних - не вижу смысла... |
нафиг новые шлёпать если у них старых просят, а они не дают :)
|
прикольная рама
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot