![]() |
На сколько важен бустер(горила)?
Я купил MONTY X-ALP 219 сзади XT и Monty спереди. Можно ли и нужно ли купить бустер?. Какой и куда(назад и/или вперёд) и много ли это даст?
Заранее спасибо! |
Я думаю если есть упор на тормозах, то ставить бустер не обязательно,
хотя надо спросить тех у кого моды, а на счет цепи я имел ввиду посмотреть нигде ли не отходят звеньи и цепь надо менять когда растянется, это можно узнать при помощи спец. инструмента. |
a
Если не секрет какого инструмента, как выглядит? Сколько примерно стоит, и найду ли я такой у себя в Германии?
з.ы. спасибо за инфу :D :!: |
Бустер обзателено нужно ставить.
он делает тормоза более жескими и их работа становится четче также он защищает перья от излишней нагрузки на изгиб бустер можно не ставить на рамы с интегрированным бустером но таких очень мало зы ИХМО бустер поставить мало, его надо поставить грамотно |
инструмент называется caliber, я думаю в Германие он должен быть.
|
Цитата:
А как бустер "правильно поставить". Ты имеешь ввиду над или под торомозами или что? Плиз поясни |
Ну на или под зависет от конструкции бустера и твоего желания! :wink:
|
2 Fars
Адресок в Германии. Цепи,инструменты и все-такое! Rohloff AG Mönchebergstr.30 34125 Kassel Germany Tel: +49 (0561) 875615 Fax: +49 (0561) 875338 Email: service@rohloff.de Web: www.rohloff.de В России www.chainpower.narod.ru тел.:(095) 363 63 24 |
ф
2 Sasha, я этот адресок уже знал, всёравно спасибо за старания.
Дак какой всётаки бустер посоветуете, не очень дорогой, но и не голимый. |
Не мелочись и возьми RB!
|
a
2 Maxxis, а ты не мог бы, ПЛИЗ, сайт производителся сказать?
|
Я считаю что бустер должен быть установлен без всяких втулочек, кучи шайбочек, и длинных болтов. Он должен быть установлен максимально близко к тормозу.
собственно фотка. так бустер установлен у меня, всего одна шайба. |
:roll: Сильно разгибались перья, поставил позавчера бустер, купил у чувака за 150р. бу., выглядит очень солидно, и прочно. Но на деле, перья как гнулись так и продолжают гнутья вместе с бустером. Некоторая жёсткость появилась, конечно. Подумываю, может его тисками разогнуть, и прикрутить в таком в положении, аллюминий должен иметь предел, после которого он ломается... Пусть лучше треснет от перенапряжений, чем будет без дела стоять.
Может я его не правильно поставил. Схема сбора, стандартная. Над тормозами. Новый покупать не буду пока! |
[img][/img]
|
ставьте бустер максимально близко к тормозам.
|
Убери эти долбанные втулки
и поставь старые болты посмотри на мою фотку выше и сделай так же я думаю результат будет заметен сразу же зы фотки стоит грамотней уменьшать а то 221кб на такую фотку просто немерено!! |
я даже не заметил, что 200 килов. ;)
нормально грузится. каналы нужно иметь хорошие. зы. ставте диски. ;)) |
Господин Dimon.
Смысл ставить ближе, всё равно бустер гнёться. Согласно последним моим расчётам используя терию Сопромата, при построении эпюр, ничего не меняется... :cry: |
Из общих соображений мне кажется что от расстояния между бустером и тормозами ничего не меняется.
Но вы забыли об одном важном преимуществе, которое дает бустер, ведь перья не просто расходятся, они скручиваются и из-за этого (по личным наблюдениям до и после постановки бустера) неправильно стираются колодки. А собственно толк от бустера определяется в основном его шириной (толщиной в меньшей степени). |
Я на 2-болтовую Магуру поставил титановый бустер, но снизу (чтобы квик-релиз юзать можно было), так теперь у меня пивоты только по-мелочи расходятся и всё - остальное мёртво. Эффективность тормозов реально улучшилась!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot