![]() |
Дроп-офф
Народ, объясните, как кто делает дропы, что они из себя представляют =)... Просто все про них говорят, а я сам дропы ваще не делал почти - только спрыгивал боком, если это можно считать дропом...
|
Делаю дроппы двумя способами:
1. Подъезжаю к краю, смотрю чтоб до него осталось расстояние примерно в колесо....ну примерно, мож меньше...(с рулеткой не лязил) выдёргиваю передние и одновременно проезжаю на заднем к краю и приземляюсь на заднее (в идеале). 2.Встаю на край так, чтобы передняя втулка была ровно на уровне края, пробиваю, и с пробивки спрыгиваю вперёд. З.Ы. Личный рекорд, да и вообще начинал со способа 1, т.к. не умел пробивать. |
2maDDog а Про прыжок вбок ничего не скажешь
|
ыыы
То меддог - я и ща не умею делать пробивку, хотя научился прыгать на заднем более или менее... А дропоффы я совершаю тады по первому твоему способу - тока я не пробовал высоту больше эдак 40 см - стремно... А вот боком я спрыгивал с 50 вроде - ваще с дропами у меня беда =))
|
А я вот например спрыгивал с 60-70 см, вот так, тока я боком прыгал и только левым и с дропами у меня тоже проблема
|
Боком всегда очень жестко выходит. Даже если в полете выставить заднее колесо вниз - все равно быдет жесткий сход на оба. Дроп - другое дело. С покрышкой 2.5" и нехитрыми техническими приемами можно спулить с метра двадцати сантиметров воще мягко.
Тема такая: вы добрались до края припятствия любимым способом и стоите на жопе на краю. Как близко поставить жопу к краю - это в общем на глаз, но лучше, по-моему, оставить сантиметров 5, чтобы колесо прокатилось немножко. Итак, теперь опускаете морду(при этом жопа немного прокатится, даже на тормозах - для этого и нужны 5 сантиметров), выпрямляете руки и сгибаете ноги в коленях. Если присесть над байком, то он становится менее управляемым и в принципе крошечную пробивку вниз нужно сделать тогда, когда стоять в таком положении больше не хочется. Долго и не получится, тк морда может провалиться вниз. Теперь полет - здесь надо выпрямить ноги и руки, стараясь чтобы байк коснулся жопой земли как можно раньше. |
Боком ИМХО прыгают вот кода:
с большой высоты (больше полутора метров): приземление на горизонтальную площадку тока сходу т.е. в движении, а с места то лучше найти приземление с наклоном ну хотяб градусов 20. А вообще нужно долбить пробивку и прыжки на заднем колесе тогда прыгать можно в любую сторону, чем я щас и занимаюсь :lol:
И вот еще что: я на видео смотрел, профики кода с большой высоты прыгают, стараются к краешка как бы скатиться, а не подпрыгнуть, и перед прыжком приседают как можно ниже. Ну эту высоты более 2 метров. |
ДЕло в том, что я на попе стоять не умею .т.е на заднем колесе, но было бы совсем неплохо,если бы вы подсказали мне как это делается
|
ыыы
В принципе мне стояние на попе не помогает - я съезжаю с препятствия на вилли но в последний момент встаю на педалях, чтобы смягчить удар =)...
А про попу - разгоняешься немного, зажимаешь пер., потом откидываешься назад и одновременно зажимаешь зад. - встаешь на заднее; ну а вот для меня проще всего было научиться прыгать на заднем так - я прыгал в ту сторону, куда меня клонило, хотя и прыжки не хилые были в стороны, да и смотрелось это не очень =), зато теперь мне намного проще... ps Сначала трудно понять, как подпрыгивать на заднем колесе, но потом поймешь, может быть... |
2 Regi аможно не разгоняться и не жать на передний тормоз, а можно стоя на месте, дернув руль на себя, и прокрутив педали, встать на заднее и начинать прыгать?
|
ыыы
Без проблем =) - я так часто и делаю...
Тут уже кто-то писал - это для равновесия делается, а не для рывка разгон. Кстати, сегодня сделал НЕЧТО, похожее на пробивку =) ПОЗДРАВЬТЕ |
А то, что я так делаю - это может смахивать на пробивку, если я буду не пругать а жать на тормоз и крутить педали?
А тебя поздравляю. :D |
ыыы
по-моему пробивка - это кады ты "пробиваешь" по педалям, а затем прыгаешь... А так это будет катание на заднем =)
|
2 Regi если я правильно понял то что, нужно ногой бить по педали т.е. давить на нее с зажатым тормозом
|
2 Regi если я правильно понял то что, нужно ногой бить по педали т.е. давить на нее с зажатым тормозом, а потом его отпускать, а потом опять зажимать
|
гыыы
Ну сначала ты давишь на педаль отпускаешь тормоз - но еще давишь, немного проезжаешь на заднем, и прыгаешь в воздухе зажимая тормоз... Самая большая проблема для меня - отпустить тормоз - я чуть не упал пару раз =)
п.с. сначала научись намана на заднем прыгать... |
а для меня- удержать равновесие, и открутить грёбанную втулку на зад! вот куплю роллерную....
|
2 Regi СПАСИБО :wink:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot