![]() |
Срочно! Размер подшипников во втулке Кризис???
Срочно! Размер подшипников во втулке Кризис???
Чтоб не ошибиться при покупке - вытащить уже нет возможности, чтобы купить по образцу -((( Для тех, кто разбирается - Марка подшипника, который используется во втулке, СП3-4 (Самара) Мне нужно знать диаметр внешний, внутренний и ширину. Подскажите, пожалуйста, кто знает! |
Вот, может поможет, Володик писал - "Пара промов для втулки будет стоить 150р, они подойдут и к trialtech, try-all и т.д."
|
Внутренний диаметр 10, внешний 26, высота 8. Такие же стоят в DMR и Try All.
|
А что у тебя с ними случилось?
|
Спасибо за своевременные ответы!!! Купил:) успел:)
Японские по 130 руб за штуку. Skf не было... Во втулке кризис стоят самарские подшипники - у меня их заклинило намертво. Обнаружил сейчас, когда раму титановую собирал. Немного расстроился. Не из-за себя... Из за страны. Не думал,что российские подшипники такое г ... |
тоже не доволен работой этих промов, китайское гавно даже приятнее крутится
|
да всякое бывает, ниче страшного=)
видишь, у тебя их заклинило, а ты заметил только когда раму менял =))) вывод: нечего менять рамы =))) |
остин:) пить с утра в понедельник - это не серьезно!
|
Рядом с титаном железо ржавеет
|
У нас в Самаре завод подшипниковый когда-то был один из лучших в мире, оборудование вообще уникальное было по тем временам.
Загубили просто промышленность в нашей стране, с*ки... Кстати у меня в кризисе вообще пром правый рассыпался нах*р)) |
если как в DMR, то это 6000-2RS 10*26*8.
чтобы подшипники не клинило и они не рассыпались, надо снять внешний сальник и заполнить всё пространство под ним консистентной смазкой, потом установить обратно. |
John, спасибо за совет, но чтобы подшипник не рассыпался - он должен быть просто хорошо сделан. И сальник, металлический запрессованный ты хрен снимешь-) (если конечно он не пластмассовый как в большинстве втулок)
В общем выпрессовал я все, вынул и выкинул сразу в мусорное ведро промы... Это был кошмар. Поставил японские и радуюсь! все идеально крутится. Что и всем советую сделать! Кому не лень. Так, для справки...про японские промы. Я катался на втулке Эхо 2005 (она была на японских промах) около 3х лет - зимой в основном, кстати (потому что летом все время в штаты уезжал) - соответственно постоянная вода, лед снег - что может быть хуже. Потом сменил правый пром под барабаном для профилактики (старый как оказалось не особо отличался от нового). Втулка живет еще! уже 4го хозяина скоро сменит-) |
SKF тоже сейчас уже не тот. Джапан царит.
|
Даа.. в таких вещах как подшипник хороший важна точность исполнения и минимум брака. В этом деле круче японцев по природе нет..
|
Я вот не пойму, что за "японские подшипники"? NACHI что ли? Почему бы тогда не называть SKF - "шведские подшипники", FAG - "немецкие подшипники", а SNR - "французские подшипники" :)?
|
Цитата:
Японских подшипников фирм много! Поэтому я марку конкретно и не указал - нет смысла. А вот СКФ - почему так - потому что считаются одними из лучших. И где их делают я не имею понятия. Про немецкие и прочие тем более не слышал и никогда не встречал. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot