biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Срочно! Размер подшипников во втулке Кризис??? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=34590)

LT 27.12.2010 09:47

Срочно! Размер подшипников во втулке Кризис???
 
Срочно! Размер подшипников во втулке Кризис???
Чтоб не ошибиться при покупке - вытащить уже нет возможности, чтобы купить по образцу -(((

Для тех, кто разбирается - Марка подшипника, который используется во втулке, СП3-4 (Самара)

Мне нужно знать диаметр внешний, внутренний и ширину.

Подскажите, пожалуйста, кто знает!

JumpingMaster 27.12.2010 09:56

Вот, может поможет, Володик писал - "Пара промов для втулки будет стоить 150р, они подойдут и к trialtech, try-all и т.д."

egblob 27.12.2010 13:24

Внутренний диаметр 10, внешний 26, высота 8. Такие же стоят в DMR и Try All.

Bokov Denis 27.12.2010 13:25

А что у тебя с ними случилось?

LT 27.12.2010 13:41

Спасибо за своевременные ответы!!! Купил:) успел:)
Японские по 130 руб за штуку. Skf не было...
Во втулке кризис стоят самарские подшипники - у меня их заклинило намертво. Обнаружил сейчас, когда раму титановую собирал. Немного расстроился. Не из-за себя... Из за страны. Не думал,что российские подшипники такое г ...

Cooper 27.12.2010 13:49

тоже не доволен работой этих промов, китайское гавно даже приятнее крутится

ostin 27.12.2010 14:20

да всякое бывает, ниче страшного=)

видишь, у тебя их заклинило, а ты заметил только когда раму менял =)))
вывод: нечего менять рамы =)))

LT 27.12.2010 14:55

остин:) пить с утра в понедельник - это не серьезно!

Dick 27.12.2010 15:19

Рядом с титаном железо ржавеет

Sp!ke 27.12.2010 15:27

У нас в Самаре завод подшипниковый когда-то был один из лучших в мире, оборудование вообще уникальное было по тем временам.
Загубили просто промышленность в нашей стране, с*ки...
Кстати у меня в кризисе вообще пром правый рассыпался нах*р))

John 27.12.2010 18:02

если как в DMR, то это 6000-2RS 10*26*8.
чтобы подшипники не клинило и они не рассыпались, надо снять внешний сальник и заполнить всё пространство под ним консистентной смазкой,
потом установить обратно.

LT 27.12.2010 20:29

John, спасибо за совет, но чтобы подшипник не рассыпался - он должен быть просто хорошо сделан. И сальник, металлический запрессованный ты хрен снимешь-) (если конечно он не пластмассовый как в большинстве втулок)

В общем выпрессовал я все, вынул и выкинул сразу в мусорное ведро промы... Это был кошмар. Поставил японские и радуюсь! все идеально крутится. Что и всем советую сделать! Кому не лень.

Так, для справки...про японские промы. Я катался на втулке Эхо 2005 (она была на японских промах) около 3х лет - зимой в основном, кстати (потому что летом все время в штаты уезжал) - соответственно постоянная вода, лед снег - что может быть хуже. Потом сменил правый пром под барабаном для профилактики (старый как оказалось не особо отличался от нового). Втулка живет еще! уже 4го хозяина скоро сменит-)

PORNOSONIC 27.12.2010 21:31

SKF тоже сейчас уже не тот. Джапан царит.

LT 27.12.2010 22:27

Даа.. в таких вещах как подшипник хороший важна точность исполнения и минимум брака. В этом деле круче японцев по природе нет..

andzhi4 02.01.2011 03:44

Я вот не пойму, что за "японские подшипники"? NACHI что ли? Почему бы тогда не называть SKF - "шведские подшипники", FAG - "немецкие подшипники", а SNR - "французские подшипники" :)?

LT 02.01.2011 23:57

Цитата:

Сообщение от andzhi4 (Сообщение 523036)
Я вот не пойму, что за "японские подшипники"? NACHI что ли? Почему бы тогда не называть SKF - "шведские подшипники", FAG - "немецкие подшипники", а SNR - "французские подшипники" :)?

Нет, не эти :)
Японских подшипников фирм много! Поэтому я марку конкретно и не указал - нет смысла.
А вот СКФ - почему так - потому что считаются одними из лучших. И где их делают я не имею понятия. Про немецкие и прочие тем более не слышал и никогда не встречал.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:45.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot