![]() |
Эластомерная вилка
У кого-нибудь есть опыт починки эластомерных вилок? Одна нога ходит нормально, другая с большим трудом. Что делать?
Вилка - RST 161b. Купить другую не предлагать. |
ампутировать :twisted:
|
продать
|
разобрать да смазать
|
Ничё там не надо смазывать...
Вообще народ на любое изделие есть инструкция по ремонту и обслуживанию от завода изготовителя... Называется такая хрень Service Manual. Ищите и просвящайтесь... А смазывать надо тефлоновым маслом поршневые ноги... я хз как они правильно называются... И ещё кто не знает, по сервис мануалу можно найти port number любой детальки, хоть болтика или шильдика, и заказать, через источники указанные там же... есть конечно спекулянты... как же без них |
Не в той стране ты живешь.
Да и не та это вилка, чтобы на неё был сервис-мануал. Мануалы тоже разные бывают - где указан номер, а где вообще почти ничего нет. А смазывать надо все, что трется - в данном случае ноги, больше там смазывать нечего. Если есть пружины - смазать пружины. Ноги надо смазывать не тефлоновым маслом, а силиконовым. Тефлоновое масло - на цепь лить надо. з.ы. иногда лучше жевать... |
разобрать и смазать
но надо не только густую но жидкое масло. можешь не разбирая приподнять пыльник и залить туда масло. копи на масленную |
Re: Эластомерная вилка
Цитата:
Edinstvenii variant- na svalku. Vila iz elastomerov nikogda dolgo ne sluzit i voobshe beri luchshe maslo-vozdux-rpuzina. |
Выкинь ее и купи жесткую. Рама обязывает :)
|
Цитата:
|
Re: Эластомерная вилка
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, кто-нибудь мне скажет, нафига вообще эластомер нужен? Может его вообще выкинуть и только пружины оставить?
|
2 trailmax
Не в той стране ты живешь. |}}}} Причём здесь страна, или ты сервис мануал на рынке будешь искать... На сайте производителя есть всё. Да и не та это вилка, чтобы на неё был сервис-мануал. |}}}} Мануалы есть на всё, если устройство простое должна быть инструкция хотя бы. Мануалы тоже разные бывают - где указан номер, а где вообще почти ничего нет. |}}}} Ну так вот и нужно поискать мануал где есть парт номера, - как правило это приложение. А смазывать надо все, что трется - в данном случае ноги, больше там смазывать нечего. |}}}} Смазать конечно можно, но вот нужно ли? Я тебе привёл инфу из мануала, догадки это дело такое... Если есть пружины - смазать пружины. Ноги надо смазывать не тефлоновым маслом, а силиконовым. |}}}} Чёрным по белому написано, смазывать тефлоновым маслом. Тефлоновое масло - на цепь лить надо. з.ы. иногда лучше жевать... гы: Иногда лучше самому почитать грамотную литературу... Хотя можешь эксперементировать, дело твоё. :twisted: зы: что нажимать чтобы процитировать*? |
2andyag_ эластомеры вроде как заместо демпфера работают - типа отбой немного торомзят. В принципе можно вытащить - зимой мерзнуть не должна.
2 Hyper Да и не та это вилка, чтобы на неё был сервис-мануал. |}}}} Мануалы есть на всё, если устройство простое должна быть инструкция хотя бы. Согласен, но не есть, а ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Сомневаюсь, что на данную вилку у него имеется инструкция. А насчет интернета - не на все крутые вилки есть мануал, а про такую - вообще сомнения берут. Да и что там расписывать - простая как две копейки. Мануалы тоже разные бывают - где указан номер, а где вообще почти ничего нет. |}}}} Ну так вот и нужно поискать мануал где есть парт номера, - как правило это приложение. на эту вилку хоть какой-нибудь мануал найти... А смазывать надо все, что трется - в данном случае ноги, больше там смазывать нечего. |}}}} Смазать конечно можно, но вот нужно ли? Я тебе привёл инфу из мануала, догадки это дело такое... мануал на какую вилку? В мануалах вообще написано, что сервис надо проводить каждые сто часов работы вилки и ни в коем случае самому в вилку не лезть, а нести к специалистам. Если есть пружины - смазать пружины. Ноги надо смазывать не тефлоновым маслом, а силиконовым. |}}}} Чёрным по белому написано, смазывать тефлоновым маслом. Ну смотря где ты мазать собрался - если внутри, то там лучше густым, а снаружи ноги надо силиконовым смазывать, особенно если нет гофр. Тефлоновое масло - на цепь лить надо. з.ы. иногда лучше жевать... гы: Иногда лучше самому почитать грамотную литературу... Хотя можешь эксперементировать, дело твоё. "Грамотная литература" советует носить вилки в фирменный сервис-центр, и чего тут экспериметировать. Я таких вилок уже больше десятка перебирал - никто не жаловался. Обычно после переборки работать начинали лучше. зы: что нажимать чтобы процитировать*? в правом верхнем углу сообщения есть кнопка "цитировать" |
2 trailmax:
Значит вытащу. Какие-то они слишком смешные :) А мануала у меня действительно нет. Ни сервисного, ни даже пользовательского, хотя второй должен быть. Тут про него на вилке написано. |
Товарищ триалМакс
Сервис мануалы в свободном виде не распространяются, и никах там упоминнаний о сервисных центрах нет. Потому как именно для них они предназначаются. Думаешь мастера из воздуха информацию берут, или им кто то даёт советы по ремонту. На сайте производителя я глюканул их не найдёшь, разве что если имеется особый VIP доступ к FTP. На зеркалах искать нужно... или тупо у народа спрашивать кто вертиться в ремонте велов, именно квалифицированного. |
Товарищ хуПир
Где ты видел в России квалифицированный ремонт велосипедов? Чтобы можно было сказать, что мастер квалифицированный, то надо, чтобы у него была квалификация. А чтобы получить квалификацию надо пройти какие-нибудь курсы вело-механников и стажировку на велопроизводстве. Где ты видел подобные курсы? Если и есть такие, которых можно назвать квалифицированными, то их единицы и ездили они учиться за границу. Можешь в любую мастерскую прийти с подобной вилкой - тебе тоже самое скажут, что я сказал - и сомневаюсь, что там работают квалифицированные. Большинство механников во всем мире - "жертвы собственного опыта" -) про меня можно тоже самое сказать -) но тем не менее у меня имеется полный набор специфических велоинструментов - начиная от шестигранников, заканчивая прессом для рулевой |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot