![]() |
Триал для новичков
Тему создаю для таких, которые только начинают осваивать триал, а в городе ни кого нет, кто может показать и подсказать. А возможно это поможет и не только им.
Поэтому пишем только по делу и подробно комментируем, что к чем, односложные фразы не писать!!! Прошу написать последовательно, с чего начинать катать триал (для примера): 1. Баланс на двух колесах (стектренд, поочередная перестановка колес) (Пояснение) Лучше уделить больший акцент перестановке колес, т.к. и т.д. 2. Прыжки на заднем колесе (Пояснение) После того как будет получать пропрыгать на заднем колесе порядка десяти раз, переходить к пробивке. 3. Пробивка и т.д. (Пояснение) При пробивке стойка должна быть и т.д. При этом необходимо бить по педали и в этот момент тело выпрямлять вперед и т.д. 4. Баланс на заднем колесе. (Пояснение) При стойке на заднем колесе стараться как можно меньше прыгать на заднем колесе, ловить момент и делать фишку (сайд, гэп и т.д.). Давайте последовательно напишем, что необходимо дрючить. Также прошу после каждого пункта писать типа пояснения. Также прошу каждое сообщение цитировать! Для того чтобы, в конечном итоге в одном сообщении или нескольких были собраны все ответы со всеми корректировками...НА МОЙ ВЗГЛЯД, ЕСЛИ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ, ЭТО БУДЕТ ОТЛИЧНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ...В ДАЛЬНЕЙШЕМ МОЖНО КО ВСЕМ ПУНКТАМ СДЕЛАТЬ РАСКОДРОВКУ...и выпустить книгу:biggrin: |
Цитата:
Балансировать можно и без перестановки колес. 1. Баланс на двух колесах : Ловить "первый" баланс следует спомощью чего-либо - ямки например. И перестовлять колеса(трекстенд) только для того чтобы снова поймать баланс. Несоветую ублекаться трекстендом,так как правильнее и полезнее развивати баланс. я например не видел триалиста,делающего трекстенд на каталове;) P/S но это не значит что трекстенд не нужен! |
Отлично!
Вот и первый дельный совет:) Кстати можно по пунктно давать пояснение...а потом все это попробовать объдинить в одну статью! ДАВАЙТЕ СЕЙЧАС ОПРЕДЕЛИМСЯ С ПУНКТАМИ!! Какой за каким должен следовать... 1. Наверное со мной все согласятся это не баланс на двух колесах, а равновесие - это трекстенд и перестановка) ! Баланс на двух колесах, как было верно подмечено Koshamar-ом это совсем другой пункт и будет он не одним из первых... Давайте по активнее!!! Готовим почву для тех кто будет после нас))) |
Цитата:
|
Таких пособий уже пруд пруди, однако ты захотел новое. Следующий новичок поступит так же, как это ни печально. Если действительно хочешь сделать хорошее дело, то потрать 30 минут, поройся по форуму и сделай компиляцию материалов для новичков.
(Поисковой запрос "нович*" по разделу техничка дает все, что только можно пожелать.) Я учился по этим урокам. |
в Пензе вроде есть триалист,в реальных пацанах еще засветился....
|
необходимо и достаточно:
Ryan Leech: Mastering the Art Of Trials http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=120640 Уроки, имеющиеся в этом видео: 1.Forward foot 2.Trackstand 3.Rocking 4.Rolling balance 5.Straight endo 6.Side drop 7.Rear wheel hops ---------- 8.Punch to raise front 9.Pedal punches 10.Punch off 11.Wheelie drop 12.Pedal kicks 13.Pedal kick drops 14.Roll up 15.Roll down ---------- 16.Kicker up 17.Pedal up 18.Hook up 19.Side hops ---------- 20.Front wheel hops 21.Static 360 spin 22.Manuals 23.Wheelies 24.Punch spins 25.Leech loops Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Серж STem.отличный список.я всего 4-5 позиций из него знаю.хотелось бы пояснить рядом в одну строчку.ну и транскрипцию
|
1 Если новый байк, то привыкнуть к нему, покататься по городу и чем болше будешь ездить, тем больше уверенности и тем сильнее почувствуешь геометрию, вес и все остальное.
Из первого постепенно переходишь к второму, чтобы сильно себя не терзать балансом на двух колесах, можно совместить, я это делал подъезжая к перекрестку, когда ждешь зеленого света (остановившись, стараешся не спрыгнуть и неважно, как там колеса переставлять или нет, главное устоять) в дальнейшем просто будет уже техника на автомате останавливаться и просто стоять немного переставляя переднее колесо. 2 Чтобы научится с нуля, стоять на заднем более менее уверенно, у меня ушло три месяца, у всех по разному, можно и за месяц. Начинал с того, что находил бордюр с увеличением высоты от 30см до 80см, подьежал, ставил переднее колесо на бордюр и пытался удержать баланс, на это ушло неделя (аналогично с задним колесом для баланса на переднем). В основе надо отработать технику вставания на заднее. Сдесь огромное количество вариантов, для каждого свой и каждый опишет по своему. Я это делал с помощью зажатого переднего тормоза, подкрута педалей с последующим зажатием заднего тормоза. Когда поднял байк, тебя начнет носить по сторонам, то вправо то влево, но чаще всего вперед, просто будешь опускать колесо, вот в этот момент тебе и пригодится то упражнение, которое описано выше (баланс на препятствии), мне оно помогло, и путем подпрыгивания на заднем ты ловишь баланс, если ты валишься вперед, то подпрыгивая стараясь сместить вес тела ниже и к заднему колесу, подпрыгивая как бы движешься спиной вперед Второй вариант подкручиваешь педали, тем самым не даешь упасть переднему колесу. В будущем это будет смотрется не заметно, а в начале будет дерготня, большие амплитуды (следствие-работа многих мышц, которые не нужны). Считаю, что первая ошибка в СТОЙКЕ, это прямые ноги, всегда старайся чтобы ноги были чуть согнуты в коленях. Если посмотреть на триалиста в стойке с боку, то это похоже на перевернутый циркуль или букву (V) т.е. две верхние точки, это руль 1 и голова 2, нижняя это 3 заднее колесо. Путем сведения и разведения "циркуля" и легкого подпрыгивания ты балансируешь, это можно наглядно увидеть на видео, где делают сайдхоп. Это движение как пружина, оно дает толчек. 3 Как только ты научился держать баланс на заднем колесе, учишься делать пробивку (прыжок вперед) это одно из основных движений в триале, сперва на ровном месте в дальнейшем на препятствие (бортик, поддон) не советую через доску или булыжник т.к. они могут проскользнуть по асфальту или вылететь из под колеса (просто я так уже падал на спину сильно). Эту технику описывать довольно тяжело, лучше понаблюдать со стороны кто умеет, и спрашивать, но в краце напишу. При прыжках, будет преимущественно подкрут педалями. Длина прыжка будет зависеть от силы ног при нажатия на педали и последующего толчка, движения тела вперед, силы рук приложенных на руль. Надо учится и без подкрута, чтобы прочувствовать движение тела относительно рамы, при прыжке вдавливаешь покрышку (всегда зажат задний тормоз). При приземлении тормоз зажат, просто много видел случаев когда это не делают новички и падают на затылок, на локти в лучшем случае на бок, спину или успевают спрыгнуть с педалей. Все, что изложено выше, это сугубо мое обучение и соответственно моя точка зрения, может что то пропустил, или не дописал, дополняйте. Надеюсь это описание поможет начинающим триалистам. |
так что тут пояснять? надо смотреть это обучающее видео и всё станет понятно. в целом всё очевидно и без языка, но заодно и английский можно попрактиковать, кто не силён, так как Райан говорит внятно, и на правильном языке, не то что какой-нибудь конопатый Мак жующий кашу.
1.выбор передней ноги 2.трекстенд 3.перестановка колёс 4.баланс на каталове 5.через переднее колесо 6.сайд дроп 7.прыжки на заднем ---------- 8.подкрут для поднятия морды 9.подкруты 10.дроп с подкрута 11.дроп с вилли 12.пробивка 13.дроп с пробивки 14.заезд 15.съезд ---------- 16.пробив вверх 17.крутка 18.хукап 19.сайдхоп ---------- 20.прыжки на переднем 21.разворот на 360 22.мануал 23.вилли 24.развороты с подкрута 25.вращения Лича |
кстате вот обучалки полезные для новичков которые катают в городе одни(сам начинал один) ,листайте до заголовка триал http://www.x-bikers.ru/lessons/index.php
|
А нет ли ни у кого скаченного видео???
Т.к. ту ссылку по той ссылке, которую дал Серж STem, скачать видео можно только после регистрации, а регистрация с 8-12...странно! Может кто даст ссылочку? |
Можно я тут немножко допишу? =)
1 Если новый байк, то привыкнуть к нему, покататься по городу и чем болше будешь ездить, тем больше уверенности и тем сильнее почувствуешь геометрию, вес и все остальное. Из первого постепенно переходишь к второму, чтобы сильно себя не терзать балансом на двух колесах, можно совместить, я это делал подъезжая к перекрестку, когда ждешь зеленого света (остановившись, стараешся не спрыгнуть и неважно, как там колеса переставлять или нет, главное устоять) в дальнейшем просто будет уже техника на автомате останавливаться и просто стоять немного переставляя переднее колесо. Для начала тренить равновесие нужно до того момента, когда сможешь ровно дернуть байк на заднее колесо. Нет смысла стараться пол часа стоять на педалях. Фишка в том чтобы не думать а ровновесии, а думать о том как встать на заднее. Чем больше думаешь тем меньше получается :)Равновесие само будет прокачиваться потихой 2 Чтобы научится с нуля, стоять на заднем более менее уверенно, у меня ушло три месяца, у всех по разному, можно и за месяц. Начинал с того, что находил бордюр с увеличением высоты от 30см до 80см, подьежал, ставил переднее колесо на бордюр и пытался удержать баланс, на это ушло неделя (аналогично с задним колесом для баланса на переднем). Я с пенька начинал :biggrin: реально помогает. Чуть-чуть - дернул уже на заднем, начинаешь падать - опускаешь морду обратно. В основе надо отработать технику вставания на заднее. Сдесь огромное количество вариантов, для каждого свой и каждый опишет по своему. Я это делал с помощью зажатого переднего тормоза, подкрута педалей с последующим зажатием заднего тормоза. вставать с пробивки действительно легче и удобней, чем с раскачки на заблокированных колесах. Во первых меньше усилий. А во вторых когда встаешь шатуны стоят удобно. Когда поднял байк, тебя начнет носить по сторонам, то вправо то влево, но чаще всего вперед, просто будешь опускать колесо, вот в этот момент тебе и пригодится то упражнение, которое описано выше (баланс на препятствии), мне оно помогло, и путем подпрыгивания на заднем ты ловишь баланс, если ты валишься вперед, то подпрыгивая стараясь сместить вес тела ниже и к заднему колесу, подпрыгивая как бы движешься спиной вперед Второй вариант подкручиваешь педали, тем самым не даешь упасть переднему колесу. В будущем это будет смотрется не заметно, а в начале будет дерготня, большие амплитуды (следствие-работа многих мышц, которые не нужны). Считаю, что первая ошибка в СТОЙКЕ, это прямые ноги, всегда старайся чтобы ноги были чуть согнуты в коленях. Если посмотреть на триалиста в стойке с боку, то это похоже на перевернутый циркуль или букву (V) т.е. две верхние точки, это руль 1 и голова 2, нижняя это 3 заднее колесо. Путем сведения и разведения "циркуля" и легкого подпрыгивания ты балансируешь, это можно наглядно увидеть на видео, где делают сайдхоп. Это движение как пружина, оно дает толчек. 3 Как только ты научился держать баланс на заднем колесе, учишься делать пробивку (прыжок вперед) это одно из основных движений в триале, сперва на ровном месте в дальнейшем на препятствие (бортик, поддон) (мне почемуто было проще прыгать на маленькое препятсвие чем на ровном месте :) банально боялся что колесо проскользнет. Да и когда цель видишь как-то проще)не советую через доску или булыжник т.к. они могут проскользнуть по асфальту или вылететь из под колеса (просто я так уже падал на спину сильно). Эту технику описывать довольно тяжело, лучше понаблюдать со стороны кто умеет, и спрашивать, но в краце напишу. При прыжках, будет преимущественно подкрут педалями. Длина прыжка будет зависеть от силы ног при нажатия на педали и последующего толчка, движения тела вперед, силы рук приложенных на руль. Надо учится и без подкрута, чтобы прочувствовать движение тела относительно рамы, при прыжке вдавливаешь покрышку (всегда зажат задний тормоз). При приземлении тормоз зажат, просто много видел случаев когда это не делают новички и падают на затылок, на локти в лучшем случае на бок, спину или успевают спрыгнуть с педалей.Тут очень важно не забывать про руки. Я долго не мог понять в чем косяк, почему не могу нормально прыгать. А ответ прост. не дергал руль к себе. Прыжок в большей степени зависит не от того как сильно крутануть педали, А от того как резко дернешь руль. |
Дело пошло, давай дальше!
Давайте описывайте, следующие трюки из списка Сержа...возможно кто то не согласен с очередностью...предлагайте свое! Смелее братцы:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot