![]() |
Переезд с велом из одного города в другой/транспортировка
Привет ! Я знаю что у нас многие вместе с велами путешествуют , и ездят отдыхать . И просто транспортируют вел из одного города в другой , каким путем транспортировать и сколько будет стоить транспортировка ? :!: На поезде /самолете
|
попробуй сунуть в большой чемодан =)
Кстати, я думаю, что вел без колёс и руля действительно влезет в бооольшой чемодан. |
В таких случая полезно обращаться к правилам транспортировки багажа нужного типа транспорта. Там все ограничения и т.п. описаны.
Я тебе помогу: Если хочешь минимум проблем, то сними колёса, открути руль (просто чтобы был меньше размер конструкции, тросики можешь не трогать), открути педали, ну и конечноже сними сидушку, если у тебя такая вообще имеется. Колёса отдельно. Раму с болтающимся рулём аккуратно упакуй. Сидушку с подсидельником я тоже легко вписал в эту конструкцию. Таким образом ты получишь то, что можно и самолётом и поездом транпортировать без проблем. В самолёте сдаёшь в багаж. Если будут пытаться снимать деньги за него, как за спортивный снаряд, то скажи, что это на катит, так как он разобран. В поезде с собой бери и прячь на третью полку или ещё куда. Любые подробности ты можешь выяснить у самой компании транспортной, чьими услугами ты будешь пользоваться. |
В поезде: подъезжаешь непосредственно на веле к вагону, демонстративно снимаешь переднее колесо и протягиваешь билет проводнику. Если возникают вопросы, просишь показать правила, где написано, что с велом нельзя. Если уж совсем никак - платишь 50-100 рублей и проходишь. В купе пихаешь вел на багажную полку, но удобнее всего в плацкарте. Там на третей полке места дофига.
В самолете: тут у меня опыта нет, но trailmax снимал с вела все выступающие части, заматывал все скотчем с картоном и сдавал в багаж. Можно и в сумку большую, но тогда грузчикам не будет понятно, что это вел и они его могут не аккуратно положить. |
a
Я вот какраз хочу летом самолётом везти свой МОД в Ялту. Вот заверну я его, а как грузчики поймут, что это вел, наверное придётся СТЕКЛО написать :D Чувак, который мне вел продал, он из Дусселдорфа мне также послал, на этой всей картонной фигне было GLAS(СТЕКЛО) написано... надо будет попробовать :D :D :D
|
В каждой стране свои тарифы на перевоз либо перелет багажа.
Если превысить разрешенный вес,который устанавливается авиакомпанией или Ж/Д,то придется доплачивать...опять таки же в каждой стране по-разному. Если я не ошибаюсь,то в Франции за каждый перевес с 1 кг -5$. С габаритами проблем не должно быть :wink: |
a
Вроде каждый человек может провезти до 20 Кило, дажьше доплата, не думаю, что триальный байк такой тяжёлый, но не так много чего-нибудь другого можно взять :D :D
Это вроде в каждой стране по-разному, а в каждой компании... |
Ещё одна причина иметь лёгкий байк :D 8)
|
2 AlexGold Правила есть и тебе их легко могут показать. Таким образом можно и отношение к себе испортить, а ехать может не один день. Хотя каждому своё. Если дашь достаточно денег, то можешь и улучшить отношение к себе. (Будут придираться ещё денег ждать. Шутка.) Ну если так лень вел разбирать... Хотя что там разбирать. Наверное всё дело в том, что кто-то ленится пешком идти до поезда. Понимаю. Сам такой. Тогда можно разобрать перед вагоном за 5 минут. ;) Я после поезда вел собрал в электричке прямо.
Что до габаритов, то сток собраный превышает все нормы лекго. В самолёте это немало важно. Ещё за собранный как я сказал будут драть, как за спортивный снаряд. Будут требовать упаковать, что обязательно. Так что думайте. Нормы в любой компании транспортной свои!!! И по весу и по габаритам и по денежной переплате за нарушения. Так что не парьте форум, а звоните в справочную соответствующую. Удачных поездок! P.S. Без лишних слов полностью прав только shtuk. ;))) |
ап
Когда я перевозил вел в самолете, я заранее у портнихе заказал зделать чехол для моей рамы и для колес отдельно.
затем в аэропорту просто здаешь это все в отделение где принимают не транспортабельный груз, а получаешь в такомже отделении в др. городе. а поездом, я также в чехле его свободно перевез: прошол в купе и положил в отделение над проходом ( туда где обычно одеяло лежит) а колеса между койками на полу, под столиком. И нет проблем! :D |
Как сказал AlexGold, с транспортировкой в поезде проблем мало - подъезжаешь с милой улыбкой, типа, тра-ля-ля с проводницей: "Здравствуйте - а вы в N-ом вагоне хозяйка? ну тогда я к вам в гости... с ночевкой... а велик я сейчас разберу, на третью полку влезет и не увидите - никому и не помешает - уже много раз ездил..." и в том же духе. Снимаешь переднее колесо и вперед.
Сколько раз ездил - ни разу даже про правила заикаться не стоило, а про деньги вообще молчу. Главное человеческий подход - проводница тоже человек -) а иногда еще и симпотичная женщина -) Когда в самолете летел - снимал переднее колесо, снимал руль и педали. При помощи одноразовых пластиковых хомутов переднее колесо прицеплял к заднему со стороны переключалки - чтобы не убили переклюк. Руль цеплял к нижней трубе так, чтобы тормозные ручки были защищенны. В таком виде получалось, что вел мог ехать на заднем колесе - транспортировать удобно. Если есть возможность упаковать в картон - обернуть седло в картонку, чтобы не покоцали, обернуть передний треугольник в картон - чтобы руль не пострадал. Больше ничего не надо. Такая упаковка хороша, что можно разобрать вел и подготовить к транспортировке хоть на перроне за двадцать минут. Собрать немного дольше, но тоже легко. И не надо за собой таскать никаких чехлов и картонок. Нужны только хомутики, а они занимают минимум места |
А если не в купе с собой тащить ? Есть в поездах места ?
В отеллях не будут авонять типо какого хрена вел в комнате ? |
В плацкартных вагонах с велом лучше всего - заднее колесо закидывается на одну третью полку, а вилка с рулем на другую третью полку, получется, что вел висит над столом - свалиться не может.
В купе - места поменьше, но третья полка тоже присутсвует - туда тоже влезет. Если отель нормальный - проблем не должно быть. |
у меня приятель в питер летал и брал с собой ВМХ. так когда он достал его из багажа, оказалось что вилку погнули причём нехило.
потом дома кувалдой правил. а ВМХ штука крепкая :!: |
А как он его паковал?
|
я просто снимал колеса и запихивал раму и колеса на третью полку и все, еще чемто не очень тяжелым приваливал (рюкзак) чтобы получше зафиксировать. А вобще знаю народ возил в чехлах там вобще без проблем.
|
я писал последнее
|
надо вставить какую либо ось в вилку и перья рамы
чтоб когда мудила грущик завалил вел ни чё не погнулось |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot