![]() |
V-Brake
ГРАЖДАНЕ!
1 У меня люфтят ви брэйки что я могу сними сделать, и чего с ними делать нельзя, и вообще хотя что-то сделать можно? 2 Еще нагрузка распределена криво, я пробовал менять положение лапок в дырках, но ни фига, КТО-НИБУДЬ мне поможет пожалуйста? |
Ну попробуй их снять, всё проверить и назад потуже затянуть... :?
|
Если сильный люфт рычага на пивоте - менять пивоты и рычаги...
Но для начала можно попробывать туго затянуть винты... может быть немного укоротить пивоты... А еще мазать оси надо литолом или иной густой смазкой чтобы всякое гавно туда не забивалось и не точило металл... |
смазывать ничего не надо!!! говна будет еще больше от смазки.
посмотри внимательно есть ли у твоих тормозов ограничивающие болты, подкрути их :arrow: посмотри как это отразится на работе тормозов :idea: почисть всё,всё, всё :!: :!: :!: :x |
Отлично:
1 Что такое пивоты 2 Что такое рычаги, но по-моему это и есть лапки, куда прикручиваются колодки 3 Ограничивающие болты.... они работали когда-то , но потом в них попала вода и они заржавелли, и не туда, ни сюда не крутятся 4 Как с неравной нагрузкой быть? |
пивот - штырь (перевод с англ.), который ввинчивается в раму или вилку. На него надевается лапка (рычаг)
Не знаю как другие, но лично я всегда мазал консистентной смазкой (литолом). Он немного вылазит наружу и препятствует попаданию пыли внутрь, за счет этого при разборке внутри все чисто, но литол конечно темнеет - продукты износа однако, все прочищаю раз в год и меняю смазку. Жидкой мазать конечно же нельзя - грязи набъется еще больше... Впрочем, некоторые рычаги имеют внутри несъемный бронзовый вкладыш, который одевается на пивот и таким образом обеспечивается нормальное скольжение. Смазывать его вроде бы не надо... (но я все равно мажу :) , мне кажется - так лучше) Регулировочные винты надо открутить и по-хорошему смазать какой-нибудь контрящей мастикой (у меня она голубого цвета). Но можно и без нее, но не надо мазать смазкой - будут сами откручиваться на ходу... 2Zwitter: что есть неравная нагрузка? Если я правильно тебя понял, усилие пружин в рычагах надо регулировать регулировочными (вот маразм...) винтами так, чтобы рычаги работали как можно более синхронно... |
Я все понял, но болты у меня вкручены на всю а толку никакого
|
Тогда нужно снять рычаг(лапку). В раме рядом с пивотом должны быть 3 дырочки, а в основании рычага - штырек. При снятии рычага обрати внимание в какую из трех дырочек этот штырек вставлен. И переставь в другую - ту что пониже, возвратная пружина рычага станет более тугой а регулировочным винтиком точно отрегулируешь усилие...
|
2 Luchs по-моему в ту, что повыше надо ставить чтоб они лучше отходили... или нет? я на 90% уверен, что в верхню...
2 Zwitter попробуй разогнуть прыжины, если они у тебя открытые. та сторона, которая меньше ходит, - отгибаешь у неё прыжину и давишь на неё вниз. должно помочь. особенно если у тебя нет тех трёх дырок. Такое бывает на мягких вилках! удачи! |
Точно, правильно - в ту дырку, которая выше, облажался я... :oops:
|
с одной стороны надо откручивать рег. болты , а с другой немного открутить. напряг уменьшиться но будут работать параллельно!!! :P
|
Цитата:
1 Положение лапок в дырках 2 РЕГ.БОЛТЫ неработают КОРОЧЕ ВЫВОД ОДИН - ПОМЕНЯТЬ ТУХЛЫЕ МОИ V-brake |
дык итить, меняй!
|
Регулировочные винты можно отвернуть здоровыми пасатижами, а если тебя достал люфт, ничего не поделаешь - меняй все нахрен...
|
2 Luchs А вот про псатижи я с тобой согласен
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:34. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot