biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Хелп...Какую заднюю втулку для стрита брать за 40-50 у.е.??? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=3575)

ZhyVchiK 21.02.2004 11:28

Хелп...Какую заднюю втулку для стрита брать за 40-50 у.е.???
 
Какую посоветуете заднюю втулку для стрита за 40-50 у.е. купить... Если можно помещайте сразу ссылки и фотки плиз... Заранее спасибо :wink: !!

Hetfield 21.02.2004 15:12

НОвое врятли купишь.. :roll:
смотри барахолку на www.velozona.ru

nCuX 21.02.2004 20:59

Блин, человек же не собирается триалить, зачем ему навороченная втулка?
Для стрита имхо сойдёт ХТ

RazB0YniK 22.02.2004 03:48

Цитата:

Сообщение от =nCuX= читается ПСИХ!!!
Блин, человек же не собирается триалить, зачем ему навороченная втулка?
Для стрита имхо сойдёт ХТ

А зачем XT, если она врядли лучше LX?

Бери роллерную. Жить будет, если следить за люфтом и т.п.
На стрите вообще не убьёшь механизм, а бесшумность меня её прикалывала. ;)))

pofigist 23.02.2004 02:56

Цитата:

Сообщение от RazB0YniK
Бери роллерную. Жить будет, если следить за люфтом и т.п.
На стрите вообще не убьёшь механизм, а бесшумность меня её прикалывала. ;)))

на стрите и не такое умирает.
на роллерках барабаны слабые

поищи какую либо формулу на пром. подшибниках.

RazB0YniK 23.02.2004 03:09

Цитата:

Сообщение от pofigist
на стрите и не такое умирает.
на роллерках барабаны слабые

поищи какую либо формулу на пром. подшибниках.

Уж всяко на стрите не так механизм подвержен насилию. Он страдает от пробивок больше всего.
И барабаны не слабые, а слабее, чем хотелось бы. ЗА это деньги это всё равно лучшая покупка. Когда это вдруг появились дешёвые альтернативы у роллерки?! Об это ВСЕ должны знать!
Какая-либо формула круче не будет. И причём тут пром. подшипники, если виноват якобы барабан?
А вообще формула и правда может лучше подходит, как раз потому, что не так важна выносливость механизма, как оси и подшипников.
А вообще всё это кака. Сломается. У меня меньше года прожила роллерка, хотя я купил её, когда ещё ничего не умел. Научился делать длинные пробивки и она сдохла от этого.

pofigist 23.02.2004 03:30

2RazB0YniK
ты думаешь если стрит то пробивки делать не будет?
будет а вел тажелее чем для триала и нагрузка получается не меньше
а при дропах всевозможных никогда загибал шимановские барабаны относительно корпуса втулки?
а я общался с такими втулочками.
когда у тебя при приземлении лопнет ось нет никакой гаранти что не накроется этот барабан.
ваще роллерки изначально для шоссейников проектировались это потом народ их под всё остальное применять стал.
да ещё на LX нет крепежа под диски а в стрите это немаловажно

RazB0YniK 23.02.2004 05:24

Ну ты наговорил!!!
Если лопнула ось, то не важно уже что там с барабаном - это раз.
Роллерка для XC, а не для шоссейных!!! это два
Если послушать тебя, так стритеры триалят кручу чистых триальщик. Прикол мол в том, что они это делают на велах тяжёлых с амортизированой вилкой, сидушкой и дисковыми тормозами. Офигеть!!!

Что такое шимановски барабан?! Типа у шимано всё сакс? Они "загибаются относительно втулки"... Вот это да. Блин. Какой бред пошёл. Я про всё в целом...

Короче. Всё гавно. Брать надо не шимано, не тотенкоф, не формулу, а нормальные вещи. Но на это нужны деньги. Кстати, срам (для тех, кто особо извращенец) тоже гавно втулки.

А ты столько фигни наговорил, что пипец. Подумай на досуге по поводу гнущейся инструментальной стали, шоссейных категориях МТБ, гепающих стритеров и барабанов, которые должны выживать даже после того, как лопнула ось, и при этом (наверное) спать ситуацию как-то...

maxxis 23.02.2004 09:25

Посмотри DaBomb или Xt бери!


Часовой пояс GMT +4, время: 21:11.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot