![]() |
Прокачка Magura
Парни, кто может мне помочь?
Дело в том, что нужно прокачать магу, но как это делается не знаю...возможно кого не затруднит, снимет видео для меня:blush:, глядишь кому еще пригодится...в мастерской конечно могут все сделать...но что бы показали и объяснили, что куда вставляется наврятли... |
для прокачки нужны штуцеры, трубки от капельницы, шприц, минеральное масло "Королевская Кровь", прямые руки, ясный ум
http://hatbikes.nm.ru/img/foto/fitting1.jpg |
а разве в разделе "мастерская" уже нету 100500 тем про прокачку магуры?
|
|
Цитата:
еще один вопрос: "В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? ЕСЛИ ОДИН ПОРШЕНЬ В БАЧКЕ, к тому к которому подходит одна гидролиния, ПРИ ВЫКРУЧИВАНИИ РЕГУЛИРОВАЧНОГО КОЛЕСИКА НА РУЧКЕ, НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ОБРАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, в то время как другой ходит отлично. МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЭТО СВЯЗАНО С ТЕМ, ЧТО ГИДРОЛИНИЯ КОТОРАЯ ИДЕТ ОТ БОЧКА К БОЧКУ В МЕСТЕ ВХОДА В БАЧОК (в который входит две гидролинии) БЫЛА ПЕРЕЛОМЛЕНА!!! |
Капс
Нормально всё, поршни смазать надо |
не надо вкручивать просто на плюс. надо бачки максимум к ободуолдлолдоолждзщшл
|
Способов прокачки много, вот один из них : http://www.youtube.com/watch?v=Ex-YB...embedded#at=97 , но для лучшего эффекта еще нужно будет ручкой поработать.
|
Не не не...дело не в том что надо смазать...дело совсем в другом!
Опишу поподробнее...сначит регулятор на полном минусе, нажимаешь на ручку, бачки выходят все хорошо, и возвращаются обратно! Выкручиваешь на плюс, не на максимум, а так немного, на одну треть штуря, который давит на поршень, после чего нажимаешь на ручку, один поршень ходит отлично, а вот второй не возвращается в свое исходное положение... |
потому что сила трения в бачках разная. одному поршню под давлением легче вылезти чем другому, вот один и выходит, а другой нет. не выкручивай на плюс никогда и всё. просто придвинь бачки на нужное расстояние и всё
|
такая-же херня была!Поршни промыл в воде,и смазал селиконкой работала ну не как новая но работала.....а во еще и прокачивал потом тоже,все равно не помогло,поршни это,тогда я убедился на все 100!
|
колесико выкручивай на минус и прокачивай. поршни смазать силиконовой смазкой (в магазине автохимии продаются за 100р). за гидрой надо следить, чтоб не была перегнута. если все же перегнулась, но можно отрезать место перегиба, вставить новую оливку и запрессовать ее.
на перемычках с этим сложнее, нужно делать новую перемычку, то есть нужна гидра длиной 30 см, и запрессовывать ее на штуцеры. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot