![]() |
Что хуже?
Что по вашему хуже для триала, иметь байк на средненькой кантрийной раме, но с крутой обвеской, или же на хорошей триальной раме, но со средненькой кантрийной обвеской?
|
хуже иметь галимую раму и галимую заднюю втулку
|
Хуже иметь раму с галимой геометрией, чем галимую обвеску.
|
Да :!: :!: :!:
|
Обве это второстипенно, он помогает, но не формирует тваю технику. На каждой раме своя техника прохаждения препядствий! Однозначна рама важней!
|
ф
Если рама низкая и ХОРОШАЯ(а не какая-то NoName) то я думаю, что получше будет, хотя с триальной рамой, хорошими тормозами и втулой тоже хорошо :!:
ХОРОШИЙ ВОПРОС!!!!! |
Полюбому рама важнее ну еще втулка задняя и тормоз
|
Мне кажется,что лучше иметь крутую раму и отстойный обвес.
|
Цитата:
|
Наверное всетаки хуже иметь галимую раму но хороший обвес. Но вот мое мнение как все на все влияет: когда глимая рама но хороший обвес (у меня так постепенно и становитсья) катать впринципе приятно, за оборудывание, но восновном только морально. А вот когда галимая обвеска, но хорошая рама ты всегда мечтаешь о хорошем обвесе, но продвижения в триале твои идут очень быстро (главное, это обода гудронить и чтоб втула целая была, полюбэ какая :D :D )
Так как раз есть у одного чела в Минске, Макароном зовут - у него обвес, правда средний, а не галимый, так что ему везет больше. Вообщем я думаю так. |
Вообще все должно быть сбалансированно. Если рама кантрийная да еще с 20 ростовкой - на ней не потриалишь, а если обвес типа тормоза ProMax за сто рублей на рынке и втулка NoName - то тоже ничего не сделаешь. У меня рама кантрийная, но переваренная и усиленная, а обвеска достаточно крутая, по крайней мере мне хватает.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot