![]() |
поцаны оцените первый мой хук
подскажите чо как делать правильнее. заранее спасибо
|
тока не нада оценивать как свалился)
|
10-11 секунды, почти шпагат)
|
А хук ли это? На такую высоту тач делать надо)
|
Цитата:
|
этож пробивочка лайтовая) уроки хука снимал дангер, пали поиск и сравни че ты сделал и че он делает)
|
Цитата:
|
недочет: надо телом валиться на руль, над гранью центр тяжести весь скопить.у тебя ЦТ немного перед гранью остался.
и научись с морды на жопу перваливаться, чтобы хук на жопу вытягивать. |
Увидел три характерные ошибки:
1. Ударяешь не одновременно двумя колёсами (в твоём случае заднее ударяеться быстрее переднего). Так или иначе к удару двумя колёсами ты близок. 2. Не прижимаешься к рулю во время удара. Смотри на 0:07, у тебя между корпусом и рулём порядка 20-25см, а в лучшем случае должно быть почти ноль. 3. Ну и складываешься после удара недостаточно. Ноги подтянешь хорошо - на заднем легче остаться будет) З.Ы. Цитата:
|
если на такой высоте да и еще с поддоном прислоненным удариться двумя то вообще туда просто закатишься)
|
kapas, +1)
надо минимум 130 ставить, чтобы хоть какой то полет был |
там чет и 8 поддонов то нету, откуда даж 115)?
Про технику вроде все рассказали, тож скажу спасибо, ибо на прошлых выходных пробовал хук, начинали с 9 с таким же сломаным поддоном(за это плюс, что поддон не целый) |
спасибо всем за советы огромное! подонов там 7 + деревяшки у каждого подбиты и подоны там гибриты. вообщем то ставить 8 пытался но выходит хуже. буду дрочить.
еще вопрос про скорость. на сколько сильной она должна быть? |
ну как подсказывает мой опыт, - некотрые делают хуки под 150-160 с полукрут вообще)
ну на такую высоту конечно и помедленнее можно заехать. ну а так то чем выше конечно тем скорость больше помогает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1)удар двумя колесами одновременно 2)Найти точку ,когда колеса четко в распор встают. (будешь прыгать выше, не сможешь оттолкнуться от байка) Эти составляющие будут сами тебя толкать вверх при нормальной инерции. я учился сразу на перпендикуляр делать, быстро привыкаешь к положению байка в момент распора и дальше только тренинг. + чем ближе начинаешь поднимать байк перед препятствием, тем больше вероятность что хук получится, (единственное больше риск не успеть поднять колесо, но это дело привычки) |
хм.. видел очень много раз, как делают Хук, сначала ударяясь задним колесом, потом передним, и за счет удара задним жопу потом нехило выбрасывало вверх..
сам так делаю тоже, когда получается.. удар одновременно меня просто останавливает) может это дело индивидуальной техники? |
школа кунг-фу одновременного удара - это очень высокотехничная техника)
при одновременном ударе - ты весь как пружина должен быть собран, для выстрела над гранью. и весь над рулем склоненный. а кунгфу заднего удара - это уже когда недотягиваешь немного, вроде как и прощает, но тобишь задний удар происходитк огда уже на пределе высоты. |
Хук есть смысл начинать учить с 125-130. Просто ниже на прямую стенку его сделать не получится. Залог успеха как и всегда - долбёжка
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot