|  | 
| 
 Велобагажник. короче вот. к лету возникла необходимость в багажнике( на крышу), погуглил - запутался. поперечины + само устройство для крепления вела = 10-15 килорублей в среднем. http://www.formula-dorogi.ru/bag/detail.php?ID=1188 http://www.formula-dorogi.ru/velo/detail.php?ID=2833 а теперь вопросы: 1) Чем они все отличаются? т.к. знакомый дядька таскает велосипеды (2шт) на багажнике за 3к ноунеймовом (с юноны б.у. купил), т.е. за эти деньги он купил поперечные крепления и велокрепы. Есть ли смысл сделать также или по какой-то причине багажники типа THULE намного лучше, надежнее? 2) Я так понимаю, что багажники все универсальны . т.е. если выбирать багажник, который ставится на продольные рейлинги, то он стопроцентно подойдет? есть ли там какой-то диапазон регулировок? 3) На багажник встает любой байк? т.е. если багажник для мтб с креплением за раму, мод туда нормально встанет? или там есть какие-то заковырочки? | 
| 
 у меня велобогажник нонйем за 800р в том году покупал на авторынке  на юг ездил 2500 все ок и досих пор все ок | 
| 
 Цитата: 
 А вообще тема баян: http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=31631 1) Хз, я вожу на дешевом 2) Скорее всего подойдёт 3) Обычно там штанга, которая за раму хватает. У триальных байков рама высоко, поэтому лучше примерь. Мне пришлось там регулировать до упора, чтобы переднее колесо не сваливалось спереди и штанга доставала. | 
| 
 ноунейм багажники открутили посреди бела дня у меня. теперь туле стоит. до туле стоял мон блан - гааааааавно ненадежное и хлипкое. - однажды потерял ключ от замка этого монблана - а велик пристегнутый был. - так вытащить его оттуда не составило нинакого труда. потом позже - треснула сама лапа зажимающая раму, у Гоши нашего тоже треснуоа пластмассина которая затягивается на раме. наш выбор - туле. - надежно, крепко, до 180 кмч держит безпроблемно | 
| 
 пофиг что сопрут. велобагажник для меня не так часто нужен если катаешься раз-два в неделю. поставить за 10 минут не составит труда. я за бюджет)) | 
| 
 Был МОН БЛАН Дискавери http://www.mont-blanc.ru/catalog/bicycleroof/204585/ Выдерживал триал велосипед на скорости 130- 140 км/ч. 1) Отличаются материалами, весом, гудением на скорости и др. Самое главное - в одни можно велосипед 1 рукой запихнуть, и он там встанет в пазы ( как у МБ, что выше ), другие на застежках и не удобные. 2) Диапазон регулировок ЕСТЬ. Существует 2 вида рейлингов, на которые крепится багажник. Аэродинамичиские и нет. Вот крепление велосипеда ДОЛЖНО иметь переходники и адаптеры. Я доделывал крепления, удлинняя болты, чтобы прикрепить МБ к рейлингам Туле. Это не сложно. 3) Гланвое, чтобы рука крепления обхватывала раму и покрышка влезала в пазы. В описании багажника ДОЛЖНО быть написано, какой максимальный диаметр рамы и ширину колес велосипеда он поддерживает. О главном: Триал рама - низкая, подбирай аккуратно. Подобрал - лезь на Авито или из рук в руки - треть цены. Я так нашел свой багажник за 1/3 стоимости нового, и продал дороже в итоге. Дерт.ру, велоимперия, велосипедные барахолки - тебе в помощь. | 
| 
 всем спс за советы. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Да мой багажник с юноны за них*я рублей тоже держит на 180. Это не показатель. | 
| 
 твой багажник у меня был  как то) - на 180 при очень сильном боковом ветре - свернуло рогаликом переднюю часть рейки на которой переднее колесо стоит. казалось бы невероятно - но факт. можно даже порыться на старых винтах и поискать эту фотку. это показатель ?) | 
| 
 Цитата: 
 Да не, я вообще не стал бы советовать покупать такой багажник, как у меня = он очковый | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 14:55. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot