![]() |
двухроликовый натяг.
Вложений: 5
купил на тарти http://www.tartybikes.co.uk/sprung_t...c48p11142.htmlтакой вот натяг.хотел сначала поставить его один не разрывая цепи.оказалось ,что для этого нужно около восьми рук.а уменя только две.тогда рассоединил цепь .но натяг обатно собрать не получилось.оказалось 4 лишних детали(см фото).без них все получилось.проехался по городу цепь перестала проскакивать как было с однороликовым переключателем.спасибо всем кто посоветовал двухроликовый.но возникло пару вопросов.зачем нужны эти детали которые я выбросил?правильно ли я его установил вообще?и зачем нужна алюминевая шайба(показана красной стрелкой)убрать ее не удалось даже пассатижами.никакого натяжного механизма в нее не встроено как это есть в однороликовом.ведь она удаляет натяжитель от цепи и тем самым уменьшает жесткость конструкции.не опасно ли ездить без этих лишних деталей?
|
эти 2 душки нужны чтоб если будет ослабление натяга цепи - она не слетала с роликов натяжителя. у меня снят только внутренний, на втором, том, что оттягивает цепь вниз - эта душка есть, зато цепь не слетит.
шайба эта что ты указал - чтобы было скольжение лапки натяга, втулка какбы. еслиб не она - тыб туго притягивал лапку к петуху, получалось бы фиксированное положение, что не всегда гуд. ну а эта шайбочка с дыркой - она в нее вставляется пружинка которая оттягивает лапку натяга вниз. если без нее натяг есть и пружинка работает - ну ок, катай так) душку одну яб поставил) |
цепь неправильно установил ;)
Черные детальки для того чтобы цепь не слетела с натяжка. |
Цитата:
|
Крайняя левая - пин, для упора в петух.
Следущая - шайба для натяга пружины. За счет ее натяг не фиксируется и натягивает цепь. Про черные дужки написали. |
Цитата:
|
у меня на урагановском болт-лапка-шайба-петух. никаких упоров, штырьков и пр. и так было с самого начала.
|
изначально не правильно стал делать, цепь разбирать не нужно.
надо сперва собрать натяжок на цепи, закрутить рамки и т.д. а потом уже сам натяжок прикрутить к петуху. тогда вполне двух рук хватает. алюминиевая шайба-втулка стоит потому, что корпус натяжков такой же как у однороликовых, а тех в этом месте пружинный механизм. никакого скольжения эта фигня не добавляет, она запрессована в чёрный корпус. тупо лишний вес и габариты, но вытаскивать её долго и скучно, я не стал этим заниматься. |
у меня она просто отпадает каждый раз, када снимаю натяг
|
Все правильно сделал. нахрен эти 3 детали не нужны. Алю-шайбу проставку тоже можешь убрать. Нифига цепь без этих черных ерундовин слетать не будет.
|
спасибо.и еще вопрос.правильно ли я склепал цепь?или надо перевернуть большими выемками к звездочке?или без разницы?
|
Цитата:
да, переверни) |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot