![]() |
Magura антилюфт
Вложений: 6
Всем привет. Недавно видел тему про люфт колодок...раньше думал что это нормально...но оказалось нет. Поглядел пошел на свои-тоже самое...:!:люфтит. Прошло пол месяца. При крутке сломал крепу колодки правой. Поставил другую колодку и решил попробовать устранить люфт. Получилось отлично. На колодки приклеил шайбы(сточил напильником и стала в 2 раза тоньше, клеил на супер клей), прилепилась ужасно крепко. Пришлось нарастить бобышку на одном из цилиндриков(намотал на супер клей тоненький слой изоленты). Еще сломал в самой колодке крепление(куда на бобышку садить её), так вот приделал обратно. Понадобился кусочек камеры(оч маленький) и сама сломаная пластмаска. Вот фото, жаль что не снял на видео, но люфта теперь нет! По мне, отлично. Жду вопросы
Вложение 41387Вложение 41388Вложение 41389Вложение 41390Вложение 41391Вложение 41392 |
1) Ты умудрился на одной картинке сделать 2 ошибки в 3 словах. Благо, " резинка " написал верно.
2) Люфтит колодка магуры не поперечно ( относительно колеса ), а продольно. И происходит это из-за того, что колодка не плотно прилегает к усикам, ее держащим. Шпинек, куда колодка защелкивается служит лишь для того, чтобы колодки отходили от обода, когда ты ручку отпускаешь. Сам шпинек никак не влияет на люфт. При усилии, колодка все равно ходит и твоё решение решает проблему ( если она и есть ) частично. Все, что ты сделал этим способом - немного улучших жесткость основания колодки. 3) Люфт колодки убрать можно, но не нужно, ибо когда она прижимается к ободу, то все равно уже никуда не денется. А если задевает, когда просто едешь по неровностям, достатояно проложить резинками крепления колодки, тут ты молодец. 4) Для решения проблемы можно утолщить усики на бочке, что ограничивают колодку, но тогда трение может сильно ухудщить отход колодок. |
я не сделал фото кое с чем...по краям, как ты и говоришь наклеил резинки тонкие на колоду, её ходу это не мешает. чорт, я сдал экзамены уже и поступил в вуз, дай отдохнуть не лечи по орфографии...
|
Цитата:
|
А вот тебе мнение: уменьшив люфт колодки на поршне, ты увеличиваешь нагрузку на него при торможении, от чего он быстрее износится и потечет.
|
Макс, не грузи парня. Он поступил, ему щас не до физики.
|
Цитата:
|
алю рокманы почти не люфтят, т.к. крепятся плотно и по размеру чуть больше пластиковых )
и шайбу приклеил и кусок камеры подложил, а зря ) можно было просто в то место ( куда ты кусок камеры подкладывал ) разрезанную трубочку от капельницы подложить, эффект был бы тот же, только ни чего пилить бы не пришлось |
на алю корпусе нечему ломаться.ну подороже конечно.я рок блю набрал.они заготовкой идут.углы сам обтачиваю напильником.пока без проблем .даже на маге.ну а на эхо тем более .там же колодки просто вперед -назад ходят.никаких неожиданностей .правда одна отходит периодически
|
Цитата:
|
Цитата:
|
пенёк тыж пенёк сломаеш!
надо клеить пластинки на края колодки (которые в клыки упираются) кстати можно было скрутить тонкую пластинку и засунуть её в ту дырку на колодке, чтоб она сжимала лепестки.Вуаля эффект тот же, а то и лучше был бы |
Цитата:
|
Цитата:
А по теме это глупость.. Все сразу написали где твои ошибки в устранении неполадок. Алю корпуса побольше маговских(сам мерил штангенциркулем) и у них люфта продольного почти нету. Для устранения такого люфта можно взять стальную пластинку тонкую(очень тонкую). И нагрев, утопить ее в корпус пластиковый по всем сторонам, а потом подточить излишки, чтоб в бочек помещалась. Идея имеет право на жизнь и кто-то типо того делал, но сам я только слегка задумывался об этом, но чтоб делать - глупо) |
блин...столько узнал нового...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot