![]() |
9.1кг - новая коляска. Cannondale )
Полный отчетик тут
А в двух словах - я сделал это - сбылась мечта идиота детская мечта собрать Cannondale. http://2.bp.blogspot.com/-jadgRzMKU7.../s640/cad1.jpg Рама - Cannondale Taurine Carbon (да да это та самая рама, которую били молотком и сжимали в тисках, после чего она восст начальную форму). Огромное спасибо надо сказать Диме aka X-Filer за помощь с приобретением этой супер рамы. Димка без тебя моя мечта не осуществилась бы. Огромное тебе спасибо. http://3.bp.blogspot.com/-BylnxcYmDn.../s640/cad4.jpg Рама легкая, жесткая и прочная. http://3.bp.blogspot.com/-VdEpWSC3uJ.../s640/cad2.jpg Итак спецификация - Рама - Cannondale Taurine Carbon Вилка - Cannondale HeadShok Fatty Ultra DL Руль - KCNC Scandium Bone Flat Lenker Вынос - Cannondale Подседельник - KCNC Ti Pro Lite 8000 Scandium Седло – SDG Circuit Carbon Ti Тормоза – Hope Race X2 Ti Переключатель передний - Shimano XT Переключатель задний - Shimano XTR (с карбоновой лапкой + заменил все болты на титановые) Манетки – Shimano XTR Цепь - Shimano Кассета – Shimano XT Каретка - FSA K-Force c керамическими подшипниками (легкими и вечными) Система - FSA K-Force Light XC Carbon (пустотелые карбоновые шатуны) Педали - Shimano XTR PD-M980 XC Race 2011 Передний обод – Mavic XC717 Передняя втулка – Speed Race Disc Carbon (триал рулит) Задний обод - Mavic XC717 Задняя втулка – Nuke Proof Generator Спицы - Sapim Race 2.0-1.8-2.0 Ниппели - Sapim Покрышки – Schwalbe Kojak 26х2.0” Камеры - Maxxis Ultralight 26" Итоговый вес – 9,1 кг. http://4.bp.blogspot.com/-SBHHraGEQM.../s640/cad3.jpg Идеологически правильнее было бы собрать полностью на группе Shimano XTR, но я не фанат одного бренда, поэтому добавил детали от Hope, FSA, KCNC. http://1.bp.blogspot.com/-NN6mJNlWU_.../s640/cad6.jpg Это не финальная версия велосипеда. В планах выйти из 8 кг. И приблизиться по весу к модели Scott Scale 899 с её феноменальными 7.48 кг. Для снижения веса моего Cannondale заказан набор алюминиевых болтов (все болты, что есть сейчас будут заменены на алю), едут новые покрышки Schwalbe Kojak 26х1.35” весом 295гр каждая (мои 2.0" слики весят 460 каждый, итого сразу скину 330гр). Родные диски Hope также ждет замена на титановые 160-мм диски Carver Titanium Disc Rotor. Титановый диск 160мм весит всего 55гр. В то время как родные Hope составные диски весят 78гр (ещё 46гр экономии). Помимо этого, стандартный вынос Cannondale отправится на отдых а его место займет фрезерованный легковесный аналог от Hope. Да и передний переключатель будет заменен на XTR (ждем посылку с ибея). Кроме того просверлю оба обода в лучших триальных традициях. Обе стенки падут жертвой облегчения. Это из ближайших модификаций. Будем надеяться, что эти телодвижения позволят выйти из 9кг и оказаться в районе 8 кг. А из дальнейших изменений – мечта номер два - Cannondale Lefty Speed Carbon 110 DLR SL. Одноногая вилка от Cannondale. Версия Carbon. В придачу к вилке на следующий сезон пойдут нереальные катки - DT Swiss XRC 1250 - карбоновые обода и легчайшие втулки. Но это все на следующий сезон, а пока я доволен текущей спецификаций и весом. Cannondale - мечта. |
Суперский байк. Все по уму.
Lefty хз, а вот Fatty R бы достать.) |
Вань, поздравляю! Когда читал спецификацию, думал, что куда уж дальше, но потом спицы сапим 2-1.8-2 смазали картину ))
Почему не DT revolution? ps Посмотри тему с моим стритом ;) |
Хороший байк )
Тоже надо как-нибудь себе КК собрать ) |
Вань, баник-то дергается? Или ты, как истинный КК, слезаешь перед бордюром? ))
|
Ты участвуешь в гонках?
Хотя, при взгляде на байк и на дальнейшие планы апгрейда ответ находит сам себя :). А результаты какие, чего-нибудь серьезное выигрывал? |
Цитата:
Цитата:
Банник рвется но пока сложно - длинный он из-за выноса и седло мешает. Надо приноровиться. |
Цитата:
В этом сезоне я только начал КК осваивать под руководством тренера - Варавы. В следующем поеду вместе с ним по соревнованиям. |
Цитата:
Кадойль конечно крутой получился, ему место на пьедесталах кубка мира, поэтому успехов в будущих гонках, не опозорь имя байка :)! |
Правильная коляска. Поздравляю!
|
Т.Е. вот так да!!! Ты изменил любимому Харьковскому велосипедному заводу?! Ну и как на тебя теперь люди будут смотреть, это же басурманская повозка!
Вилка не нравится, а все остальное, очень по-взрослому. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ченибудь ЖЕЛЕЗНОЕ то есть??)) ну хоть что нибудь?)
|
Цитата:
|
Кассета на 10 у тебя или на 9 все-таки?
Как слики ведут себя вне асфальта? Кажется немного сомнительным их использования только ради того, чтобы подрочить на вес байка. Насчет лосин, я так понял, шутка?)) Я вот, проехав в обычных шортах гоночку по трассе Зеленограда, понял, что лосины (или велотрусы, обтягивающее, короче, что-то) дадут удобство как минимум в том, что, сместив жопу за седло на спуске, не зацепишься штанами при возвращении к нормальной посадке. А так, поздравляю. С виду отличный аппарат |
какой красавец! поздравляю) четко собран))
Успехов на грядущих соревах, Вань! |
Цитата:
Слики на асфальте жгут и вне асфальта не сильно пасуют. Просто едешь аккуратнее. А ставил их не только из-за веса - 70% времени я еду по асфальту, а в парках просто более аккуратно веду себя. |
Цитата:
|
Цитата:
ну хороший такой даа! следующий чо, дх? бэм? |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot