biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Сборка байка (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=43)
-   -   вилка и тормоз (диск) (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=38366)

gustav 13.08.2011 21:07

вилка и тормоз (диск)
 
Доброго времени суток народ!)Собрался ставить на перед диск. Собственно встал вопрос выбора вилки и самого тормоза. Кто что посоветует?

egblob 13.08.2011 21:17

Из вилок каждый свою сейчас посоветует, от триальных брендов все ничего. Тормоза Hope Mono Trials или Avid BB7, больше нет вариантов.

VladislavGulin 13.08.2011 21:44

Надо сначала узнать сколько ты готов потратить на вилку и на тормоз , а потом только думать .
egblob правильно про тормоза сказал или авид или хоуп , ну можно еще джуси 7 попробовать )

gustav 13.08.2011 21:57

Ну в принципе на crazy только они и представлены)) на вилку планируется 4-5 килорублей.

CrazyBike 13.08.2011 22:03

Наши тормоза еще можно посмотреть здесь:
http://www.veloimport.ru/shop/catego...rmoza-diskovie

trial-anapa 13.08.2011 22:12

Вилку я бы посоветовал наверное Эхо урбан,ну а насчет тормозов уже посоветовали,там уже решать самому,что можеш позволить по бюджету....

0=0 13.08.2011 22:20

попробуй поставить шимано сэйнт, Али С говорит, что хороший тормоз, к тому же Макаскил с хопов на шиману пересел

atticus 14.08.2011 04:06

эхо сл,авид бб7,джуси7,хоуп моно триал
мой быбор что-то из этого,опять же исходя из материальной составляющей
не жалко 8к за хоуп-бери,не пожалеешь!

Unknown Noise 14.08.2011 10:49

Сереж, ты что-ли? Или я ошибся. У меня, например стоит джуси 3, ротор 185. Думаю, разницы радикальной между 3 и 7 нет. Работает чики пики. Ну и цена.

semz 14.08.2011 12:19

Цитата:

Сообщение от Unknown Noise (Сообщение 562992)
Сереж, ты что-ли? Или я ошибся. У меня, например стоит джуси 3, ротор 185. Думаю, разницы радикальной между 3 и 7 нет. Работает чики пики. Ну и цена.

Разница есть, это вообще разные тормоза, как по троению, так и по торможению. 5-ки, 7-ки, и карбон будут тормозить одинаково ( т.к. калиперы одинаковые, и поршни в ручках одинаковые) единственное у 7-ки есть регулятор подвода колодок, а у карбона в добавок к этому просто карбоновый рычаг. А что касается 3-ек то там калипер другой, ручка тоже по проще

Unknown Noise 14.08.2011 14:13

в триале нужен тормоз-выключалка. И я считаю, что лишние сложности и навороты излишни. А на 3, 5 отличие в подводе гидролинии к калиперу. на 5 и 7 "банджо" на 3- напрямую. Разницы в самом механизме торможения нет. И колодки одинаковые, роторы тоже. А на карбоновом рычаге можно скинуть целых 15!!!! Грамм. Существенно разве?

semz 14.08.2011 14:57

а как тебе то, что на 5-ке калипер скрепляется 3 болтами+ болтом который гидру держит, за счет этого калипер жестче, поршни в калипере больше, рычаги ручек при падении выстегиваются, а не вырывается со всеми внутренностями ( как на 3-ках )

Чекин Константин 15.08.2011 13:35

Цитата:

Сообщение от semz (Сообщение 563011)
а как тебе то, что на 5-ке калипер скрепляется 3 болтами+ болтом который гидру держит, за счет этого калипер жестче, поршни в калипере больше, рычаги ручек при падении выстегиваются, а не вырывается со всеми внутренностями ( как на 3-ках )

фигня все это.одинак тормоза по сути


Часовой пояс GMT +4, время: 10:41.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot