Как прокачать магуру
На днях продырявил гидролинию :cry:
Не охото ни куда отдавать- хочу сам починить! Саму гидролинию уже поменял, а прокачать ..????. Как это сделать :?: P.S. HELP!! SOS!! |
А мне тут один гад взял и сел на тормоз (без седла). Гидролиния коротеникая потекла в месте присоединения к бочонку... :cry: :cry: Мне, чтоб прокачать, надо ехать в Москву, а это накладно... Может и правда: кто-нибудь объяснит, как всё сделать (прокачать)? Или в ЛС напишите!!! Плизззззззз, не могу КАТАТЬ!!!
|
dd
как это ты сам гидролинию поменял..без оливок?
|
а я прокачиваю шприцом за 3 рубля, под водой в эмалированном ведре .
1. Сначала сливаю всё что есть в магуре выкрутив болтики в ручке и в правом цилиндре (сначала в цилиндре, пару раз на руку нажать, потом в ручке что бы остатки вышли). 2. Откручиваю регулировочный болтик на ручке (так что бы ход у ручки был максимальным, объём состветсвтенно то же) 3. Засовываю всё это в ведро наполненное тёплой водой (в холодной руки мёрзнут ) причём так что бы ручка была на самом дне а цилиндры с гидролинией их соединяющей были на минимально возможной глубине (не должны вылезать из воды, советую сунуть в ведро включенный душ что бы уровень воды был постоянным) в принципе и ручку и цилиндры можно приклеить скочем к стенкам ведра (но делать это надо до того как ведро будет наполнено, иначе скоч просто не приклеется). 4. ЗАполняю шприц водой, наконечник можно обматать типа изолентой (я использую какуюто белую ленту для сантехников - она очень мягкая и плотно прелегает) вставляю наконечник шприца в отверстие ручки нажимаю на шприц из цилиндров начинает выходить воздух и остатки того чем раньше была прокачана магура, повторяю это несколько раз что бы в магуре ничего не осталось от старой жидкости. И выходила просто вода. 5. Затем немного закручиваю болт на правом цилиндре (на 1-2 витка резьбы) что бы ждкость могла свободно просачиваться сквозь. Можно и не закручивать, это просто в дальнейшем пригодитсья. 6. Набираю в шприц тосола, масла чего угодна. Главное что бы в шприце не было воздуха, ни пузырька (очень геморная процедура, но воздуха быть не должно). Втыкаю в ручку и резким и постоянным усилием нажимаю на поршень шприца, скоро из чуть закручееного болта на правом цилиндре начнёт сочиться тосол (он синеватый легко заметить). В идеале надо закручивать болт и нажимать на поршень шприца, практически можно остановить нажатие и начать закручивать. 7. ПОсле этого быстро быстро вытаскиваю шприц из ручки и закручиваю болт в ручку. Предварительно до пункта 5 надев болт на 6и гранный ключ, так быстрее. Главное что бы шприц был плотно вставлен в ручку (никаких зазоров быть не должно) И вода не попала туда пока вы копаетесь с болтом. 8. Всё это дело протягиваю под водой и достаю. Прокачивал несколько раз сам, всегда канало. Главна что бы ручка была ниже цилиндров в течении всего процесса. ИНаче всё придётся повторять за ново. Ещё одной проблемой магуры (не новой, где то полугодовалой-годовалой) является на равномерный подход колодок к ободу (даже если прокачана только что) на мой взгляд это фигня (хотя иногда решается установкой тройника так пишут), т.к. если прокачка замучена верно то определить эту неравномерность можно лишь в том случае если колодки ничего не прижимают (между ними нет обода например). Когда обод есть и колодка которая всегда первой двигается, первой к нему же прижимается, но мгновенно возникает дополнительное давление жидкости (колодке которая уже прижалась двигаться некуда) которое передаётся в другой цилиндр (обычно правый) и он так же мгновенно прижимается к ободу. Разница может в десятых долях секунды, моё ИМХО. А иногда просто поршни грязные и поэтому по разному отходят. поидее при -5 -10 жидкость сжимается в объёме, типа противоположность теплового расширения тел, может поэтому у тебя ручка так и прожималась. |
Это спёрто с форума - www.trial.isnet.ru
спасибо morganu Кстати в качестве девайса к шприцу мона использовать шланг - переходник (он стоит на дешовых насосах для накачивания колеса и продаётся во всех магазинах где есть велосы типа КАМА ) Так вон с одной стороны отрезаеш пипку которая накручивается на нипель в колесе вставляеш туда шприц( желательно самый мощный который найдёш) а с другой стороны на ентом шланге точ в точ такая резьба как на ручке магуры! |
круто. а у меня стоит ручка РБ и я закачиваю масло со стороны колодок (наоборот просто невозможно)
и не снимая с вела |
А вообще по правилам необходимо прокачивать со стороны колодок.
и вместо болта на машинке вкручивать спец. переходник со шлангом, а в шланг встовляется шприц с жидкостью. А на ручке откручивается болт. И через него выходит остаток жидкости. Рекомендую использовать спец. жидкасть для гидр. тормозов магура!!! |
А что, если прокачать машинным минеральным маслом - какаим-нибудь Мобил 1 или Манол? Или, ещё мне предложили прокачать смазкой WD-40 или жидкостью для гидроусилителя? Что скажете по каждому из предложенных вариантов?
|
как то раз позарез надо было кататься а масла магуровского небыло и мне посоветовали прокачать тормаза маслом.....johnsons baby! :lol:
я сам удевился но прокачал и все работало!!! даже сейчас на нем катаю т.к. прокачивать лень, тем более мой эхо уже всреду придет 8) а прокачивал я со стороны цилиндров. 1откруч. регулировку на ручке до конца 2 откруч. болт на корпусе ручки 3 откруч болт на цилиндре 3 берешь предварительно наполненный маслом шприц с какой нить шнягой намотанной на конце (я просто одевал кусочек шланга от капельницы) 4 оч плотно вставляешь в отверстие на цилиндре 5 и с постоянной силой давишь на поршень шприца (главно штоб в шприце небыло воздуха) 6 как тока с ручки полилось чистое масло без воздуха и пузырьков то побыстрому закручиваешь туда болт (при этом потихоньку давишь на поршень шприца) 7 вытаскиваешь шприц и так же быстро закручиваешь туда болт. 8 настраиваешь ход ручки регулировкой 9 пару раз продавливаешь ручку и тормоза отлично работают при этом ненадо тормоза снимать с велика даже подходит любое масло на минеральной основе.johnsons ваще мин масло с добавкой ароматизатора+ после прокачки кожа становится мягкой :) |
Короче.
Можно чо хочишь залить, только чтобы небло слишькам концентрированная жидкисть (типо гидр. жидкости для тормозов для машин) А то сальники и все такое проест!!! 8) У меня например сейчас подсолнечное масло "идеал". :D а джонсон бэйби это лучше всех масел. (менее концентрированние и не настолько плотное!!!! |
Блин круто всем спасибо!!! Много нового узнал!
|
Цитата:
|
я уже 3 месяц гоняю на джонсонсе и все работает как часы!п***т видимо мастер.
|
это я был...
млин у меня ваще проблем не было с джонсоном тока на морозе он густеет а сейчас ваще как магуровское масло работает!!! кароч покупай джонсон за 100р и прокачивай все круто будет! |
Да нет, я уж лучше Блада залью... :lol: А вообще, напиши поподробнее, как это масло точно назвается, просто ради интереса, вдруг пригодится... :roll:
|
масло johnson`s baby :lol: а когда blood есть то лучше уж его у меня просто выбора тогда небыло вот и залил а блад купил и стоит на полке,....ждет нового велика
|
Нежно.
|
Блин, а что? Может и действительно Бэйби залить?... :lol: :lol: Только что-то мне немного боязно...
|
народ да вы чо совсем
чо издеваетесь над бедной магурой!!!!!!! День в магз съездить?????? я конечно понимаю экстрим везде , но всё же??? удивительный вы народ 8O 8O 8O Кстати а чо ещё туды можно напустить кроме джонсона бэби!!!!! :?: :lol: пребывающий в надежде!!!! :oops: :P |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot