![]() |
Параметры рамы сток
Значится так, задумал я то, что задумывают многие и бросают. Надо раму начертать, расчитать, сварить и обкатать.
Рассматривается сток. Есть ряд вопросов: 1. Эталонная гео. 2. Материал. 3. Какие места, должы иметь фрезерованные части 4. Встроенный бустер 5. Примерный вес. 6. Форма труб : нижней\верхней\дропов 7. Где целесообразно делать отверстия: рулевой стакан\перья\кареточный стакан Просьба отвечать по схеме. чтобы легче было ответы воспаринимать, свои мысли конечно тоже пишем. Хочу услышать вразумительные ответы, людей понимающих и попробавших много рам. |
Не то чтобы прямо много пробовал, но выскажусь :)
1. 1100, +65, 380 2. Тут хз ибо на титане сам не катал 3. Тут тоже хз, у меня рамы не ломались, потому не вывел каких-то закономерностей на этот счет 4. У встроенных бустеров разная эффективность получается. Если реально хорошо работает (и заранее знаешь, что будет ок) - то я за 5. <= 1700г 6. Лично мне нравится, когда ростовка поменьше. Прямые/гнутые трубы - зависит от конкретики. Дропы однозначно вертикальные. 7. Судя по тендерциям, в рулевом стакане оно довольно безопасно. Насчет каретки - хз, почему-то в триале это не особо принятно, может на то есть причины. |
Цитата:
по мне гео должна быть с высокой кареткой и длиной,но при этом перья должны быть некороткими) 1100 70 380-1090 60 380.угол рулевого должен быть сбалансированным между тачами и хуками и втыками на морду. чем больше угол тем легче грузить морду,но сложнее делать тач или хук. про мне так 72-оптимальный градус. вес должен не привышать 1.7 я думаю. ибо 2кг это пережиток прошлых лет.фрезерованный узел должен быть в каретке (желательно цельный йок) и умаю,но почему то круглые или округлые формапредпочтительно вваренный бустер. Форма труб это все расчетная тема я думаю,но мне больше нра круглые. Материал хз. У меня сколько было рам никогда не знал из какого алю они.разницы в сырости якобы эховских рам и несырых рокмэн я не почувствовал. |
с маленькой ростовкой уменьшается жесткость рамы в вертикальном направлении.очень чувствовалось на кортсе)как будто двухподвес
|
Добавлю насчет ростовки - я считаю что у эхо 2011 она самая сбалансированная.
Вертикальные дропы не смущают, или все хотят гор дропы? з.ы. рама предполагается без особых утяжелений, для сорев так сказать. Целесообразно ли фрезерованный рулевой стакан делать? или по старинке приваривать? |
Цитата:
|
вообще высокая каретка очень много дает. но чем выше каретка тем длинее база должна быть так как с увеличением каретки расстояние от кареточного вала до рулевого стакана уменьшается
|
Полностью согласен с Костей!!!
Стакан лучше обычный! фрезерованный больше весит. Сложнее в производстве что соответственно повлияет на цену. А толку от него кроме красоты нет Дропы лучше горизонтальные и чтобы как а Эхо новых. Кстати каретку можно тоже как на эхо сделать. Экономия в веси и прочность промов большая. И самое главное не будет тем про сорванную резьбу))) |
Цитата:
|
конструкцию рамы как Stark ns 26 только я бы заменил дропауты на горизонтальные, и гео там как все любят длинна и подьём, тока угол стакана рулевого хз я даже.. я бы туда дропы как в ЗУ 06 или гу 06, вес можно на грамм 200 поубавить, весит она 2100г... по отзывам крепкая рама, но по гео чёта нето, поколдовать с гео и будет думаю супер рамой
|
Цитата:
|
1. 1100/ +60/ 385
2. Ну тут кому как нравиться! пробовал на титанке, мне не понравилось, чувствуеться сильно колебания! 3. 3.1стандартная фрезировка на каретке. 3.2 Фрезированный стакан имхо больше красота! я не спорю это прочнее чем просто трубы сваренные, НО я не помню !!! в последнее !! время оторванных стаканов исто по стакану! сваренных вместе труб у стакана вполне достаточно! 3.3 Также фрезированные дроппауты ( горизонталы или вертикалы тоже на любителя) должны быть приваренны так чтоб перья тоже вместе сваривались! мне лично очень нра во всем дроппауты последних денговских рам! 3.4 Кострукция кареточного узла очень удачна у рам спидрейс с двойной трубой! жесткая конструкция получаеться, или же у озонисов керв! 2 трубы + перемычка между перьями! и ни какго бустера не надо вваренного! 4 . Сматри выше + лутьше поставить просто бустер чем катать на вваренном! 5. 1700-1800 гр. 6. Круг идеальная форма + небольшая овальность в некоторых местах! допустим у нижней трубы при присоединении к каретке, при присоединении к стакану! и так далее! смаря как направленна нагрузка! 7. кареточная труба! стакан! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
1. 1095, 380 верт дропы, +60 каретка
2. алю 3. дропауты и единый кусок как на старых денговых в каретке 4. Встроенный бустер нафиг не нужен 5. будет весить порядка 1800 6. Форма труб : нижней\верхней\дропов - низ нижней трубы плоский 7. Где целесообразно делать отверстия: рулевой стакан\перья\кареточный стакан - нигде |
так я и не говорил покупать старк отрезать дропы и варить новые... он же хочет с нуля раму.. вот и можно сделать нс26 тока дороботать угол стакана и дропы
|
Цитата:
|
идеальная рама - zoo pitbull '04 года, короткая.
|
ну тут как не крути, почти везде выресовывается гео тайфуна 06 года, 1100 +60 375-383, идеальная гео.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot