разница длинны шатунов
в чем?например 170 мм и 175 ?для чего делаются разные размеры?только для роста?или например гэп будешь дальше толкать?подскажите
|
известно еще из теоретической механики, что чем длиннее плечо, тем больше сила,которую мы прикладываем. То есть чем длиннее шатуны, тем сильнее ты сможешь придавать крутящий момент колесую Соотношение звезд 18:15 на стоке рассчитано так чтобы со 175-ми шатунами было нормальное соотношение мощности и силы. Если ты поставишь 170 шатуны с тем жже соотношением, то будет тяжелее давить на педаль при гепах с места и т.д. во всех прыжках.
со 170 шатунами лучше соотношение 18:16 если ноги еще слабые совсем. |
Катал 24/19(1,26) 170мм было чуть тяжелова-то, когда поставил 175 прозрел от легкости и как качественно стало кататься. Движения стали "мясистыми" ну прям аж сам угараешь. Ноги у меня мощные)
Ставил себе соотношение 18/15(1,2) но оно детское какое-то, аж как-то грустно стало, стараешься, рвешь цепь, а профита никакого. |
для качков 170 18 15,
для недокачков 170 18 16, для слабаков 175 18 15, для совсем немощных 175 18 16 |
Цитата:
|
Я блеать качок!
|
а почему не 175 18/15or14 ведь легче, резче, мощнее.
А то можно и на 152 18/15 умирать и ноги качать, а толку? |
Цитата:
Просто годами подбирали оптимальное соотношение предаточного числа и длины шатунов. 175 или 170 и 18 на 16 или 15. Как Онли прописал |
онли прошел через всё это)
|
Цитата:
вон, мода на брейклесс пошла, с точки зрения триала и спорта - глупость, с точки зрения угара и стиля - забавно. так что в жопу стандарты, катайся, пробуй, эксперементируй, угарай. |
Цитата:
|
2 kirik46:
18 14 уже слишком тяжко для 26 колес, а вот для 24 подходит. И мы же не говорим про крайности, 152 18 15 просто непрактично. Брейклесс очень вестибулярный аппарат прокачивает, и прыжки становятся более мягкими - тоже полезная вещь... если в комплексе с тормозами перекликается |
у меня 18/14 с 170 шатунами, я мего кочек епт))
|
Писанка где-то обмолвился про то, как круто на 160 шатунах и передаче лайтовой типа 18/16
|
о ! я перешёл из качков в недокачки. сдулся )))
|
а раньше ведь можно было 170 18-15)) жаль что 16я звезда не лезет..
|
Глупый спор)) Чувствуется почва для холивара)
Стандарт *для мистеров с одной гребенки* проверен годами.. Катать можно и на 170 18-14(у друга так было), но не с проста все почти катают если на 26", то 18-16(170) или 18-15(175). И реально, не нужно ничего изобретать! p.s. длиНа с одной Н пишется) |
Цитата:
катал как начинал на 170 и 14 звезде сзади. потом поставил 16 назад при 170 шатунах, поперло... хотя там много чего нового было. пр весь байк сейчас 170 шатуны и 18х15 просто потому что в раму 16 сзади не поставить. ну нормально.) |
Цитата:
18/15@170 = 1.2 18/15@175 = 1.166 18/16@170 = 1.125 18/16@175 = 1.093 при том что я считаю что самое шоколадное соотношение это 22/19@170=1.1579, то выходит что ближе всего к этому 18/15@175 = 1.166. Так и катаюсь. |
а длину перьев почему при этом никто не учитывает?
у меня 170 шатуны, с перьями 385 соотношение 18/16 было тяжелее чем 18/15 при перьях 370! |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:44. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot