biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Проблема выбора между Trek и GT (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=3932)

Gulёna 03.04.2004 00:24

Проблема выбора между Trek и GT
 
Помогите плиз выбрать. Нужно срочно решить какой покупать: trek 4100 или GT Avalanch 3.0

http://bike.od.ua/cat/tr3/4100.shtml
http://trialsport.ru/tovar/80178

pofigist 03.04.2004 02:26

я бы GT выбрал

maxxis 03.04.2004 08:48

GT!

DeeMaa/Pompeya 03.04.2004 10:06

GT помажорестее будет.
TREK деревня.

главное не забудь - ростовка не больше 14-ти, иначе это не велосипед, а дилижанс :twisted:

МозоЛь 03.04.2004 10:52

ПРивет чел ! ты впринцепе в такой же ситуации в который был я..
У меня тоже было немного денег и я выбирал из таких байков .. в принципе и купил такой, но потом я подсчитал что обода+покрышки+система+задн перекл получается, что лучше бы я купил вел за 16-15 на котором все это уже есть и сэкономил бы много бабла ! да еще бы осталось бы на задний тормоз неплохой !
Не экономь лишние 3 кассоря ! купи подороже выйдет выгоднее ! http://www.trial-sport.ru/tovar/80167 вот Чакер 1.0 мой совет не скупись ! не пожалеешь ! если что перейдешь на стрит он тебе и для него подойдет вел уже с рокрингом и всем что надо бери и катайся !
Не ошибись вот то что тебе нужно !
Не соверши ошибку которую я совершил..

Mayhem 04.04.2004 03:13

Мозоль реально советует: Chucker 1.0 . Если есть деньги бери!!!
Если нехватает то Avalanche 3.0 но он невзлетает против Chucker 1.0!!!

Gulёna 04.04.2004 19:15

Вел я посмотрела, спасибо за совет. Тока, на мой взгляд, он какой-то агрессивный. Ну и я еще не уточнила... :oops: Мне велик нужен, чтобы ездить везде где можно и где нельзя тоже :) Ездить, возможно, по многу и подолгу. Прыгать на нем тока в случае необходимости...
А финансовый предел... эт где-то $ 450 :roll:

Gulёna 04.04.2004 19:23

А и еще. У нас в городе напряженка с ассортиментом :cry:
Два нормальных магазина, в одном из которых Trek, Gary Fisher... и еще что-то совсем неинтересное. Второй "Триал", вот там можно заказать из их каталога, у них выбор побольше..
А почему все так против Треков?

Scream 06.04.2004 12:34

Мы не против TREK'ов, просто из того, что ты предложила, GT - лучше.
А вообще лучше потерпи и накопи ещё 35$ на Чакер 1.0 - вел на порядок выше уровнем и проедешь на нём везде, где можно и где нельзя. :D

Win_NT_S 06.04.2004 14:51

Я не видел в реале ГТ, а друг у меня в Одессе катает триал на Треке - за эти деньги хороший велосипед! мы с ним и с гор на нем катались и в горки поднимались. и по городу ездили. для свободного катания хороший выбор с ограниченным бюджетом. и стоит он дешевле твоего предела в 450 :roll:

MNXA 07.04.2004 16:06

Э, не, хлопцы. В плане экстримного применения Треск прочнее и дубовее любого ГТ Аваланча. Приятель гоняется на треске 4400 или 4500, не упомню уже, какая точно рама, сложил 2 вилки, дропы скачет по 3 метра на скат, я на своем байке так не прыгаю, неоднократно учавствовал в соревнованиях. Рама 2002-го года. ГТ парень с нашего форума уломал в походе на Урал. Просто лопнул хваленый трипл-траянгл на какой-то гребенке что-ли и точка. GT сейчас не тот, что раньше. И только не надо мне впаривать, что я не прав. Я сам катаюсь на GT 98-го года и кому угодно готов доказать что рама дуб-дубом. Но это темест и это 98-й год. А теперь все не так.

XRider 07.04.2004 19:13

Незнаю как насчёт ТРЕКА, но на счёт GT Avalanche 3.0 могу сказать одно вел просто супер.Сам на таком отьездил сезон потом продал с так как захотел другой и при этом ещё вдруг 8O появились лишние деньги..
Хороший вел за свои деньги... :D :D :D

МозоЛь 07.04.2004 21:13

Цитата:

Сообщение от MNXA
Э, не, хлопцы. В плане экстримного применения Треск прочнее и дубовее любого ГТ Аваланча. Приятель гоняется на треске 4400 или 4500, не упомню уже, какая точно рама, сложил 2 вилки, дропы скачет по 3 метра на скат, я на своем байке так не прыгаю, неоднократно учавствовал в соревнованиях. Рама 2002-го года. ГТ парень с нашего форума уломал в походе на Урал. Просто лопнул хваленый трипл-траянгл на какой-то гребенке что-ли и точка. GT сейчас не тот, что раньше. И только не надо мне впаривать, что я не прав. Я сам катаюсь на GT 98-го года и кому угодно готов доказать что рама дуб-дубом. Но это темест и это 98-й год. А теперь все не так.

Я тебя не буду пытаться переубедить просто хочу сказать типо ексли какой то хлопец ( наверно весом в 90 кг ) поломал GT это не значит, что вел какашный сломать можно что угодно... Бывают и трек рамы неплохие не спорю но вел стоящий 400$ у GT будет полюбому лучше чем за те же 400$ у Трека. Гт уже 60 лет на рынке и она прорыла все вдоль и поперек.... А про твою раму хочу сказать, что Гт одна из тех фирм, которые с каждым годом не ухудшают качество продукта, а увеличивает, так что твоя рама 98 года будет гораздо хуже тех рам, которые ГТ выпускает сейчас.
Теперь про трипл бокс , есть парни с дерт ру, у которых опыт по более чем у тебя ( и не надо строить из себя отца....) и говорят они что хваленый трипл бокс себя оправдывает вдвойне....
Дорогая гулена бери Чакер и не парься...

MNXA 08.04.2004 11:09

Цитата:

Сообщение от МозоЛь
Я тебя не буду пытаться переубедить просто хочу сказать типо ексли какой то хлопец ( наверно весом в 90 кг ) поломал GT это не значит, что вел какашный сломать можно что угодно... Бывают и трек рамы неплохие не спорю но вел стоящий 400$ у GT будет полюбому лучше чем за те же 400$ у Трека. Гт уже 60 лет на рынке и она прорыла все вдоль и поперек.... А про твою раму хочу сказать, что Гт одна из тех фирм, которые с каждым годом не ухудшают качество продукта, а увеличивает, так что твоя рама 98 года будет гораздо хуже тех рам, которые ГТ выпускает сейчас.
Теперь про трипл бокс , есть парни с дерт ру, у которых опыт по более чем у тебя ( и не надо строить из себя отца....) и говорят они что хваленый трипл бокс себя оправдывает вдвойне....
Дорогая гулена бери Чакер и не парься...

"Типо сломать" можно действительно все, что угодно. Человек спросил, что ему выбрать, я катался на том и на другом и видел как и какие рамы ведут себя в эксплуатации. А если еще и пообщаться с людьми, работающими с гарантией, то тебе запросто скажут, что ломается GT гораздо чаще чем кона и трэк. Не имея в виду пару-тройку знакомых продавцов, кот. тебе такой лапши навешают, что мама не горюй. Никаких отцов никто никуда не строит. .Трек серии 4000 надежнее чем GT. Просто по выходу по гарантии!!!

А про темпест могу сказать следующее - я взял у друга на время эту раму, т.к. сложил свою спортивную, весит он кил под 130 и катался на ней с год в походы, а не по городу, не говоря о том, что до него тоже на ней народу прилично покаталось. Если ты сам считаешь, что рама Аваланч сложилась под райдером, весом 90кг, а темпест не сложился под 130 кг... Какая рама лучше?! (подробности тут: http://www.teehonya.ru/realforum?msgid=15810)
Какая в жопу разница, кто и что сколько лет делает? Мотоциклы "Урал" - это переделанные BMW 30-х годов, производят их уже лет 50 без значительных изменений и они от этого становятся лучше?!

pofigist 09.04.2004 10:51

гарантия это всё херня
сам продаю и знаю что это
и никто у нас ни чего не меняет по гарантии

гарантия на что? на заводской брак а если у тебя лопнула рама то это что?
если в материале есть раковины или шов не доварили да это брак
во всех остальных ситуациях это естественный износ и никакая гарантия не поможет
кроме того существует множество других способов отмазатья
изменена комплектация
не был на гакантийном осмотре
ремонтировал не в сервисной мастерской
и т.д. .....................

MNXA 09.04.2004 13:15

Ну в общем я с год назад прошел через все это со своей бывшей. Я про иной аспект этого дела говорил вообще-то. Просто случаев поломки Аваланчей больше, чем поломок 4000-х треков.

Босс 09.04.2004 16:31

Я бы взял GT.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:46.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot