![]() |
Magura end?
Ребят, в общем опишу ситуацию, 2009 год собрал себе байк, на магуре, всё отличненько прокатался сезон, стала ватной, думаю прокачаю... Перед прокачкой кучу тем пересмотрел, что лучше, чем и как, замена роял бладу и т.д. В общем решил прокачать водой, так как оригинальное маслицо доставлять в наш город то ещё веселье. Ну опустим эту предысторию так сказать и перейдём к проблеме.
После прокачки водой, она проработала меньше месяца, затем ручка буквально через 4 часа после прокачки становилась ватной, через неделю прожималась до конца, а когда я всётаки перешёл на вии, после почти года лежания в кладовке и вовсе испарилась... Сейчас собрал 24 и снова решил поставить магу, снова перелапатил кучу тем, и залил туда антифриз с водой, вроде нормально, вроде работает, но месяц и снова вата, не держит совсем... Я так понимаю заливать оригинал уже нету смысла, так как проблема в износе этой гадостью, что я заливал ранее, каюсь. Отмечу то, что она не течёт нигде, но ватность появляется в любом случае... Что сделать? Выкинуть её? |
Такого быть не может что ватность появляется, ручка прожимается и при этом она нигде не текет! Полюбому сальник в поршне ведет двойную жизнь.. или где-то штуцер плохо в гидру вставлен - было такое у одного человека, гепающего over 3 метра.
|
ну правда, признаков подтёков я не замечал, единственное, что иногда, когда нажимаешь ручку, слышно как поршень немного шипит, как будто бутылка с гозировкой открывается...
|
Цитата:
Чувак, ты ваще моришь) |
Цитата:
она протекает и испаряется, не оставляя следов :p утечку воды можно заметить только если мага течет струей) |
и что вообще за ерунда водой прокачивать, она же ни смазывает ни разу, только если постоянно силиконкой бачки и ручку смазывать.
а так конечно надо прокачать маслом и сменить сальник в ручке, если конечно с бачков течь не будет |
Цитата:
|
я не хочу начинать споры и пр. на тему "чем прокачивать магу", но скажу одно: с антифризом и четко, жестко и пр. мага работает, да ещё и зимой. и у антифриза хоть какие-то смазывающие свойства, в отличии от воды. а так конечно там все трется почти насухо, а потом и начинаются проблемы. тут конечно можно доказывать что кто-то долго-долго на воде катался и все хорошо, но вот мне в это не верится
|
тематика заезжанная, кто-то катает на воде и не жалуется, кто-то катает на масле и енчат на тех, кто туда воду заливает, я доверился тем у кого на воде всё работало отлично, вот и залил.
с поршнями всё отлично, единственная проблема как я понимаю в поршне ручки, ладно, его реально оживить? или нужно новый искать, что я как понимаю не есть очень реально. |
а что поршню то будет ? вся проблема в сальнике, ищи новый сальник ( из нормальной резины, а не той что в магазинах с сантехникой )
а так посмотреть на состояние поверхности внутри ручки, может полирнуть немного, но восстановить до рабочего состояния можно |
попробуй поршень смазать силиконкой
|
выбор один- отдать Язику)
сними рычг с ручки и вытащи поршень. гляди на зеркало цилиндра! должно быть все гладко и по красоте. если там царапины то уже надо думать...смотря какие там будут. если мало и не глубокие то полирнуть, а под сальник на поршне навернуть фум ленту.вырезаеш полосочку шириной с канавку в поршне и ништяк. сколько оборотов - не скажу. лента разной толщины потомучто бывает. но главное чтобы было стык в стык.т.е без нахлеста |
Цитата:
|
Не бывает так, чтобы магура без причины ватной становилась...
Этому может быть следующее объяснение: Раз ты говоришь, что бочки у тебя шипят, как бутылка с газированной водой, то тормоз однозначно подтекает. После хорошей прокачки в системе нет воздуха, однако за тренировку часть воды уходит и чтобы мага не набрала воздуха, подобно шприцу, за счет пружины в ручке, регулятор нужно постепенно подкручивать на "+" , а недостающую воду доливать в ручку. Все наверное знают ситуацию, когда после долгого использования магуры, которая имеет течь, выкручиваешь регулятор полностью на "-" а рычаг начинает болтаться, из-за того что поршень не вернулся за ним, а остался в цилиндре ручки. Если так оставить на некоторое время, поршень догонит цилиндр за счет толкания пружины, а это небольшое пространство заполнится воздухом. Отсюда и ватность. Выход из ситуации: Хорошо перебрать, смазать и прокачать водой магу. (если она течет, а она течет :) ). Установить на байк и только доливать воды. Так ты сможешь "докатать" это магуру пока не купишь новую. |
Цитата:
|
Цитата:
|
качаешь точно без воздуха?
|
водолазом качал, разберал магу полностью до каждого винтика, всё чистил водкой, потом всё закидывал в ванную прогонял шприцом с водой, чтоыб весь воздух вышел, всё соберал под водой, там её прокачивал, закручивал... работала жёстко, пока ставил на байк и выехал катать снова вата. а зачастую и не выезжал даже боясь убиться...
|
сейчас снова задумываюсь о вии, по крайней мере пока не приведу магу в порядок... только крепу заварить нужно =\
|
кстати водолаз самый галимый метод как по мне. не получится четко прокачать таким макаром
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot