![]() |
Зачем ободная гидра на сити/кк байках?
|
офф: велосипед stivens?))
|
не. ну а зачем тогда дисковые тормоза на стелсах?
|
Цитата:
|
Ох. Каждый раз одно и то же. :bored:
|
Driver ну мощности вибрейков там же с избытком хватит, к чему лишний вес и стоимость? Зачем триальный тормоз на КК? Тем более спереди оО.
|
Цитата:
2. Кто сказал, что магура мощнее? 3. Вообще, это ККшный тормоз на триальных байках. Ок? |
Цитата:
Покажи. Где они триальные. Почему у тебя не вызывает сомнений вибряки на кк байках? На них тоже щас во всю триалят. |
Цитата:
|
Driver диски ок, они как-раз подходят для кк ибо работают и в дождь и в грязь и более надёжны.Dekker да знаю я что они не триальные изначально.
Гемора с ними куча колодки же ГОВНО маговское, если обод грязный(а в КК это норма) - не работают нихера. Вот и спрашиваю какой смысл в этом извращении? |
магура-не лишний вес, а как раз наоборот, если что)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Извращением был бы жёсткий гринд и колодки под гринд.
А так - всё нормально. Именно для такого использования и была разработана хс33. |
мне тоже непонятно, на самом деле. обод же часто и грязный, и восьмерит, и мокрый. у диска явно таких минусов нет.
|
да, но тогда этот " хороший " ви будет стоит, как 2 магуры, стандартный набор сд 7 и ручка фр 5 весит почти на 100 грамм тяжелее
|
Цитата:
Цена одной стороны магуры 114 баксов. Насчет массы - чейн говорит про 464 грамма (для стороны много, для комплекта мало), Онли - про 356 граммов с креплениями. Ну и где "2 магуры и 100 грамм"? |
Я видел в Европах (Голландии, Франции) городские байки с магурой. Байки, сделанные в конце 1980-х.
Тогда ободную гидравлику ставили по одной причине: в отличие от механических ободных тормозов, гидравлика не ржавеет, находясь по дождем. Эти велосипеды целый день ждут своих хозяев на парковке у работы. А потом на парковке у дома. Постоянно стоят под дождем. В Финляндии и на севере Европы еще и под снегом. На механике тросики-рубашки ржавеют и не работают как надо. Гидравлика лишена этого недуга. Другой вопрос - зачем ставить ободную магуру на ситибайк в наше время, когда есть диски. Могу предположить, что комплектация этой модели с гидравлическим тормозом - это просто более дорогая версия байка. Т.е. условно существует на вибрейках версия, и более дорогая на магуре. Это легко реализовать, так как стандартная магура использует крепление под вибрейк. А чтобы велик позволял установку диска - это надо многое менять в комплектации модели: другие втулки, другие спицы, вилка с креплением под диск и возможно более толстыми ногами, крепления под диск на раме. А обычно такие байки имеют планетарные втулки. А это значит, что нужны горизонтальные дропауты для натяжения цепи + крепление под диск. Горизонтальные дропауты + диск - это вообще сложная тема. У ситибайка все должно быть максимально просто и ремонтпригодно. Знать бы бренд велика, можно было бы на сайте глянуть комплектацию. Вполне уверен, что есть более дешевая вибрейковая версия. А это более дорогая. |
Цитата:
|
Ситибайк же лайтово юзают, там гидру прокачиватььне надо, че с ней будет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot