biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Забор (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Зачем ободная гидра на сити/кк байках? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=40220)

ghostface 27.01.2012 13:45

Зачем ободная гидра на сити/кк байках?
 
http://rghost.ru/36151280/image.png

zayac 27.01.2012 13:48

офф: велосипед stivens?))

vampir 27.01.2012 14:23

не. ну а зачем тогда дисковые тормоза на стелсах?

Driver 27.01.2012 14:30

Цитата:

Сообщение от ghostface (Сообщение 583380)
Зачем ободная гидра на сити/кк байках?

А какие противоречия в голове у тебя это вызывает?

egblob 27.01.2012 14:40

Ох. Каждый раз одно и то же. :bored:

ghostface 27.01.2012 14:42

Driver ну мощности вибрейков там же с избытком хватит, к чему лишний вес и стоимость? Зачем триальный тормоз на КК? Тем более спереди оО.

egblob 27.01.2012 14:48

Цитата:

Сообщение от ghostface (Сообщение 583388)
Driver ну мощности вибрейков там же с избытком хватит, к чему лишний вес и стоимость? Зачем триальный тормоз на КК? Тем более спереди оО.

1. Мощность это отношение работы ко времени.
2. Кто сказал, что магура мощнее?
3. Вообще, это ККшный тормоз на триальных байках.

Ок?

Dekker 27.01.2012 14:50

Цитата:

Сообщение от ghostface (Сообщение 583388)
Driver ну мощности вибрейков там же с избытком хватит, к чему лишний вес и стоимость? Зачем триальный тормоз на КК? Тем более спереди оО.

http://www.magura.com/en/products/ri.../hs-33-53.html
Покажи. Где они триальные.
Почему у тебя не вызывает сомнений вибряки на кк байках? На них тоже щас во всю триалят.

Driver 27.01.2012 14:55

Цитата:

Сообщение от ghostface (Сообщение 583388)
Driver ну мощности вибрейков там же с избытком хватит, к чему лишний вес и стоимость? Зачем триальный тормоз на КК? Тем более спереди оО.

В весе разница херня. Может больше нравится ощущение гидравлики. А зачем диски на гидре по твоему на кк?

ghostface 27.01.2012 15:03

Driver диски ок, они как-раз подходят для кк ибо работают и в дождь и в грязь и более надёжны.Dekker да знаю я что они не триальные изначально.
Гемора с ними куча колодки же ГОВНО маговское, если обод грязный(а в КК это норма) - не работают нихера. Вот и спрашиваю какой смысл в этом извращении?

CraZzY 27.01.2012 16:47

магура-не лишний вес, а как раз наоборот, если что)

Creepy Crawler 27.01.2012 16:56

Цитата:

Сообщение от CraZzY (Сообщение 583418)
магура-не лишний вес, а как раз наоборот, если что)

По сравнению с чем? Хорошие вибрейки полегче будут

Driver 27.01.2012 17:13

Цитата:

Сообщение от ghostface (Сообщение 583395)
Гемора с ними куча колодки же ГОВНО маговское, если обод грязный(а в КК это норма) - не работают нихера. Вот и спрашиваю какой смысл в этом извращении?

Гемор только в триале при жестком использовании да и не всегда. Колодки для кк более чем нормальные. Не нравится другие поставишь. Нет никакого извращения.

rb338 27.01.2012 17:18

Извращением был бы жёсткий гринд и колодки под гринд.
А так - всё нормально.
Именно для такого использования и была разработана хс33.

Химик 27.01.2012 17:20

мне тоже непонятно, на самом деле. обод же часто и грязный, и восьмерит, и мокрый. у диска явно таких минусов нет.

CraZzY 27.01.2012 23:09

да, но тогда этот " хороший " ви будет стоит, как 2 магуры, стандартный набор сд 7 и ручка фр 5 весит почти на 100 грамм тяжелее

Creepy Crawler 27.01.2012 23:46

Цитата:

Сообщение от CraZzY (Сообщение 583504)
да, но тогда этот " хороший " ви будет стоит, как 2 магуры, стандартный набор сд 7 и ручка фр 5 весит почти на 100 грамм тяжелее

Avid sl ручки+тормоза это 470 граммов. около 150 баксов
Цена одной стороны магуры 114 баксов. Насчет массы - чейн говорит про 464 грамма (для стороны много, для комплекта мало), Онли - про 356 граммов с креплениями. Ну и где "2 магуры и 100 грамм"?

Gazza 28.01.2012 13:54

Я видел в Европах (Голландии, Франции) городские байки с магурой. Байки, сделанные в конце 1980-х.
Тогда ободную гидравлику ставили по одной причине: в отличие от механических ободных тормозов, гидравлика не ржавеет, находясь по дождем. Эти велосипеды целый день ждут своих хозяев на парковке у работы. А потом на парковке у дома. Постоянно стоят под дождем. В Финляндии и на севере Европы еще и под снегом.

На механике тросики-рубашки ржавеют и не работают как надо. Гидравлика лишена этого недуга.

Другой вопрос - зачем ставить ободную магуру на ситибайк в наше время, когда есть диски.
Могу предположить, что комплектация этой модели с гидравлическим тормозом - это просто более дорогая версия байка.
Т.е. условно существует на вибрейках версия, и более дорогая на магуре.
Это легко реализовать, так как стандартная магура использует крепление под вибрейк.
А чтобы велик позволял установку диска - это надо многое менять в комплектации модели: другие втулки, другие спицы, вилка с креплением под диск и возможно более толстыми ногами, крепления под диск на раме.
А обычно такие байки имеют планетарные втулки. А это значит, что нужны горизонтальные дропауты для натяжения цепи + крепление под диск.
Горизонтальные дропауты + диск - это вообще сложная тема. У ситибайка все должно быть максимально просто и ремонтпригодно.

Знать бы бренд велика, можно было бы на сайте глянуть комплектацию. Вполне уверен, что есть более дешевая вибрейковая версия. А это более дорогая.

sramx 28.01.2012 15:13

Цитата:

Сообщение от Gazza (Сообщение 583549)

в отличие от механических ободных тормозов, гидравлика не ржавеет, находясь по дождем. Эти велосипеды целый день ждут своих хозяев на парковке у работы. А потом на парковке у дома. Постоянно стоят под дождем. В Финляндии и на севере Европы еще и под снегом.
На механике тросики-рубашки ржавеют и не работают как надо. Гидравлика лишена этого недуга.

а чему там в механике ржаветь? тросик рубашкой закрыт.и его легко смазать можно.или заменить(7 баксов трос плюс рубаха).прокачать гидру труднее.

Химик 28.01.2012 17:54

Ситибайк же лайтово юзают, там гидру прокачиватььне надо, че с ней будет.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:27.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot