геометрия рамы
захотелось сделать кастомную раму) вот теперь думаю на счет геометрии) почему то хочется длинные перья ) что то типа 390 кто нибудь скажет про + и - длинных перьев) (рама титан) ваще хочется 1100 +6.5 393 угол 72 )
|
Сам стоял перед таким выбором примерно год назад. И вот к чему я пришел:
За основу была взята рама koxx sky 2011 года с геометрией 1090/+70/380/71.5 (http://www.onlybikes.ru/catalog_show.php?id=709) И внесены изменения на свой вкус 1090/+60/383/71.5 (В данный момент очень доволен) Чем я руководствовался и на какие моменты следует обратить внимание: 1) Титановая рама стоит недешево и поэтому на отчаяные эксперементы идти не нужно. 2) Планировать геометрию рамы нужно с учетом вилки с которой она будит использоваться (высота и вылет) Я за основу брал 400мм/35мм. (как у вилки try-all которой была укомплектована рама koxx) Почему это так важно? : Если пренебречь этими величинами, в том числе и углом стакана, то может получиться так, что база получится длинная, а расстояние от центра каретки до центра оси стакана меньше, чем хотелось бы. И чувствовать на длинной базе, будешь себя как на коротком старке. И тогда этот изъян придется компенсоровать очень длинным выносом. Так же не будет ощущения, что репеднее колесо находится прямо под тобой, из-за чего втыкать морды будет сложнее. Длина перьев: Чем короче перья, тем легче стоится на жопе. Чем длиннея перья тем дальше геп и хуже баланс на жопе (эффект рычага) тут главное найти золотую середину. 3) Со слов Миши Суханова и Тимура Ибрагимова, которые сменили по несколько титановых рам, могу добавить, что изменения чувствуются от 10мм и выше ( это касается каретки, перьев и базы) о 2-3мм даже не задумывайся. Надеюсь я тебе чем-нибудь помог. |
Забыл сказать... Сразу подумай о дропаутах, наряжителе и рулевой колонке (я сделал посадочные места под высокие чашки, но это не исключает возможность использовать и низкие, как у ЕСНО)
|
Насчет длинных перьев - выставлял 390, как ТРА завещал - понравилось. Сейчас вернул на 383 - разница не заметна.
|
383 перья очень удобные почемуто оказались!! стояло сначала 390, потом 383 сделал как для рамы написано, и ощутил разницу! причем как то не спецально, не надуманно! не ожидал!
|
Перь делай с счетом длины цепи
|
Цитата:
|
Вот и делай их такими.
Иначе,если сделаешь 380,то цепь будет постоянно висеть и ее не натянуть.потому что не хватит хода колеса в дропауте.а укоротить не получится. Ещё появится гемор с настройкой магуры. В противном случаи надо будет ставить натяг |
От звезды ещё зависит.
|
можно и 380 сделать и все норм будет)я вот думаю делать длиньше или не стоит вот в чем вопрос) если делать длиньше то на 1 звено а звено 25.4мм следовательно будет длинна перьев 393 гдет ) я вот думаю будет ли оно лучше или хуже 18-15 соотношение будет)
|
Сеня, мне ты тогда рассказывал про это более доходчиво. Сразу бы описал ситуацию, что щас перья такие вот, хочу подлиннее и с учетом нехитрых маткомбинаций получаем что при том же соотношении что у тебя и есть, чтобы цепь не провисала нужно 393.
Делай такие с запасом в плюс и минус. Попробуешь) |
Цитата:
|
Цитата:
|
я помню те дни когда перья 395 считались короткими и это было суперудобно
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot