![]() |
Факторы, сдерживающие развитие триала
Пишу статью про триал, если кто-то может расписать, желательно подробно - буду благодарен. Факторы, сдерживающие развитие, проблемы, почему мало кто остаётся в триале надолго.
|
на форуме было пару тем таких же.надо искать
|
Недостаток целеустремленности и терпения?
|
Цитата:
чтобы определить сдерживающие факторы, нужно проанализировать, чем занимаются люди, которые бросили триал, куда уходят. |
мне кажется, что главный сдерживающий фактор - это тупые инженеры.
|
триал не любит людей с кривыми руками и кривыми спинами :)
|
хватит уже о проблемах писать статьи, как же они уже надоели. Куда не глянь везде проблемы, проблемы, проблемы. Нет НИКАКИХ проблем ! Проблема только в тебе, что ты сидишь сейчас дома за компом и ни хера не делаешь чтобы развивать велотриал в своем городе или развивать продукцию, писать свои предложения производителям. Давайте уже писать статьи и делать действия для того чтобы решать эти проблемы ! Тупые инженеры, пиши жалобу на сайт производителей, выставляй свое предложение, как сказал ONLY. Не дают помещение иди в комитет по молодежной политике, в администрацию города. Я 2 года пороги оббивал но добился того что появился в городе зал. Бумаги писал. Сейчас даже деньги на велосипеды стали выделять.
Не уподобляйтесь бабулькам сидящим возле подъезда и рассуждающим о том сколько всего плохого в мире,и каких проблем только нет. Извините за столь резкий ответ. Давайте сделаем это ! |
В основном социальные факторы, как мне кажется.
1) Не модно, никак не популяризуется (кино и пр), никто не знает, что это и что такое вообще есть. Для обывателя (трюки на велосипеде) = БМХ. 2) Высокий порог вхождения: нужно долго задрачивать чтобы начало хоть что-то получаться 3) Нужен байк без седла, все новички боятся его покупать 4) В конце концов, мало кто катается. В одиночку-то не прикольно. А стритцеров и бмхеров вон сколько, с ними можно потусить. Petachok Ты молодец. Но, чтобы "развивать велотриал в своем городе" (кстати, а зачем?) - надо понять, почему он сам по себе не развивается. В Питере, например, и зимнее помещение есть, и летняя площадка, и уровень соревнований всё выше. А триал не развивается. Пять лет назад была другая ситуация, а народу больше триалило. |
Цитата:
|
Кефир, +1, полностью с тобой согласен
|
скучновато. согласен с сержем. но это скорей причина бросить
|
Цитата:
|
Сейчас все проблемы сведутся к чрезмерной тонировке лобовых стекол,ксенону и музыке быдла.
|
Ну как-то да. Лет 5 назад все было бодрее. И не только в триале.
Может виноват айфон и общество потребления? (Без шуток) Денег стало сильно много. Вот я на на старке своем первом катал - одно удовольствие, копошился в нем постоянно че-то, прогресс пер каждый день. А сейчас у новичков чуть что - все, проблемы, катать не могу, все плохо, надо купить что-нибудь, надо статью написать. А ведь когда-то люди обычные шатуны сами под фривил перетачивали! Своими руками дырки в ободах сверлили. Я еще застал эти замечательные времена. |
Если судить по своим ребятам...Россия большая,у нас нет возможности ездить на соревнования, даже близко, в городе нет ЖД вокзала, до него тоже надо ехать на такси, в итоге дорого обходиться съездить даже в Москву. Стремно тренироваться только для себя, и не бывать на соревнованиях, радует то, что к нам приезжают гости из других городов. Это много дает!
Я как бы поддерживаю Egblob'a с его словами, что компоненты стали слишком доступными, и правда было время, когда сами сверили обода, фиксировали втулки, отпиливали подседельные штыри. Ну, а с другой стороны, и что, я катаюсь на коксе, и мне так же интересно заниматься триалом как и 6 лет назад. У нас новичок купил, в качестве первого байка, Зу за 40 тысяч, он нормально тренируется, с интересом, всегда хочет кататься. Тут как бы от людей еще зависит, есть просто не постоянные люди, которым в жизни всё хочется попробовать, у нас таких оказалось полно, катаются на байке, потом бегут фотографировать на зеркалку, потом в футбол, рукопашку, а так же надо купить новую мобилу, в которой много игр. И в итоге, на триал остается совсем мало времени, а потом байк на продажу. А может это и хорошо, зачем таких людей держать, пусть будут единицы, но это будут действительно энтузиасты. |
>Денег стало сильно много
Не поделишься?) Если серьезно - что ты имел в виду? У кого денег и на что они их тратят? Было бы их дохера - взял сразу новье крепкое за 50 касов и убивай не жалея. >5 назад все было бодрее Я первый раз увидел триалистов 5 лет назад - учились прыгать на заднем пачкой. Правда они что-то быстро все куда-то растоптались, видимо обиделись на тупых инженеров. В то время у нас в городе их было штук 12, сейчас хз, никто не катает почти. Зимой зала нет - но нам пох, на улице вполне нормально триалится, мест предостаточно, разве что расчищать приходится. Бегать 2 года по администрациям, тратить кучу времени и денег ради чего лол? Да и пошлют меня на Х, т.к. народу нету.Вот было бы нас с 20-ку хотя бы. Вообще, мне зал как-то побоку, да и привык на улице зимой. А если чето и найдется - то в такой жопе что ехать туды-сюды 2 часа с байком не стоит того. До -20 катать можно без проблем только одеться легко, чтоб не пропотеть сильно. У нас всего сейчас в городе ~7 триалистов, из которых катают активно 3-4. Вообще мне в триале только тупые инженеры не понравились и гейлайт, а так - норм. > Своими руками дырки в ободах сверлили. Сейчас такие тоже есть, немало. Особенно глупо когда новички этим занимаются а потом удивляются АЧООНСЛОЖЫЛСО. >Россия большая,у нас нет возможности В UK триалистов еще дохера ибо стоит там всё дешевле процентов на 25 (inspired element например один-в-один как на крейзи стоит 37900 а у нас 49900) да ещё и уровень доходов выше. |
массовость думаю нет никакого смысла развивать.развивать надо велочипед,конструкционные материалы,комплектующие,развивать свою технику катания.ну если кто нибудь сам заинтересуется он сам подойдет и спросит.а добрый совет никогда не жалко дать.залы тоже совсем не обязательно.круглый год обхожусь улицей.думаю для триала вообще ничего не нужно кроме желания.
триал мне кажется основан весь на балансе.вот мне понравилось держать баланс на кк-велосипеде и я занялся триалом.а кто рассматривает вел как скоростной снаряд ,тот никогда не пойдет в триал.он пойдет в кантри ,в шоссе,во фрирайд итд.и его бесполезно заставлять. |
sramx
тогда уж не только баланс, но и прыжки в длину/высоту, этакая лёгкая атлетика с акробатикой на веле. |
Цитата:
|
Цитата:
Не надо находить изначально европейские бренды и кричать, что они в европе стоят дешевле чем в России. Если Inspired едет из Англии то конечно в стоимость будет закладываться доставка в Россию. К тому же, наши постоянные покупатели не жалуются на высокие цены, т.к имеют определенные привилегии в рамках дисконтной программы CrazyBike. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:36. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot