|  | 
| 
 Как получить пружину? Приветствую, был тут на собеседовании и получил вопрос. Вращением какого тела можно получить пружину? Честно я хз. Тор, Шар итд - это всё понятно (http://tvsh2004.narod.ru/gm05.html). Если вопрос стоит - по какой траектории необходимо вращать тело, чтобы получить пружину? Здесь ответ я так понимаю - спиралевидная траектория. Требую помощи, ибо мой мозг не варит. Начинаю склоняться к варианту - что это невозможно. | 
| 
 В солиде вроде самый первый урок как сделать пружину, или какая то хитрая пружина? | 
| 
 В этом и дело, я не прошу в CAD системе строить, теория меня интересует. Блин, забыл я на каком предмете в универе проходил это. | 
| 
 Спайн нужно строить просто. Шаг витка, сечение. И ещё есть пружины которые с торцов сближены витки и шлифованы, тут уж нужно строит 0.5 витка на замыкание контура как бы. | 
| 
 вращение любого тела по спирали.чаще всего шара | 
| 
 ну в солиде строишь сначала спираль, но основе заданной окружности, а потом на конце этой спирали можно или шар или круг построить( ну или куб/квадрат, в зависимости от нужного сечения) З.Ы. проходят это на инженерной графике | 
| 
 Если вращать круг и смещать его вдоль оси вращения, то получится пружина. Но что-то мне кажется, вопрос не совсем корректный. | 
| 
 некоторые, особо хитроумные, работадатели практикуют похожую методику в подборе сотрудников: тебе задают какой-то вопрос на который сложно дать однозначный ответ и наблюдают за твоей реакцией, как бы изучают твоё "отношение к вопросу" Только вот не все они при это могут заметить то, что должно быть видно после этого "теста". | 
| 
 То есть, иными словами, я хотел сказать, что возможно отделу кадров не важен правельный ответ, а важен "процесс поисков ответа" Смотря куда устраиваешься естественно. | 
| 
 Все к сожалению, кроме eglob пошли не в ту степь. По определению плоскость эскиза и ось вращения должны быть в 1 плоскости, посему варианты сплайна и сдвига 3 оси не подходят. А вот предположение, что пружину таким способом не построить - уже интересно;) | 
| 
 Пружина- деталь не симметричная, так что вращением ты хрен чего добьешься. | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 11:17. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot