Ватность и расположение поршня
Вот two все время пишет, что, по его мнению, ватность новой маги связана с расположением поршня параллельно рулю. Интересно услышать мнение остальных по этому поводу.
Собственно кроме магуры (ну еще хайес строкер и формулы какие-то были) все делают поршень параллельно рулю. В тех же хопах поршень параллельно рулю (в хопе ватность из-за того, что очень сильно разжимает калипер). Действительно ли перпендикулярный поршень = жесткость, параллельный = ватность? Имхо теоретически какой бы стороной поршень не стоял, а давление в жидкостях и газах передается равномерно во все стороны. Еще конечно спорный вопрос, в каком случае получается больший рычаг, но тем не менее. Опытным путем тоже положение поршня скорее не влияет: <2004 мага, старые хаесы, шимано итп - у всех был поршень параллельно рулю и на ватность никто не жаловался. |
ну что за бред, как вообще можно связать расположение поршня и "ватность"
от длины рычага, от корпуса, калипера и пр. факторов "ватность" зависит, но ни как не от расположения поршня |
Я не могу придумать с чего бы это могло происходить. Думаю, все это ерунда.
|
Сёма дело говорит. Если даже она и есть, эта ватность, то точно не из-за расположения поршня.
В моих эхах я добился ватности только прокачкой говнобладом маговским. На воде/антифризе рычаг такой лёгонький и ощущение тормоза просто божественное, четко ощущается когда колодки соприкоснулись с ободом, палец не устаёт никогда. Пробовал помимо эх магу HS11 2008 или 9 года у друга - она на антифризе была, ручка была дико тугой. Надо длину рычагов сравнить, попробовать без жидкости ручку понажимать, че ещё? Сравнивать с одинаковыми колодками. |
Цитата:
единственный плюс 2005ой магуры, по моему мнению, заключался в том, что силу давления на ручку можно более чётко дозировать, ВСЁ, даже рычаг у 2005ой модификации, и то меньше (в ньютонах) хотя вообще, 2005ая модификация считается более мощным расположением поршня, но всё таки я склоняюсь к тому, что это более применимо к мотоциклам чем к велосипедам. производители вело-тормозов, как мы можем наблюдать, не пришли к единому мнению и штампуют ручки параллельными и перпендикулярными поршнями. |
тоже не могу увидеть логического объяснения
Кирюха, обоснуй |
Сколько я разбирал свою любимую и ненаглядную 2011 hs-33 и каждый раз меня в ней убивал один момент. Это то, что изначально поршень находится так глубоко, что толкатель рычага - не дотягивает - получаем свободный ход. Думаю починить это эпоксидкой, но лень. А ватности добавляет длина рачага - и это бесит. У чела такая же мага, но с коротким - ватности меньше. ИМХО - длина рычага не оправдана, вот на 2005 маге - крутой ручаг и по форме и длине.
|
гостфейса кормишь?)
рычаг 4 пальца - всему бяда ставь короткий и магура 2011 станет нормальной) и я тоже заметил ту же фишку что и Sonner. ну им то че. тормоза для КК, там побую какбэ, лишь бы "притормаживало" |
объяснить я не смогу, тут правильно заметили, что 05 позволяет лучше дозировать тормоз, я читал это про тюнинг на каком то мотофоруме, про радиальный тип главного цилиндра.
вот что то похожее, что я хочу донести http://moto.swissblog.ru/glavnyiy-to...r-teoriya.html это лишь мое мнение, и возможно оно ошибочное! так что хрен его знает) |
Ерунда это все. Двигатели оппозитные отлично живут и существуют. А дело все в том как поршень толкается а не как расположен.
|
А вот парень правильно спрашивал: "А что такое ватность?". Если это мертвый ход ручки после развития максимального усилия в калипере, то тут причин туева хуча. А если под ватностью понимать общее тугое чувство работы тормоза, то тут не меньший набор причин, но уже из другой области. Мы сейчас что обсуждаем?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Пусть не магура на скрине но подобная конструкция, тут чётко видно что в этом месте есть нагрузка, а у магуры это место вообще оч тонкое. |
крутилка ТРА
а ещё у маги трещать корпус начинает из-за того, что там острый угол, а не скругление как на эхо |
Цитата:
когда ты давишь на перпендикулярно расположенный поршень, то давишь на него на прямую, а когда на параллельно расположенный, ты давишь через рычаг, что мощнее получается, если взять два тормоза абсолютно одинаковых тормоза, на один поставить параллельный поршень и давить с одинаковым усилием, то на этом варианте мощность будет выше. вот и весь секрет ) |
Цитата:
|
Цитата:
Что касается вертикальной схемы то она гораздо проще, и вес такой конструкции ниже так как деталей меньше. А вот мощность тут в минусе уже. И бо ход поршня меньше и жидкости меньше качает. |
Цитата:
Потери из-за сил трения и гидродинамического сопротивления ничтожны. При выигрыше в силе будет проигрыш в ходе, при выигрыше в ходе будет проигрыш в силе. Все! Никакой магии. Кто считает, что разница есть, попытайтесь сделать объяснение на языке физики уже. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:17. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot