biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Забор (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=13)
-   -   вопросы по рамам (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=41115)

sramx 02.04.2012 13:30

вопросы по рамам
 
пишу в забор так как бред возможно .но все же
1.зачем нужны дропауты 135мм?
расстояние между фланцами такое же как и на втулках 116.длинная ось -хуже прочность,больше вес. на вертикальных дропаутах там натяжитель как то вешается и может место для него надо на оси(не использовал).но у меня горизонтальные дропауты.натяжитель на втулку не нужен.
2.почему бы крепления 4 болта не делать на фрезерованной части а не на квадратиках ,приваренных к трубкам? отверстия сквозные и на 6мм.и чтоб шпильки титановые уже вместе с рамой шли.ну чтоб затянул от души и забыл навсегда.а то бочки иногда проворачиваются а затянуть боюсь.

Driver 02.04.2012 13:47

re 1:
Чего вдруг такое же? Судя по всему ты юзаешь эхо. Сравни эхо и кризис. Втулка с барабаном не встанет на 116. 135 по сути общепринятый стандарт. Ну в дх еще 150 есть. На натяжитель на оси никто не рассчитывает никогда. А длинная ось она как бы не воздухе там болтается и расстояние от дропаута до места вхождения оси в пром одинаково по сути.

re 2:
Вес? Простота изготовления? А почему чай не продают сразу с кружкой?

t.w.o. 02.04.2012 13:49

на нормальных не гавеных рамах крепы и делаются сразу на фрезе)))

Driver 02.04.2012 13:55

Ну это сложнее и соответственно дороже просто)

Kефир 02.04.2012 13:57

Цитата:

Сообщение от sramx (Сообщение 593148)
1.зачем нужны дропауты 135мм?
расстояние между фланцами такое же как и на втулках 116.длинная ось -хуже прочность,больше вес. на вертикальных дропаутах там натяжитель как то вешается и может место для него надо на оси(не использовал).но у меня горизонтальные дропауты.натяжитель на втулку не нужен.

Это стандарт какбэ. Ну и жёсткость конструкции выше, вроде это понятно должно быть. А втулка втулке рознь.

sramx 02.04.2012 14:11

Цитата:

Сообщение от Driver (Сообщение 593152)
re 1:
Чего вдруг такое же? Судя по всему ты юзаешь эхо. Сравни эхо и кризис. Втулка с барабаном не встанет на 116. 135 по сути общепринятый стандарт. Ну в дх еще 150 есть. На натяжитель на оси никто не рассчитывает никогда. А длинная ось она как бы не воздухе там болтается и расстояние от дропаута до места вхождения оси в пром одинаково по сути.

re 2:
Вес? Простота изготовления? А почему чай не продают сразу с кружкой?

ну я про триал рамы.какие барабаны? а без барабана разве есть смысл промы шире разносить или фланцы?колесо что ли крепче будет?про стандарт для всех зачем .триал может иметь свой стандарт.мало кто станет 135 -ю триальную втуль на кантри раму ставить чтобы пофикседить

sramx 02.04.2012 14:13

Цитата:

Сообщение от t.w.o. (Сообщение 593153)
на нормальных не гавеных рамах крепы и делаются сразу на фрезе)))

можно плиз ссылку

t.w.o. 02.04.2012 14:41

http://koxxbikes.ru/_ITEM/808
http://koxxbikes.ru/_ITEM/356
http://koxxbikes.ru/_ITEM/847

Driver 02.04.2012 14:46

Цитата:

Сообщение от sramx (Сообщение 593157)
ну я про триал рамы.какие барабаны? а без барабана разве есть смысл промы шире разносить или фланцы?колесо что ли крепче будет?про стандарт для всех зачем .триал может иметь свой стандарт.мало кто станет 135 -ю триальную втуль на кантри раму ставить чтобы пофикседить

Явно не музыкальные. У тебя вроде адамант. Не задумывался например зачем там петух и даже как помнится крепы для тросика переклюка есть. Есть смысл. Да крепче.

sramx 02.04.2012 14:53

Цитата:

Сообщение от Driver (Сообщение 593163)
Явно не музыкальные. У тебя вроде адамант. Не задумывался например зачем там петух и даже как помнится крепы для тросика переклюка есть. Есть смысл. Да крепче.

на моем адамане 116 и горизонтальные дропауты без петуха.навряд ли кто будет кассету сзади ставить.а вот стал собирать эхо пуре SLна 135 и не могу понять зачем там 135.со 135 осью вес всяко больше а преимуществ не вижу.

Driver 02.04.2012 14:59

Преимущества см. выше. Плодить множество стандартов вообще отвратительное занятие.

egblob 02.04.2012 16:08

Эхо и всякие жи используют одни корпуса втулок на стоках и модах, потому что ленятся или жмотятся. На нормальных втулках фланцы шире. В разумных пределах, чем шире фланцы тем лучше, особенно на ободах, где отверстия спиц сильно смещены.

Adamant_A1 02.04.2012 19:02

Блин ну ясно же почему это и почему то..
Все конечно уже ответили, но мне казалось, что это очевидно. Про одни и те же корпуса на разные оси, что на фрезе сложнее крепы сделать, что при широких фланцах колесо более жесткое..
Ну разъяснили все норм, теперь думаю не будет непонимания)

KT 02.04.2012 21:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от sramx (Сообщение 593158)
можно плиз ссылку

Даже на моей раме крепы на фрезе.

Yazik 03.04.2012 09:08

ну ясен пень, чем шире фланцы, тем крепче колесо будет. 135 рулют!
и вот твоя мечта это рама старк нс 26)) там крепы выточенны в подкове и резьба НАСКВОЗЬ
http://www.x-bikers.ru/board/all/47080_3.jpg
хоть на 6 просверли и гайкой снизу притягивай


Часовой пояс GMT +4, время: 11:52.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot