![]() |
Проблема с геометрией рамы
Собственно проблема вот в чём,купил я новую раму (Author a-gang a.m.) .До этого ездил на Монти Х Лайт 231.База у байков с одной и той же вилкой одинаковая,но у ганга длиннее перья на сантиметр и соответственно на него же короче верхняя труба.А так как я довольно высокий (1.93),то вот из за этой короткой трубы стал я постоянно биться коленями об руль,да и вообще как то неудобно.Вынос у меня стоит Эко 110 мм.Вопрос собственно в том,можно ли увеличить длинну рамы поставив ещё более длинный вынос (например 120 мм),а если можно на что это повлияет? Или же просто привыкать пулять как есть?
|
Re: Проблема с геометрией рамы
я тоже парень высокий 190 свои проблемы решил/решу переходом на длинную базу!!! Длинный вынос не панацея!!!
|
Re: Проблема с геометрией рамы
Цитата:
|
Re: Проблема с геометрией рамы
Цитата:
|
Попробуй взять у кого-нибудь вынос и покатать с ним.А там уже решай.
|
Вариант лучший: привыкнуть-приспособиться. Уверен, что это возможно.
Смена выноса изменит геометрию в очередной раз, может стать что-то сложнее делать. Удачи. |
ну действительно...
думать надо было раньше. но если уж так случилось, то конечно самый прнятный и простой выход - поставить вынос длиннее. По моему лучше привыкнуть пулять с другой геометрией, чем привыкать долбиться коленями об руль. я сам 191 см и прекрасно тебя понимаю. когда поменял раму, стал задевать кроссовками о переднее колесо при поворотах... но так как найти очень короткие шатуны и дороже и сложнее, чем новый вынос - пришлось привыкнуть. Примерно через неделю уже не мешало. |
Цитата:
Если ты привык задевать, то это конечно твоё дело. А я сказал привыкнуть к велосипеду. У меня вел два года с одной рамой. Только шатуны по-началу были 170 и я задевал коленкой о вынос. Потом научился не задевать и вообще забыл, когда последний раз задевал и даже не представляю, как это можно делать. Потом были шатуны 175, но задевать я не стал всё равно. |
Цитата:
И это перестало мешать. |
Цитата:
Вот видишь! Это и есть лучший способ. А сам говоришь, что лучше части байка менять. =Р |
2RazB0YniK
Цитата:
|
Ну что же...Всё ясно..Будем привыкать..Спасибо парни за совет !
|
А зачем надо было менять Monty 231 на гопотовый аганг, на котором пол Москвы ездит? Без обид 8)
|
Цитата:
|
Заварить не проблема! Я знаю людей катарые тебе из этой рамы конфетку сделают!!!! Будек лучше прежней в 100 раз! А за деньги от продажи АГанга прикупишь компоненьтиков! Это конечно если у тебя Монти осталась!
|
Цитата:
|
Ну как хочешь и как знаешь! Раму мне бы с поездам отправил, я бы отдал ее и тебе переслал! Незнаю, но я например не понемаю как триальный Монти можно поменять на попсовый АГанг на катором и делоть то нечего!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot