biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Как запрыгивать с выходом на заднее? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=4226)

kerbcrawler 24.05.2004 00:15

Как запрыгивать с выходом на заднее?
 
Ну никак не получается... Прыгаю на грань, приземляюсь на заднее колесо, но байк просто опускается вниз. Как, блин, остаться на колесе и прыгать?

Теоретически-то вроде как понятно — видимо, надо вес назад переносить... Но как-то нифига не выходит. Может, кто-нибудь поделится своим опытом обучения? Какие-то интересные моменты? Секреты? Заклинания?

Только это... не ругайтесь сильно, я не триальщик, а этот... как там... стритер, во. И у нас в городе учиться не у кого. Совсем. У нас все на сноубордах катаются. Круглый год, да.

Sanchez 24.05.2004 00:32

попробуй разную скорость медленней должно быть легче
с разного расстояния начинать прыгать

kerbcrawler 24.05.2004 00:34

Я подъезжаю довольно медленно. Но все равно не получается.

Sanchez 24.05.2004 00:37

значит еще медленней
так чтобы мог быть недопрыг
на препятствие встал но назад свалился

Fars 24.05.2004 01:47

А ты банни или крутку делаешь? С банни у меня тоже не всегда выходит, а с крутки только так! Попробуй 5-ую точку ещё дальше назад перенести, как при сёрфе...

Izzum 24.05.2004 05:02

Да, тут смотря каким способом запрыгиваешь. С Банни тяжелее, т.к. скорость выше, хотя и к нему можно привыкнуть. А так, сам не знаю как получаться стало. Я крутку на заднее научился делать еще до того, как ваще на заднем прыгать умел. Сам не знаю как :?:

NetDog 24.05.2004 10:44

а ты попробуй, найде не острую грань,а такую полукруглую , чтоб колесо не пробить, когда фоты смотришь - на жопу выходят из такого положения, когда байк при касании препятствия находиться вертикально и вроде как нереальная такая картинака получается, но под действияе инерции (тормоз зажат ведь) тебя опрокидывает вперед и тут уже тебе надо либо присесть, липо пробивочку сделать чтоб сохранить равновесие и все.

Да! забыл! когда задолбаешься, можешь набрать на клаве секретный код:hk698Hkk687HjkGHjwinmustdie и ты на любое препятствие будешь на жопу приходить:)))

Удачи!

Sanchez 25.05.2004 01:03

в консоли noclip и сквозь стены

Broker 25.05.2004 12:07

Ты просто чаще прыгай и больше выдергивай байк...И высоту возьми не большую...Я просто прыгал, а потом на высоте в 2/3 колеса остался сам на жопе....Так что это просто дело времени и больше тренировок!!!

kerbcrawler 25.05.2004 12:31

Спасибо за ответы!

Блин, у меня еще эти тормоза дурацкие механические, я когда сильно вертикально захожу, они проскальзывают...

Скажите, а когда приземляешься, надо назад свешиваться? Сильно?

Lex 25.05.2004 16:43

Надо не свешиваться, а байк вверх толкать ногами больше.
Будет и прыжок выше и инерция вперёд меньше.

Fars 25.05.2004 18:05

Цитата:

Сообщение от kerbcrawler
Скажите, а когда приземляешься, надо назад свешиваться? Сильно?

Свешиваться как-раз таки и надо для того, чтобы на заднем остаться.

Теперь у меня вопрос :wink: На видео про видно, что когда они сиьлно высоко крутку или пробивку делают, они бьют животом о руль, сильно помогает? Я попробовал, тоже самое получилось... А у вас как, кто-нить так делает? Может пояснит фишку? :wink:
Пасиб...

Dimon 26.05.2004 01:38

Так не бывает что бы на грань и сразу на жопу
что бы поймать баланс тебе придется сделать пару прыжочов после приземления на грань, обычно это небольшие пробивки врепед.

морду после приземления стоит свешивать (если еще есть куда свешивать :) ) когда ты чуствуешь что тебя назад колбасит


Часовой пояс GMT +4, время: 04:09.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot