biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Как правильно пробалгарить обод? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=4267)

FuZ 30.05.2004 14:41

Как правильно пробалгарить обод?
 
Как собственно это сделать правильно. Просто посмотрел как вырывает плазматик из-за гудрона и подумал поколдовать над ободом(tryall 42 mm). По возможности выложите фоты

Liar 30.05.2004 14:57

Я хотел бы узнать,что дает гринд.Как влияет на колодки и тормозную силу.Чем делать и каким образом,как глубоко гриндеть и в каких условиях и т.п..
В поиске ни4его подо6ного нет!
Просто почитав статей про колодки трайолл(меня не впечатляет их работа с ободом дх32),Я решил пойти на такую процедуру.
3.Ы. Про гудрон не говорите,тк если 4то для него у меня есть стандартные колодки.

Сорри просто я написал в блокноте и хотел создать новую тему,а тут уже такая создана... :)

Serget 30.05.2004 15:03

Тема по любому полезная, т.к. это еще не особо обсуждалось. Тоже не прочь узнать о всей процедуре подробно.

Liar 30.05.2004 18:55

Grinding
Background:
I have no idea who thought of this first. The idea is that the rougher you make the brake track on your rim, the better the braking will be.
Tools/Materials Needed:
Hand disc grinder (I use a Makita 100 mm Disc Grinder with a Metal Professional 4" x 1/4" x 5/8" disc)
Mask (to protect from the burnt aluminum, which is bad for you to breathe in)
Eye goggles
Directions: (if you are under 18, please have an adult watch and help you, or do it for you)
In an open area, flip your bike over and deflate your tires completely. Put on your goggles and mask. Push the tire away from you, away from the rim (you don't want to hit the tire!). Turn the dremmel on, and rub it back and forth against the top portion of the brake track on the rim. When you get the depth you want, rotate the wheel a little and keep going. Same for the rest of the bike. You'll have to figure out how harsh of a grind you like. If you don't feel much of a bite with the newly ground rims, you might want to do it deeper next time.
Pros:
Very good strength (medium to deep grind)
Good modulation
Works well in the wet (your grind will turn smooth fast, however!)
Nothing to apply to rims
Lasts at least a month (for me) before it gets worn down
Cons:
Every time you grind your rims, your sidewalls get weaker (hasn't been a problem for me)
(not 100% about this) Bad for your health (breathing in the fumes of aluminum is bad for you, so wear a mask)
Your pads won't last as long (although my Monty Milk pads last me at least 6 months of 6 hours a week riding with ground rims)

Вот. переводите сами!
Вся инфа сперта с biketrials.com,за 4то им большое спасибо!

FuZ 30.05.2004 20:13

Шлифовка
Фон(я не понял чё-это): Я понятия не имею, кто думал об этом сначала. Идея в том, что чем более грубой вы делаете покрытие обода, тем лучше торможение будет.
Необходимые Инструменты/Материалы:
Ручной шлифовальный станок диска (я использую Шлифовальный станок Диска на 100 мм Макита (Металлический Профессионал) 4" x 1/4" x 5/8" диск), Маска. (если вам меньше 18 лет, обратитесь к взрослым(хрень короче)). На открытом пространстве(на улице), переверните ваш велосипед и спустите ваши шины полностью. Наденьте маску. Предложение не понял, но суть в том что бы снять покрышку. Возьмите дремель(по русски дрель), и пройдитесь по часовой стрелке вокруг оправ. Когда надрез станет достаточно глубоким, продолжайте тоже самое на других участках обода.Короче надо будет поэкспорементировать с какой глубиной тормоза лучше цепляют. Если ваш обод новый и вы боитесь много прорезать, лучше оставить этую затею на потом :D .
Результат: Очень хорошая сила торможения. Хорошо работает в сырую погоду. Но обод становится намного слабее. На моём Monty Milk обод продержался 6 месяцев(чё-то я не понял). Ну короче всё, но я думаю врядли можно по этому материалу сделать всё нормально. :(
Но тем не менее, я постарался для всех :D

X3MALishe 30.05.2004 20:29

:D ХЕХЯ Тоже только чт перевел и хотел сюда выложить...! Но у тебя Лучше получилось! Спасибо! Но что-то меня эта статейка не вдохновила! Может просто старым дедовским способом взять Наждачку покрупнее...и.....! :) (Это только ИДЕЯ) :D

FuZ 30.05.2004 20:37

Цитата:

Наждачку покрупнее
Ты чё, на ободе просто царапины будут. Может ты наждак имел ввиду(станок такой)

Liar 30.05.2004 21:30

Мдя-я-я.Я 4е-то тоже решил пока повременить...Мне даже старый о6од жалко...А вообще мона и у друга взять на "пару дней" :D
А не лег4е ли пойти к шлифовщику(механику и т.п.),у которого есть эта болгарка и попросить прогриндеть обод. хоть ты и 6удешь обьяснять,4е ты хо4ешь пол-4аса,но зато потом он 6удет действовать твердой рукой(а может даже и тре3вой 6ашкой),заодно и научит.стоить 6удет наверное рублей 200...хотя Х.З.

Liar 30.05.2004 21:32

Я придумал! :idea: ! надо позвонить Пинигину!!!!

FuZ 30.05.2004 21:40

Да ты просто гений! Не проще ли спросить у Потапова или у кого там обод отболгарен. А вообще мне мой tryall жалко, да и колодки у меня не plazmatic, так что гудрон пойдет.

ONLY 31.05.2004 10:22

вчера в Перми были соревнования, был дождь и обода у всех были мокрые и нехрена тормоза не работали. но тут Паф достал из кармана наждачный кружок и дал мне, я поскреб им по ободу, сделал насечки глубиной ~1 мм и они (тормоза) заработали. колодки плазматик (уже вырванные) хватали очень хорошо! а насчет болгарить мне обод жалко, да и если каждый раз снимать по 2-3 мм топотом болгарить будет нечего.

FuZ 31.05.2004 10:34

Болгарить вообще опасно. В переводе я написал, что обод долго жить не будет. Но хотелось бы фотку увидеть.

Liar 31.05.2004 12:08

Вот. У меня толька одна фота.
Как-то хило они его прогриндели (для продажи наверное :) )Написано дх32.
сам байк и колодки-Мегамо!


Часовой пояс GMT +4, время: 15:52.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot