![]()  | 
	
		
 вопрос про тормоза хоуп триал зон 
		
		
			Вложений: 1 
		
		Привет всем! 
	Нашёл фото велосипеда Бени и бросилось в глаза, как гидра к тормозу прикручена. Тормоз хоуп триал зон у него. Так вот: гидра прикручена к калиперу в месте, где был штуцер для прокачки, а в место куда она изначально прикручивалась вкручен болт (красного цвета - наглядно зато:D). и вот как есть "от производителя". http://www.tartybikes.co.uk/hydrauli...558p11812.html Смысл данной манипуляции? Даст ли такая установка гидролинии что-то? ЗЫ: сам юзаю хоуп рэйс, что по сути тоже самое, что и триал зон. отсюда и интерес.  | 
		
 НУ понятно же.  
	Более прямая подача гидролинии, удобно. + Алю болт в месте для прокачки.  | 
		
 Я смотрел буквально 5 минут и понял 2 вещи. Во первых никаких функций к торможению это не дает. А во вторых гидролиния теперь находиться за пером и ее трудней задеть при неудачных прыжках или падениях. 
	 | 
		
 Да вы что? только глаза открыли? давно уже так делают и тема даж про это была, что меняют прокачку и гидру местами 
	 | 
		
 вот отломаешь своей пяткой и поймешь зачем так сделали 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Не смог его прокачать поставив так гидру 
	 | 
		
 Мне кажется что не из-за безопасности так сделано, а из-за того, что такая компоновка позволяет легче течь жидкости т.к. в случае если стандартно, то там уменьшение сечения в "переходнике" и болте, а значит потеря мощности. 
	 | 
		
 корни. да. только глаза открыл) раньше были ви и мага, дисками никогда не интересовался.  
	скиньте ссыль на тему эту пожалуста, поискал, безуспешно. язик - на морде тормоз. сзади мага. и пятки ростут откуда надо. не делают лишних дел:D Длмон - думаешь оно того не стоит, заниматься фигнёй этой?  | 
		
 Цитата: 
	
 если не ошибаюсь, то отверстия там одинаковые. но если это не так, то все равно это не повлияет на мощность и пр. хар-ки что касается прокачки, то придется вместо простой трубочки использовать штуцер для прокачки маги с трубочкой и зажимом ( хз как правильно называется, идет в комплекте с капельницей )и положить калипер набок, чтобы порт для прокачки смотрел вверх. конечно это не так удобно, но прокачать можно  | 
		
 если тормоз на морде то не стоит оно того. оставь как есть если норм все работает. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 http://www.physbook.ru/index.php/%D0...82%D0%B5%D0%B9 отверстие в "колене" значительно меньше сечения гидролинии. Если не понятно, то сходи в аптеку за шприцом и поиграйся с ним.  | 
		
 Цитата: 
	
 я уже писал что в калипере эти отверстия одинаковые, то есть проходные сечения одинаковые. и даже если бы они вдруг были разными, то изменилась бы "информативность" ручки, не более. для мощности определяющими являются диаметры поршней в ручке и калипере. ты конечно будешь прав, сказав что там возможно что-то поменяется, но эти изменения будут ничтожно малы, и ими можно пренебречь  | 
		
 а зачем ротор стоит неправильно? 
	 | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 06:35. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot