![]() |
вопрос про тормоза хоуп триал зон
Вложений: 1
Привет всем!
Нашёл фото велосипеда Бени и бросилось в глаза, как гидра к тормозу прикручена. Тормоз хоуп триал зон у него. Так вот: гидра прикручена к калиперу в месте, где был штуцер для прокачки, а в место куда она изначально прикручивалась вкручен болт (красного цвета - наглядно зато:D). и вот как есть "от производителя". http://www.tartybikes.co.uk/hydrauli...558p11812.html Смысл данной манипуляции? Даст ли такая установка гидролинии что-то? ЗЫ: сам юзаю хоуп рэйс, что по сути тоже самое, что и триал зон. отсюда и интерес. |
НУ понятно же.
Более прямая подача гидролинии, удобно. + Алю болт в месте для прокачки. |
Я смотрел буквально 5 минут и понял 2 вещи. Во первых никаких функций к торможению это не дает. А во вторых гидролиния теперь находиться за пером и ее трудней задеть при неудачных прыжках или падениях.
|
Да вы что? только глаза открыли? давно уже так делают и тема даж про это была, что меняют прокачку и гидру местами
|
вот отломаешь своей пяткой и поймешь зачем так сделали
|
Цитата:
|
Не смог его прокачать поставив так гидру
|
Мне кажется что не из-за безопасности так сделано, а из-за того, что такая компоновка позволяет легче течь жидкости т.к. в случае если стандартно, то там уменьшение сечения в "переходнике" и болте, а значит потеря мощности.
|
корни. да. только глаза открыл) раньше были ви и мага, дисками никогда не интересовался.
скиньте ссыль на тему эту пожалуста, поискал, безуспешно. язик - на морде тормоз. сзади мага. и пятки ростут откуда надо. не делают лишних дел:D Длмон - думаешь оно того не стоит, заниматься фигнёй этой? |
Цитата:
если не ошибаюсь, то отверстия там одинаковые. но если это не так, то все равно это не повлияет на мощность и пр. хар-ки что касается прокачки, то придется вместо простой трубочки использовать штуцер для прокачки маги с трубочкой и зажимом ( хз как правильно называется, идет в комплекте с капельницей )и положить калипер набок, чтобы порт для прокачки смотрел вверх. конечно это не так удобно, но прокачать можно |
если тормоз на морде то не стоит оно того. оставь как есть если норм все работает.
|
Цитата:
http://www.physbook.ru/index.php/%D0...82%D0%B5%D0%B9 отверстие в "колене" значительно меньше сечения гидролинии. Если не понятно, то сходи в аптеку за шприцом и поиграйся с ним. |
Цитата:
я уже писал что в калипере эти отверстия одинаковые, то есть проходные сечения одинаковые. и даже если бы они вдруг были разными, то изменилась бы "информативность" ручки, не более. для мощности определяющими являются диаметры поршней в ручке и калипере. ты конечно будешь прав, сказав что там возможно что-то поменяется, но эти изменения будут ничтожно малы, и ими можно пренебречь |
а зачем ротор стоит неправильно?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot