biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Забор (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=13)
-   -   вопрос про тормоза хоуп триал зон (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=42773)

zayac 12.08.2012 13:39

вопрос про тормоза хоуп триал зон
 
Вложений: 1
Привет всем!
Нашёл фото велосипеда Бени и бросилось в глаза, как гидра к тормозу прикручена. Тормоз хоуп триал зон у него.
Так вот: гидра прикручена к калиперу в месте, где был штуцер для прокачки, а в место куда она изначально прикручивалась вкручен болт (красного цвета - наглядно зато:D).

и вот как есть "от производителя". http://www.tartybikes.co.uk/hydrauli...558p11812.html
Смысл данной манипуляции? Даст ли такая установка гидролинии что-то?
ЗЫ: сам юзаю хоуп рэйс, что по сути тоже самое, что и триал зон. отсюда и интерес.

ENDORFIN 12.08.2012 13:56

НУ понятно же.
Более прямая подача гидролинии, удобно. + Алю болт в месте для прокачки.

big_T 12.08.2012 14:38

Я смотрел буквально 5 минут и понял 2 вещи. Во первых никаких функций к торможению это не дает. А во вторых гидролиния теперь находиться за пером и ее трудней задеть при неудачных прыжках или падениях.

k0RnY 12.08.2012 14:41

Да вы что? только глаза открыли? давно уже так делают и тема даж про это была, что меняют прокачку и гидру местами

Yazik 12.08.2012 15:03

вот отломаешь своей пяткой и поймешь зачем так сделали

semz 12.08.2012 15:13

Цитата:

Сообщение от k0RnY (Сообщение 607259)
Да вы что? только глаза открыли? давно уже так делают и тема даж про это была, что меняют прокачку и гидру местами

именно, и с моно триалс так делали

Длмон. 12.08.2012 15:20

Не смог его прокачать поставив так гидру

kirik46 12.08.2012 15:41

Мне кажется что не из-за безопасности так сделано, а из-за того, что такая компоновка позволяет легче течь жидкости т.к. в случае если стандартно, то там уменьшение сечения в "переходнике" и болте, а значит потеря мощности.

zayac 12.08.2012 15:55

корни. да. только глаза открыл) раньше были ви и мага, дисками никогда не интересовался.
скиньте ссыль на тему эту пожалуста, поискал, безуспешно.
язик - на морде тормоз. сзади мага. и пятки ростут откуда надо. не делают лишних дел:D
Длмон - думаешь оно того не стоит, заниматься фигнёй этой?

semz 12.08.2012 16:51

Цитата:

Сообщение от kirik46 (Сообщение 607266)
Мне кажется что не из-за безопасности так сделано, а из-за того, что такая компоновка позволяет легче течь жидкости т.к. в случае если стандартно, то там уменьшение сечения в "переходнике" и болте, а значит потеря мощности.

какая "интересная" мысль, основываясь на чем это написано ?
если не ошибаюсь, то отверстия там одинаковые. но если это не так, то все равно это не повлияет на мощность и пр. хар-ки

что касается прокачки, то придется вместо простой трубочки использовать штуцер для прокачки маги с трубочкой и зажимом ( хз как правильно называется, идет в комплекте с капельницей )и положить калипер набок, чтобы порт для прокачки смотрел вверх. конечно это не так удобно, но прокачать можно

Арчи 12.08.2012 19:37

если тормоз на морде то не стоит оно того. оставь как есть если норм все работает.

kirik46 12.08.2012 19:50

Цитата:

Сообщение от semz (Сообщение 607270)
какая "интересная" мысль, основываясь на чем это написано ?
если не ошибаюсь, то отверстия там одинаковые. но если это не так, то все равно это не повлияет на мощность и пр. хар-ки

Ты же школу недавно окончил, а уже все забыл... пичалька.
http://www.physbook.ru/index.php/%D0...82%D0%B5%D0%B9

отверстие в "колене" значительно меньше сечения гидролинии.
Если не понятно, то сходи в аптеку за шприцом и поиграйся с ним.

semz 12.08.2012 20:17

Цитата:

Сообщение от kirik46 (Сообщение 607284)
Ты же школу недавно окончил, а уже все забыл... пичалька.
http://www.physbook.ru/index.php/%D0...82%D0%B5%D0%B9

отверстие в "колене" значительно меньше сечения гидролинии.
Если не понятно, то сходи в аптеку за шприцом и поиграйся с ним.

зато я читать не разучился )
я уже писал что в калипере эти отверстия одинаковые, то есть проходные сечения одинаковые.
и даже если бы они вдруг были разными, то изменилась бы "информативность" ручки, не более.
для мощности определяющими являются диаметры поршней в ручке и калипере.
ты конечно будешь прав, сказав что там возможно что-то поменяется, но эти изменения будут ничтожно малы, и ими можно пренебречь

John 14.08.2012 22:43

а зачем ротор стоит неправильно?


Часовой пояс GMT +4, время: 14:57.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot