biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Как снять шатун с сорваной резьбой (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=4312)

Ohus 03.06.2004 19:14

Как снять шатун с сорваной резьбой
 
Как то раз, затрещала у меня каретка. Я решил снять шатуны и протереть ее от песочка. Один шатун снял, а во второй недокрутил съемник и... сорвал резьбу. Блин! Самое смешное, что хруст в каретке скоро исчез, видимо причиной была пылинка попавшая между шатуном и осью, которая недавала шатуну нормально сесть на ось. Короче, после завинчивания винта шатуна потуже хруст исчез. А сорваная резьба осталась. Чего делать, если надо будет менять каретку? А менять ее видимо скоро будет надо... Кстати как класифицируються каретки. Однажды 3 раза ходил менять, а приятелю поставили такую длинную, что когда он переключаеться на большие звезды сзади у него неменуемо слетает цепь... Какие размеры надо знать чтоб не ошибиться при покупке?

SEi 03.06.2004 19:31

по вопросу снятия - есть в автомагазинах хрень для снятия подшипников с осей.
вот ей и воспользуйся (выглядит так: основание, в центре давящий болт как на обычном съемнике, а по бокам болтаются три лапки для зацепления всей конструкции за подшипник)
подбери такую штуку нужного тебе размера и снимай.

FuZ 03.06.2004 20:14

Вы чё, есть проще метод: назад к предкам: лучше так не делать, или делать если вел не жалка-взять киянку, потом положить вел на что-нить, и предварительно открутив болт из оси, начать бить по шатуну. :twisted:

Ohus 03.06.2004 20:36

А шатун не погнеться если по нему бить! Вообще, чтоб свинтить его съемником я брал ключ с длиной плеча сантиметров 40-50. И со всей силы крутил. И только так, с большим трудом он снимался

Serget 03.06.2004 21:03

Если шатун нормальный, то хрен ты его погнешь :) Если уж они от приземлений на них не гнуться...

Каретки различаются по размеру картриджа - 68 или 73 мм (если, конечно, каретка - картридж. Еще могут быть просто 2 чашки со вставленной осью) - подходящий определяется рамой. Также различаются длиной оси - самуя короткую не знаю, вроде 110 мм, самая длинная по-моему 128.5мм

RolleЯ 03.06.2004 22:37

Сними болт с каретки и погоняй день. Он отвалится сам.

RazB0YniK 04.06.2004 00:24

Цитата:

Сообщение от RolleR
Сними болт с каретки и погоняй день. Он отвалится сам.

Стрёмное дело, но клёво. ;)

Moga 04.06.2004 01:30

У меня аналогичная ситуация была! открутил болт и несильно бьешь по шатуну!
А кататься нельзя, так как испортишь шлиц, потом шатун отваливаться будет!

Serget 04.06.2004 04:03

Не, кататься можно, но осторожно.
Например, вокруг дома поездить, налегая на другой шатун и совсем несильно грузя тот, который надо снять.

maxxis 04.06.2004 10:02

Я так всегда делал пока сьемник не купил! Болт откручивал и носится пока он сам не отвалится! Экстрим! Один раз я помню на дерте в палете слетел (да еще я в контактах был) - Прыгать не советую, было реально очень больно!

Nik 04.06.2004 13:40

Цитата:

Сообщение от Serget
Если шатун нормальный, то хрен ты его погнешь :) Если уж они от приземлений на них не гнуться...

Не, неправда :) Там же удары в разные стороны приходятся, ты ж должен быть грамотный в физике. Шатуны же делают так, чтоб они выдерживали именно давление как бы сверху, а не сбоку. У нас в Митино недавно чел убрался на асфальт боком. Так вот у него шатун после скольжения по земле оказался загнутым под байк градусов под 45 (сам не видел, но что-то в районе того). А шатуны не лажовые, и пуляет он нормально. Так что... Ну, вы поняли :D


Часовой пояс GMT +4, время: 16:54.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot