собственно может тупой вопрос!!!
Короче все из вас знают раму атом триал рэйс алю. Дык вот, хочу я у неё подсидельный штырь на спилить, и вопрос вот в чём: КАК ЭТО ОТРАЗИТСЯ НА ПРОЧНОСТЬ???
Заранее спаибо всем за ответ. |
Ну по идее никак не должно, но тут человек рассказывал, как он на Атом Триал Мод спилил трубу, и через неделю у него треснула рама рядом с подс.трубой.
|
Пилить ИМХО надо не под САМЫЙ корень, а чуток оставить... Тогда вроде всё ок будет :wink:
|
По идее никак не должно. Но это только имхо
Пилить как раз под самый корень надо, а то вообще зачем пилить? |
Я дак на моде спилил, и все пучком!
|
Я на моде спилил подсидельный штырь, месяца 4 назад, и всё нормуль. Но все-таки спиливать лучше не под корень, оставь хотя бы 5 мм штыря.
|
Да никак это не повлияет!Там же разные узлы.Ход под корень пили.
|
Всем привет:)
Если под кореньб то это однозначно уменьшит прочность!!! Та часть трубы что выше (которую спилить), тоже принимает часть нагрузки. Получиться так, как если бы труба была приварена на 3/4, ну или 4/5. Другое дело, что некоторым рамам это пофиг - запас прочности большой. На Al я не стал бы ничего пилить, а вот Ti или CroMo - можно рискнуть:)
|
пили смело тока не поленись и не пожалей денег
на проварку остатков подсидельника(снаружи и главное внутри) еси внутри не забьёшь сварки то будет деформация подседнльной трубы!!!!! :roll: |
Согласен с tryalist'ом. Если хорошо проварить, то все будет пучком.
|
Спасибо всем.
Спаибо всем за советы, вот только один мааааленький вопрос!!! Где в Москве можно заварить всё нах!!! Буду оччень признателен за адрес.
|
Вроде в байкмастере, там переваривают раму, вроде и заваривать должны.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot