Про промы в каретках.
На 4то вообще это влияет?
меня му4ает вопрос,по4ему с4итается,4то 4ем больше промов,тем каретка кру4е.Разберем две каретки Truvativ GigaPipe DHLT(3 прома-адвенсед левел) и Team DH(4прома-про левел). Вот мои рассуждения:На мой взгляд в триале не о4ень важно,сколько промов в каретке. 1.разность в весе вышеуказанных-15гр.(дшлт лег4е). 2.по-идее 4-ех подш. легче крутить,но тем самым возрастает риск полу4ить 6олее серьезную травму голени(для тех,кто ездит с мягкой защитой или воо6ще без нее),а катают на триальных байках во6щем не о4ень далеко. 3.Износостойкость?каретка ломается долго и есть время заменить,а тот промежуток времени между поломками этих кареток легко компенсируется ценой(дшлт на 10$ дешевле). Так имеет ли смысл брать самую мажорскую версию,если в триале толку от нее нет?...если 4то-исправляйте. З.Ы. за свою жизнь я не сломал ни одной каретки! З.Ы.Ы. сколько промов в каретке ВП? |
а почему если легче крутить то риск получить травму больше...?!
имхо большая износостойкость это оч хорошо :roll: |
особо не заморачивайся. мой друг катает на 4х промах полтора года, я я на 3х столько же, и пока ни какой разницы не чуствуется. в итоге он сменил каретку из-за того что замял шлицы из-за открутившегося шатуна.
|
Я за свою жизнь убил 4 (!) каретки. Могу сказать только то, что в триале ТАКИЕ каретки точно не нужны. Это уже удел фрирайда/даунхила. Не парься.
з.ы. Крутить на 4 промах уж точно не легче, чем на трех :) Ты волнуешься за то, что шатуны будут легче прокручиваться назад,что-ли? |
--почему если легче крутить то риск получить травму больше...?!
имхо большая износостойкость это оч хорошо -- Элементарно! 4ем быстрее крутится шатун с педалью,тем сильнее последняя бьется о ногу.Если 4еловек носит мягкую защиту(для борьбы),например как я(денег на нормальную нет :oops: ), то это о4ень сильно повышает шанс заработать синяк или ушиб.А если шипы острые(не как на даблкейджах,а как на платформах),то ее насквозь пробьет и 6удет множество ранок,4то не есть гуд. Да,но каждая железяка имеет предел эксплуатации,и выгоднее,имхо, менять 4уть чаще,но заметно дешевле(цена дшлт-28$,а тима дш-38$). |
у меня каретка Giga Pipe DH на 4-х промах. после первого же удара роком - накрылся 1 подшипник. катаю 2 месяца на ней. на рок пулял 1 раз - хрустит вся как сволочЬ! вот и покупай теперь хорошие каретки. FSA за 900 руб начала хрустеть только через 5 мес. катания с постоянным пулянием на рок
|
У меня вообще Деор стоит год почти уже - никаких проблем :)
|
Тема хорошая, но рассуждения фиговые.
Чем больше подшипников, тем больше надёжность. Ведь нагрузка идёт на подшипник, а если их два, то она делится пополам на каждый. Рассуждения про быстроту кручения - это полный маразм (извини пожалуйста). Очень лениво объяснять сейчас, что такое трение. У меня вчера прямо перед соревнованиями начала люфтить каретка Truvativ DH с двумя подшипниками. Придумываю сейчас, что взять получше. ПОдумываю о GigaPipe. Видел вчера каретку титановую с карбоном. Весит мало. ;) Подшипника слабее, чем на моей каретке. Стоит 3700р. Для лёгких байков с маленькой нагрузкой. 2 Serget Вот от тебя таких высказываний не ожидал. У меня правда деор тоже жил долго. Но умирал очень медленно и постепенно. Я его до смерти поменял на эту. |
А где эти каретки продаются? Кде лучьше (дешевле) брать?
|
Truvativ - Trial-Sport, Bike Master
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot