biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Мощная каретка под ISIS? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=4403)

RazB0YniK 14.06.2004 05:05

Мощная каретка под ISIS?
 
Что вы знаете уровня Truvativ GigaPipe, но за реальные деньги?
Вопрос к тем, кто понимает о том, что говорит.
Варианты "А у меня давно живёт VP Modus" или "Deore очень прочная за свои деньги" не нужны, потому что давно пройдены.
Я хочу надёжный вел, а не обнаруживать люфт прямо перед соревнованием, как это случилось 2 дня назад в Москве с моей Truvativ DH.
Имеет значение количество и прочность подшипников.

Pachita 14.06.2004 05:12

слушай, там вроде надо только подшипники поменять и будет как новая.

RazB0YniK 14.06.2004 05:23

Цитата:

Сообщение от Pachita
слушай, там вроде надо только подшипники поменять и будет как новая.

Верно. Там промы. Вот только их найти ещё надо.
А у меня даже съёмника такого нет. Тут другой стандарт.
А вообще поддержание жизни старого - это хорошо, но поднимать уровень байка там, где ломается - это ещё лучше. (Конечно ничто вечно не живёт, но что-то живёт в разы дольше.)

Жекаа 14.06.2004 06:29

Мощная каретка под ISIS?
 
ставь FSA Platinum оч. мощная вещь, так же в соотношении вес-прочность. Лучше не жалеть один раз потратить деньги на хорошую каретку в итоге проще будет.

-bomber- 14.06.2004 10:11

здаров разБОЙник :)
ну по кареткам: гига пайп стоит порядка 1100р, там 4 промподшипа (эт ты знаешь), убиваается в среднем за сезон (при рубилове) или два при менее активном использовании...
обсуждалась именно это гига пайп в сравненнии с теми же фса и расефасе(со сменными подшипниками) на дёрт.ру (если хочешь ,глянь там с пом. поиска :wink: ) в кратце пришли к выводу: что лучше потратить 35$ на труватив (и менять её раз в сезон) чем купить РФ за 50 + менять подшипн.(стоящие 20 с хером комплект) (раз в сезон)

со съёёмником в реале гемор :( я закрутил старым советским ключом (как для "Украины"или Аиста), правда чуть не посрывал там все насечки

RazB0YniK 14.06.2004 13:37

2 -bomber-
Вот тебе спасибо. Это ты по делу сказал.
Я тоже уже понял, что каретки ценой до 100 баков не живут долго, а грустно это. Посмотрим.
А одну насечку я тоже срезал ключом русским. =)[/b]

Fars 14.06.2004 17:23

А варианты кареток таких брендов как Try All, Monty не рассматриваются? например Монти 221 Titan за 30 http://monty-bikes.de/images/64002216-k.jpg
Хотя трутатив одна из самых считается...

-bomber- 14.06.2004 18:33

стараемся :)
не монти и райолл не катят, потому как : 1- на них мало кто ктатет ваще 2- они производятся сравнителньо недавно - ещё не проверены временем.. и где их в России достать?

имхо,бери труватив и не парься, сезон должна прожить!

trailmax 15.06.2004 01:38

По опыту общения с каретками FSA, у них выпресовывается правая чашка. Получается, что как-нибудь можешь выкручивать картеку с правой стороны, а у тебя выкрутится только чашка. И такое было не на одной каретке.

И еще я не пойму, как можно ухитриться убить пром-подшипники за сезон, хоть даже и в каретке? Что-то все рублюсь, рублюсь, а никак -)

Njoy 15.06.2004 13:36

вот что я скажу о труватив Giga pipe DH - SUXX!!! 4 прома... супер каретка - не убить никогда и т.п. - вот что говорят продавцы. в реале имеем - после первого удара роком (я имею ввиду не намеренное пуляние на рок, а просто с грани съехало заднее колесо и рок спас звезды) накрылся1 подшипник. причем как ни странно вроде слева. далее после 2-х месяцев пуляния дерта - ни разу нигде ессно на рок не вставал даже, она вся хрустит как сволочь! но пока слава богу не люфтит. для сравнения - дешевая FSA на 2-х промах при постоянном пулянии на рок на бетон и т.п. захрустела только через 4 месяца. небольшой люфт появился почти через 7 месяцев. при этом она не подохла совсем и лежит у меня на всякий случай.... вот и покупай теперь самый дорогой и "долговечный труватив" после этого!

RazB0YniK 15.06.2004 15:25

Среди трувативов он может и дорогой, но вот с рейсфейсами не сравинтся конечно по цене...
А FSA я так понимаю лучше вообще не пробовать.

trailmax 15.06.2004 18:04

едрен, батон.. как вы подшипники крошите??
У меня FSA extreme больше сезона, причем я не сильно задумываюсь о там, как она там жива, когда бани ту рок прыгаю, когда сваливаюсь на рок с полуметровой высоты....

вот плохо, что она стала разбираться - как выше сказал, что выпрессовалась правая чашка, еще стопор стальной - колечко, в которое упирается шатун, когда затягиваешь - тоже сниматься стал. Но это мелочи, самое главное каретка работает и не подает признаков умирания, даже звуков никаких не издает -)

-bomber- 16.06.2004 11:09

Цитата:

Сообщение от Njoy
вот что я скажу о труватив Giga pipe DH - SUXX!!! 4 прома... супер каретка - не убить никогда и т.п. - вот что говорят продавцы. в реале имеем - после первого удара роком (я имею ввиду не намеренное пуляние на рок, а просто с грани съехало заднее колесо и рок спас звезды) накрылся1 подшипник. причем как ни странно вроде слева. далее после 2-х месяцев пуляния дерта - ни разу нигде ессно на рок не вставал даже, она вся хрустит как сволочь! но пока слава богу не люфтит. для сравнения - дешевая FSA на 2-х промах при постоянном пулянии на рок на бетон и т.п. захрустела только через 4 месяца. небольшой люфт появился почти через 7 месяцев. при этом она не подохла совсем и лежит у меня на всякий случай.... вот и покупай теперь самый дорогой и "долговечный труватив" после этого!

про труватив: а как ты узнал что там сдох один подшип? na её разбирал? хрустят все трувативы, решатеся это путём заливания туда самзки жидкой (по ходу туда попадает песок, между внешними уплотнителями и валом) и поэтоу каретка хрутсит...
от этого она не умирает :)

2 траилМакс: а ты её на трэдлок посади, или чуть краски капни :)


Часовой пояс GMT +4, время: 01:50.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot