![]() |
Бескорпусные каретки - за и против.
Всем доброго времени суток!
Надо к сезону возродить мод, а для этого главное - выбрать раму. Пока присматриваюсь к новой GU 20", но для неё нужна бескорпусная каретка, с которой я пока не сталкивался. Собственно вопрос к тем, кто использует такие каретки - какие вы выявили плюсы и минусы, по сравнению с обычными каретками? Спасибо. |
ну ведь вес и резьбу не сорвать.одни плюсы
в свое время помню щиталось очень круто ставить в свой аист\десну такую каретку. только ось была под клинья, а не под сиси. только резьбу приходилось высверливать. короче 10 лет назад эта технология вовсю применялась. а триал опомнился только вот те же бимеры тож довольно давно перешли на подобный стандарт |
у меня все во дворе на аисты ставили, рекомендую!
|
единственное что меня смущает, зная китайских товарищей, так это насколько точно там соблюдается расстояние между упорами подшипников в раме и на оси. Не получится ли, что ось будет болтаться меж подшипников, либо подшипник не до конца запрессуется.
|
каретки спанишь норм, за год использования проблем не выявил вообще..
|
даже на БТ поищи, ни одной жалобы до сих пор не было. система очень простая, следовательно, надежная
|
кстати шатун трайол до упора так и не сел, ну болтается проставка между ним и промом
|
год Echo использую вобще нормал!
|
Катаю уже на такой полтора года, минусов вообще никак, все жестко, никаких люфтов и проблем с установкой шатунов. Бери, проблем не будет.
|
Если не титан, то норм. Сам вал жирнее, нежели на европейках.
|
а что с титаном?
|
Цитата:
|
Что этот год? год протянет любая каретка и с ней будет всё отлично!
|
Цитата:
|
ничего нормального. шатуны не качественные
|
Цитата:
|
Я тож не смог до конца натянуть шатуны трайолл, где-то на пол миллиметра не насели.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot