Квадрат vs Octalink
Короче говоря я запарился менять шатуны. 2 системы за 4 месяца по-моему многовато, что делать??? У меня система под квадрат.
Будет ли дольше жить Octalink? |
Дольше будет жить ISIS, а как часто ты подтягиваешь свой квадрат?
|
А какие ты системы рвал?
|
Рвал Асеру, Сантур и еще какой то левый шатун отдельно ставил, всё в задницу :-(
Всё у меня подтянуто до такой степени что можно только ключи срывать. |
У меня была когда-то такая же проблема. Я сейчас поставил ISIS и проблема исчезла. Дело в том что квадрат можно до бесконечности закручивать так как там нет упора у шатуна, а в ISIS есть, то бишь ты закручиваешь шатуны и они упираются в каретку и получается так что шатун зажат между болтом и кареткой.
Octalink не бери по 3 причинам: 1. Они кросскантрийные 2. Они полые 3. Шлицы там не такое глубокое и длинные как у ISIS значит нагрузка на каретку и шатуны будут больше. И все ISIS разработаны для экстримальных нагрузок. |
Окталинк вообще-то на шлицах особо не держится. Шатун напрессовывается на конусобидную часть оси каретки, а шлицы несут второстепенную нагрузку. Не сказал бы, что это полное говно, т.е. я сложил 2 системы под ISIS (правда Truvativ Stylo SL, она хоть и стояла на байке с самого начала, тем не менее является кантрийной). Я поставил Oktalink просто потому, что он у меня был от кантрийного вела. Каретка ES-71 и система FC-571 живет уже полгода, пережила 2 задние втулки и судя по всему переживет раму=) До этого я доблесно катал на ней кантри, километров с 2500. Короче хоть оно и полое, но ахуена рулит. Каретку одну за то время я прибил.
|
Re: Квадрат vs Octalink
Будет ли дольше жить Octalink?[/quote] lдействительно нет ничего вечного но воскресить можно все ! Например можно восстановить и isis и octalink двумя способами 1. механическии ! 2. с помощью полимера ! ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО !
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:41. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot