![]() |
Сальники для магуры
Часто ищут сальники, я придумал где взять:
Берем насадку для внутриканальных наушников типа таких http://img.news.open.by/upload/of-2.jpg Снимаем вкладыш, который запихивают в ухо. Выворачиваем его получится зонтик, нужно отрезать колечко от узкой, толстой части http://s0.uploads.ru/2GNsV.jpg (красным отмечено (одного хватит на 4 сальника примерно) и на той же фотке http://s0.uploads.ru/2GNsV.jpg одетые сальники из "наушника", вкладыши продаются недорого вроде силикон, сколько будут работать не знаю, впрочем не пропускают катаюсь около недели так (вот и решил написать, так как вроде вариант надежный). (п.с. разобрал не от протечки, а от того, что вылетел стержень, буду эпоксидкой заклеивать дыру, а то раньше каким то резиновым было заклеено) |
да перед тем как одевать нужно в кипятке подержать или растянуть так как одевается очень туго, так как намного меньше.
|
Ого
|
Либо бред, либо ты неправильно объяснил.
|
Что не так?
|
Короче:
1 вырезал такое колечко (по самой толстой части) шириной 2мм. 2 сравнительно легко одел 3 еще при одевании заметил неладное и вспомнил физику 4 после одевания данный "сальник" выступал от поверхности второпластового поршня моего эхо на 0 с лишним миллиметра, т.е. как толстый слой фумленты. (Никакого сходство с твоим фото) Можешь детальнее рассказать (а то хрен что поймешь)? |
ахахах это бред. у меня таких сальников жопой жуй. Кому надо подгоню по ценам ниже тех кто комплиты по частям продает)
|
у меня просьба будет небольшая: напиши, если потекут) хотелось бы проверить долговечность этих сальнков
|
фиг его знает мож разный материал так как я с трудом натягивал на колпачок от маркера (он конусом), а потом с колпака только на сам поршень, ещё сальники можно с тонких труб взять http://sant-master-rostov.ru/upload/...4291c6418f.jpg
http://img.alibaba.com/photo/6493937...1_2_XM12x1.jpg черные, от душа открутить шланг колечко снять, душ фум лентой замотать, а колечко оставить |
не ну ладно пыльник, но сальник!! я думаю ты шутишь..
Там определнный диаметр сечения, посадка..в технических высших заведениях об этом рассказывают. |
я на своих новых сальниках уже больше 2 месяцев и никапли не вышло масла. масло-бензостойкие. еще бы научиться бачки разбирать без последствий
|
вот с бочками было бы намного меньше проблем, если бы об этом позаботились производители, можно этот "стержень" на поршне сделать так, чтобы он вкручивался в бочонок, отверстие (куда он вкручивается сквозное) и с наружи на этом стержне для 6тиграника головка. в паинте "слепил" как должно быть
http://s0.uploads.ru/Q9O73.png |
идея хороша)
|
я размышлял об этом врятли на производстве до этого дойдут, поэтому над делать самому: резьбу набить не проблема (бочки алю, мягкие), а вот сварить болт и стержень более проблемно, так как нужны наверно "нано" технологии.
Во как придумал: надо болт с ручки (который для прокачки) не знаю резьба полная там или нет, ща времени нет посмотреть. в этом болте нужно высверлить середину, в которую частично вставиться кончик втулки поршня и молоточком аккуратно его зажать без всякой сварки, если щели заделать эпоксидкой, я мож попробую это сделать, как ручка потекет (у меня треснутая на эпоксиде пока что) |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:35. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot