|  | 
| 
 Магура с тройником Вложений: 4 Возможно кто то когда-нибудь задастся целью - поставить тройник. Я давно мечтал об этом - мне нравится - как это выглядит=) И конечно - не подкрепленная законами физики вера в одновременное движение колодок.;) Дано: -Ручка Racing Line + рычаг под 4 пальца -бачки Эхо тр -Тройник Trialtech Я взял 240 мм длину на ответвления, потому что у меня рабочая перемычка на тормозе Эхо тр была 240 и не хотелось резать все и вбивать. Сразу скажу, что если рама не зуу, у которого сложные приварки в районе каретки, то берите меньше. А мне просто тройник негде разместить было. Неприятно расстроило, что штуцер магуры не хотел заходить в бачок полностью, поэтому я маговский вкрутил в тройник. Качаем стандартно снизу вверх, но я решил качать 2 шприцами одновременно. Прогонял 2 раза снизу вверх, и раз 5 - 6 ручку (почему то эта ручка ну никак не хочет нормально качаться - грешу на попадание воздуха по резьбе штуцера, поэтому в 6 раз замотал фумлентой). Результат 2 часов: Колодки у меня и так ходили ровно, а тут я еще и цилиндры бачков смазал и вообще стали одновременно ходить. А вот что то сверх естественное творится с работой ручки: нажимаем первый раз. и как будто воздух в системе (провал в начале где то 4-5 мм), после 3-4 нажатия колодки реагируют мгновенно, как при идеально прокаченной системе. Объяснения этому дать не могу, ибо, если воздух есть, то куда он уходит после 3-4 нажатия, когда все работает идеально. Покатаюсь в эти дни и посмотрим. | 
| 
 ну как то не очень выглядит на мой взгляд | 
| 
 Глеб катайся лучше чем фигней страдать | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 херово обжал вторую гидру мб. я прокачивал с тройником всё было нормально. тройник сам делал | 
| 
 опасность конечно, мне кажется, порвать жопой при сайде можно легко эту гидру у бачков | 
| 
 хз как можно так умудриться) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Если все это укомплектовать ти болтами будем вообще идеальный тормоз) тоже хочу такие корпуса поставить | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 вообще идеально было бы проделать в подседельной трубе отверстие, просунуть туда гидру и уже между трубой и колесом расположить тройник. а то у тебя от бачков слишком длинные куски гидролинии получаются, это мне внешне и не понравилось. В общем попробуй переместить тройник ближе к покрышке | 
| 
 Просто у тебя сначала один большой пузырь воздуха и ручка прожимается, а после 3-4 нажатий он разбивается на 10 маленьких и все норм. Идея на самом деле классная, но я чет так к диску сзади привык, что на маге непривычно и неудобно=) | 
| 
 Цитата: 
 Все! укорачиваю гидру, ставлю переходник ближе, а гидру потащу через одно из отверстий и по трубе (как у производителя). Сверлить раму не буду) | 
| 
 ну вот и славненько :) | 
| 
 а ты ручку на руле не пробовал вверх задирать??а? чтоб как бы масло вливалось снизу вверх?  кто ж так маги качает.... | 
| 
 +1 лень писать было | 
| 
 Нет времени объяснять! РАЗРУШАЮ ЛЕГЕНДУ: тройник не влияет на одновременность хода поршней в бочках. | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Про появляющийся тормоз после 4 нажатий: недели через 2 притрётся и всё будет чётко | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 08:14. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot