biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Что такое пробивка? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=465)

andrey :-) 01.09.2002 02:07

Что такое пробивка?
 
САБЖ

DimaS 01.09.2002 15:37

Что такое САБЖ? :)

Worotniow Sergey 01.09.2002 16:41

Все просто - САБЖ - это тема.

А пробивка - это, насколько я понимаю:
- резкий удар по педали ногой (при прыжках вперед на заднем колесе)
- резкий звук и чувствительный удар в области переднего амортизатора.

Andrey :-) 01.09.2002 18:50

А можно уточнить: пробивка - это когда только на заднем колесе, или стоя на двух колесах - тоже?

Serget 01.09.2002 19:49

В принципе, пробивка в смысле pedal kick - это прыжок на заднем вперед с "ударом" по педалям (в общем, все поняли). Хотя вполне можно говорить о пробивке не только в контексте "на заднем колесе". Допустим, сайдхоп с пробивкой (правда, по буржуйски это называется pedal stroke, по-моему...), или вставать на заднее с пробивкой... Это уже особенность того или иного варианта сленга.

Luchs 02.09.2002 12:23

2Worotniow Sergey: в области амортизатора - это ПРОБОЙ, хотя кому как больше нравиться

Andrey :-) 02.09.2002 20:03

Цитата:

Сообщение от Serget
В принципе, пробивка в смысле pedal kick - это прыжок на заднем вперед с "ударом" по педалям (в общем, все поняли). Хотя вполне можно говорить о пробивке не только в контексте "на заднем колесе". Допустим, сайдхоп с пробивкой (правда, по буржуйски это называется pedal stroke, по-моему...), или вставать на заднее с пробивкой... Это уже особенность того или иного варианта сленга.

Я накачал много всяких видео и там отчетливо видно: стоит чел на месте, прокручивает педаль немного назад, а потом наступает на нее и запрыгивает "ой как высоко". Вот я и спрашиваю, как это называется.

Serget 02.09.2002 21:02

Цитата:

Сообщение от Andrey :-)
Я накачал много всяких видео и там отчетливо видно: стоит чел на месте, прокручивает педаль немного назад, а потом наступает на нее и запрыгивает "ой как высоко". Вот я и спрашиваю, как это называется.

Судя по всему, это сайдхоп с пробивкой :)
В общем, сайдхоп :)

Andrey :-) 02.09.2002 23:22

Цитата:

Сообщение от Serget
Судя по всему, это сайдхоп с пробивкой :)
В общем, сайдхоп :)

Блин, ну загон вобщем :)
А такую фишку долго учиться делать?

Serget 03.09.2002 00:11

Вообще не помню где, но на каком то хорошем Юкейном триальном сайте была статья о том, что лучше перед тем как начать учиться что-то делать посмотреть видюхи профессионалов и стараться делать так как они :)
Короче, это самый продвинутый способ сайдхопа, соответственно, самый непродвинутый - хоп (т.е. прыжок 2мя колесами одновременно), далее следует прыжок, когда сначала выдергиваешь перед, потом доводишь зад (короче, немного похоже на забирание на высоту пивотами, но более слитно что ли...), а этот способ, как я сказал - профессиональный, в принципе аналогичен способу 2, но в момент выдергивания ты еще делаешь небольшую пробивку. Я сам так (способ 3) делать пока не умею (хотя активно тренируюсь). Но в теории идея такая (по-моему): когда ты пробиваешь педаль в момент выдергивания, то у тебя естственно, начинается вращение колеса относительно перьев :) Когда ты делаешь пробивку, стоя на заднем (пробиваешь вперед), то, условно говоря, у тебя рама не приобретает угловой скорости, не изменяет своего угла относительно горизонта, короче, движение поступательное (на самом деле, все конечно не так, но для объяснения, думаю, сойдет :) ).
Но давайте подумаем: кто сказал, что когда колесо крутиться, оно должно катиться по земле??? Ведь вращение колеса - это изменение его углового положения (нууу... конечно кривовато сказано, но думаю, что вы поняли) относительно ПЕРЬЕВ, а не ЗЕМЛИ!!!
Теперь попробуем сделать так: зафиксировать положение колеса относительно земли (чтобы одна и та же спица оставалась перпендикулярной земле, короче, колесо покоится), а раму будем поднимать вверх, вращая относительно колеса. При этом происходит то, что происходит при вращении педалей - колесо как бы крутится относительно перьев в том направлении, в котором оно крутиться при езде вперед. Мораль: пробивку педали можно использовать не только для движения колеса вперед, но и для подъема рамы (и всего байка). Почему этот способ круче, чем №2 ??? Да очень просто: для подъема байка вверх используется не только усилие рук, но и ног. Куда девается оставшееся усилие рук??? Уходит в высоту :wink:
Фууууф.... Вот мое понимание теории сайдхоп-апа. Как мог - так объяснил (когда понимаешь теорию, легче осуществить практику).
А теперь о грустном. Учиться такой штуке, по-моему, надо достаточно долго, пройдет некоторое, прежде чем попытки передут в реальный прыжок, хотя бы на бардюр. А потом все тренировки идут на высоту, а тут уж - некошенное поле деятельности :)
Теперь насчет того, чито я писал в начале: я в меру неплохо прыгаю простым хопом (мне кажется, что я выжимаю из самой теории хопа очень многое, хотя и не все конечно, но в теории просто хопом можно прыгнуть ГОРАЗДО ниже, чем таким вот сайдхопом с пробивкой). Так вот, приходится переучиваться на такой вариант, а переучиваться всегда сложнее чем учиться, учишься на не очень больших высотах, приходится бороться с мыслью, что я могу спокойно запрыгнуть на эту высоту так как умею, но постоянно приходится мириться с неудачами...
Короче гемор...
Фуууууф..... На этом мой авторский энтузиазизм на сегодня исчерпан, я иду спать 8)
Спасибо за внимание :wink:

Pyashin Kirill 08.09.2002 19:32

Да...ну ты даёшь..я бы не написал столько бы никогда..а насчёт пробивки..то это прыжок на заднем колесе "с ударом" по педалям..это основная фишка в триале..не самая сложная, как считали некоторые.. :)

Serget 08.09.2002 23:03

Вопрос о сложности спорный. Научится просто делать пробивку несложно, но ведь ее надо еще и научится делать высоко и далеко :)

Pyashin Kirill 09.09.2002 18:24

Цитата:

Сообщение от Serget
Вопрос о сложности спорный. Научится просто делать пробивку несложно, но ведь ее надо еще и научится делать высоко и далеко :)

Я имею ввиду..научиться делать и выполнять легко..а о дальности и о высоте..речь не заходила..ноузпик сложнее..

Serget 09.09.2002 22:13

Любой про большую часть времени, которое он тренирует конкретные фишки, тратит на тренировку дальности, высоты и точности пробивки. Это одна из самых важных фишек (после трекстенда :D )

Pyashin Kirill 10.09.2002 18:40

Я тоже могу поспорить некоторые делают "как получиться" и просто оставляют это..а дальность учиться постепенно...согласен что пробивка..самый важный трюк в триале..но и по сложности он уступает..ноузпику..это точно..можешь со мной не спорить или посморишь?? :D :D :D

Serget 13.09.2002 21:06

Поспорю


Часовой пояс GMT +4, время: 15:08.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot