biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Опросы (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Кто за сколько времени научился делать пробивку? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=4742)

Швондер 01.08.2004 10:38

Кто за сколько времени научился делать пробивку?
 
Например я занимаюсь триалом всего 1 месяц. Уже научился пробив делать. А вы?

nCuX 01.08.2004 11:07

Я 3 месяца просто не пробовал её делать, потом попробывал и за 30 минут научился делать одну пробивку; через пару дней научиля делать после неё вторую. Стоять на месте, подпрыгивая пробивками, ещё не научился.

Regent 01.08.2004 11:41

Я где то через месяц научился пробивать пару раз подряд.
Потом делая банник через заборчик убрался 2 недели ничего не мог нормально делать. Потом сразу же научился делать её до тех пор пока не запарит.
Где то 2 дня учился прыгать вверх ща где то на высоту колеса.
Вобще если серьёзно взяться за изучение фишки то её можно быстро её выучить конечно если ты этого хочешь.

Drew 01.08.2004 12:05

меня учили, так что я за 15 мин уложился :)

GREEN_MSK 01.08.2004 20:13

Цитата:

Сообщение от Regent
Я где то через месяц научился пробивать пару раз подряд.
Потом делая банник через заборчик убрался 2 недели ничего не мог нормально делать. Потом сразу же научился делать её до тех пор пока не запарит.
Где то 2 дня учился прыгать вверх ща где то на высоту колеса.
Вобще если серьёзно взяться за изучение фишки то её можно быстро её выучить конечно если ты этого хочешь.

полностью согласен!!!
надо очень стараться!!!
мне как объяснилии эту пробивку,так через 5 мин я 2 раза сделал.
а на следующий день я сделал9,а щас пока не надоест

[ksep] 02.08.2004 00:07